Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

156.3 дб Street B - 3 10" + два Atomic 7kw


Рекомендуемые сообщения

эмма др@чь еще и потому, что результат там не играет никакой роли, все на красоту больше смотрят...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

эмма др@чь еще и потому, что результат там не играет никакой роли, все на красоту больше смотрят...

:shok: пипец

На ЭММЕ смотрят на всё, значит работать над всем!!! Что над результатом что над инсталом...

Изменено пользователем Temch

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Естественно, рез как и везде, играет роль. Но если лох, то и мировой рекорд не поможет.

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
эмма др@чь еще и потому, что результат там не играет никакой роли, все на красоту больше смотрят...

Нет просто там оценивается именно это и правила размыты

Денис STRADIVARI ORIGINAL

Ссылка на комментарий
учите правила там всё ясно написано а миша между прочим не сам это придумал когда экзамен сдавал на сертифицированого судью там всё прекрасно расказали как и что делается

 

может я чето не так понял :flag_of_truce:но рулетка полюбому не нужна для определения стены:nea:. мерят что то от самой земли :crazy:.......такого я даже на финалах не видел не разу.

 

тяниш веревку с одной стороны к другой, подходеш к машине с зади и прикидным взглядом определяеш стена это или нет:pardon:. Рулетку конечно можно использовать в качестве веревки если:unknown:? А так дайте судье молоток и гвозди что-бы у него был полный набор плотника. :shok::shok::i_am_so_happy:

2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified

Ссылка на комментарий

Опять начали за старое. Ну н*х всем нужно сравнивать обсалютно разные форматы.

Да согласен в ЕММА многое зависит от судьи. Человеческий фактор там как нигде в другом формате оставляет отпечаток на итоговой строчке в протоколе. Дык и по другому там не может быть так как оцениваются многие показатели красивости авто. Ну не прибором же их мерить.

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий
если ваш Дб Драг судья меряет от пола он чето гонит. ни где в правилах не написано о мерке яшика от пола. передайте ему это или спросите что бы он ПАЛьЦЕМ показал где это в правилах. Если у него нет правил при себе или он не может вам показать где это он не достоин быть судёй.

 

в пункте правил - "тест стены" описывается процедура, но от чего мерять высоту системы не сказано, говорится лишь о том , что система не должна быть выше вооброжаемой линии определенной натянутой веревкой через дверной проем водительской и пассажирской дверей. вот и мереют от земли, но как правило подвеска задней части авто выше передней, и по этому , "тест с веревкой" авто проходит, а "тест стены" - нет

Ссылка на комментарий
эмма др@чь еще и потому, что результат там не играет никакой роли, все на красоту больше смотрят...

 

действительно у ЕММА не правила, а какая-то еммасутра:sarcastic:

Ссылка на комментарий
Самое забавное, что когда на ЕММА судья жестко дрючит за несоответствие правилам - то он как минимум п@дарас а ЕММА дро@чь. Зато когда тоже самое происходит на ДБДраге - судья красавчег, палюбому ежже, да!:rofl2:

Не кажется ливам, господа, что соответсвовать правилам нужно везде?:blum1:

Не Серёга, судья п@дарас тогда когда он палку перегибает и свои правила придумывает, либо их не знает вовсе а делает вид.

В итоге всё сводится к квалификации судьи.

И п*х на формат, ЕММА дБ Драг и.т.д.

Сколько раз видел на соревнованиях разную трактовку того или иного пункта правил разными судьями.

В дБ драге я считаю вообще должен быть исключён человеческий фактор.

Для этого нужно пройти обучение и иметь диплом сертифицированного судьи. А так мы прочитали перевод каждый по своему -от этого и разногласия. Судья у нас есть вроде- только его не слышно не видно, и х-й дождёшься обьяснений.

А с этой верёвкой вообще непонятки. В правилах написано что в Стоке вообше этот тест не нужен , всё определяется чисто зрительно.

Я думаю если у кого-то возникнут подозрения ввиду индивидуальности авто или специально спущенных колёс( про это кстати сказано в правилах) то да можно проводить тест. А бегать по всем участникам Стрит категории с рулеткой- это бред. Юлий уже сказл про это. Я думаю он не один десяток соревнований повидал.

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий
может я чето не так понял :flag_of_truce:но рулетка полюбому не нужна для определения стены:nea:. мерят что то от самой земли :crazy:.......такого я даже на финалах не видел не разу.

 

тяниш веревку с одной стороны к другой, подходеш к машине с зади и прикидным взглядом определяеш стена это или нет:pardon:. Рулетку конечно можно использовать в качестве веревки если:unknown:? А так дайте судье молоток и гвозди что-бы у него был полный набор плотника. :shok::shok::i_am_so_happy:

Ну ты не савсем понял процедуру натягиваем верёвку между стёклами замеряем растояние до земли потом верёвка натягивается через весь салон от одного из передних стёкл до багажника и высота этой верёвки от земли со стороны багажника должна быть такойже как и спереди (при условии что машина стоит ровна и искуствено не занижена и не завышена )и никакая часть ящика не должна выступать выше верёвки это тоже самое что визуально только более точно

Денис STRADIVARI ORIGINAL

Ссылка на комментарий
в пункте правил - "тест стены" описывается процедура, но от чего мерять высоту системы не сказано, говорится лишь о том , что система не должна быть выше вооброжаемой линии определенной натянутой веревкой через дверной проем водительской и пассажирской дверей. вот и мереют от земли, но как правило подвеска задней части авто выше передней, и по этому , "тест с веревкой" авто проходит, а "тест стены" - нет

сейчас на термпро ведётся активное обсуждение того от какой точки мериется высота

Денис STRADIVARI ORIGINAL

Ссылка на комментарий
в пункте правил - "тест стены" описывается процедура, но от чего мерять высоту системы не сказано, говорится лишь о том , что система не должна быть выше вооброжаемой линии определенной натянутой веревкой через дверной проем водительской и пассажирской дверей. вот и мереют от земли, но как правило подвеска задней части авто выше передней, и по этому , "тест с веревкой" авто проходит, а "тест стены" - нет

Моё личное мнение машина проходит в Стрит класс - если изначально уровень остекления в авто передних и задней части находится на одном уровне и всё оборудование стоит соответствуя остальным правилм и не выступает за нижний край заднего остекления. ВСЁ. И нехуй больше выдумывать.

Я специально делал ящик ниже стёкол на 2-3 см с запасом. чтобы небыло разговоров. А щас получается они могут быть... в зависимости от Судьи.

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий
сейчас на термпро ведётся активное обсуждение того от какой точки мериется высота

 

да я в курсе, с Мишой разговаривал на эту тему. я про то, что путаются понятия линии остекления и горизонта по веревке, вот в белгороде, на моей машине визуально ящик не торчал, а от земли он был выше на 4 см чем нижняя точка окна передней двери, но в любом случае хорошо когда судья принципиально подходит к судейству. так что на мишу не гоните, он правила наизусть знает, и говорит цитатами из них:wink:

Ссылка на комментарий

смари, если в правилах не говоритца ниче о том как мерят высоту стены, и не говоритца откуда её мерят............знанич идея правил вообсче не в меряние высот не коких стен. кто то там у вас придумал это правило. Я говорю о ДБ ДРАГе.

 

а сама "высота" стены не зависит от замера с рулеткой и не высказываетца в сантиметрах. Определяетца на глаз, и только на глаз, так как в правилах написано.

 

метод с рулеткой может имеет свою логику, но этого нету в правилах.

2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...