Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

156.3 дб Street B - 3 10" + два Atomic 7kw


Рекомендуемые сообщения

Кто шарит в английском? Давайте на термпро узнавать....и куда пропал Миша? А то получается у нас одни правила, у американцев другие....давайте уже разберемся и закроем тему.:)...еще есть прицидент для японского рынка эта машина называется C-RX для других рынков CRX, то есть может получится что это разные машины что ли из за одного дефиса?

А что касается панды? Я конечно не в курсе...там же есть второй ряд сидении? Его похоже тоже убирают? И машина остается в стрит...почему так?

При чем тут правила? У американцев одни CRXы, у нас другие:smile:

CRX выпускался в двухместном варианте только для американского рынка.

Что касается панды - там есть задние сидения, причем во всех вариантах. В стрите у всех панд сидения остаются на месте, убираются только в более высоких классах.

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий
  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дада, почему у ЦРХа нужно индексы смотреть, а у 9-ки в год выпуска глянуть в облом:biggrin:

Кстати так ответа и не было, где эти индексы находятся? На кузове? На движке? А техпаспорте? Какие именно индексы? Списочег индексов можно огласить?

 

Серый, тут разговор немного о другом. Про 9ку разговор был про ничем не прикрытую вибру, тут же разговор о наличии заднего сидения и его отсутствии. Индексы моделей в большинстве случаев есть в техпаспорте, либо же на наклейках с винкодом, допустимой максимальной массой и нагрузкой на каждую ось, расположенных на части дверного проема, обращенной по направлению движения авто. Как пример: S, Si, SiR и т.д.

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий
Серый, тут разговор немного о другом. Про 9ку разговор был про ничем не прикрытую вибру, тут же разговор о наличии заднего сидения и его отсутствии. Индексы моделей в большинстве случаев есть в техпаспорте, либо же на наклейках с винкодом, допустимой максимальной массой и нагрузкой на каждую ось, расположенных на части дверного проема, обращенной по направлению движения авто. Как пример: S, Si, SiR и т.д.

Не, погоди. Я знаю что такое индексы.

Давай конкретный пример - как ты будешь судить машину, ЦРХ, который выглядит как североамериканец, тоесть у него стоит бардачек и все причиндалы. Тоесть с виду это амеркос. Ты что, попросишь техпаспорт? Каково твое основание не верить человеку? На каком основании участник должен показывать тебе тех паспорт, где написан кстати его домашнй адрес. Вдруг он не хочет тебе его показывать?

Ну допустим ты взял техпаспорт и смотришь........ что ты там видишь? Какие индексы у америкосов и других? Конкретно.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Миша тогда объясни пожалста:

1. Что за индексы и где их брать, и по каким проходит

2. На американских тоже есть спинка, которая отделяет багажник от салона, а так же полка, которая идет только до этой снимки, что логически определяет багажник, почему тогда это можно все убирать?

3. юлий выкладывал результат на цриксе какой то девушки, так там очень даже видно что задние сидения были! И машина вроде даже праворукая, а машина прошла в стрит...там даже ремни для задних пассажиров остались на месте

а то что то разбериха какая то...

Хотелось бы получить развернутый ответ, что бы все сразу стало ясно, а то говорить про индексы как то размыто и все....почему им можно а нам нельзя?...че мы рыжие? Или они там за бугром очкуют?

Там еще что то про обшивку в девятке спрашивали...

Зы. И куда пропал Юлий Сергеевич, тоже бы присоединился к разговору.:)

Ссылка на комментарий

CRX выпускался в двухместном варианте только для американского рынка.

и что дальше? соответсвенно у них он проходи в класс стрит, почему же у нас ЦРХ с обивками салона от америкоса должен идти в стрит ноу волл ?

 

Еще раз повторю - таблица на темпро одна для всех, т.к. правила для всех одинаковы.

Ссылка на комментарий

А о чем спор-то? Че, у всех цирики есть в загашнике? Их на всю Россию 10 штук. А спор развели... Как бы всех объ*бать, да и еще официально.

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
А о чем спор-то? Че, у всех цирики есть в загашнике? Их на всю Россию 10 штук. А спор развели... Как бы всех объ*бать, да и еще официально.

 

Рыкса купить не проблема, их гораздо больше чем 10 штук. А вот купить америкоса проблема, и просто непонятно почему в США так, а у нас эдак.

С такими дырами в правилах у меня лично уже пропало желания готовить его под соревнования, я лучше SQ систему в нем для себя сделаю и шумкой в 10 слоев закатаю, попаду в экстрим, ну и ладно, я больше на соревнования езжу потусить и с хорошими людьми пообщаться:drinks:, а не глотки грызть и дыры в правилах искать.

С уважением Александр.

CRX

Ссылка на комментарий
Не, погоди. Я знаю что такое индексы.

Давай конкретный пример - как ты будешь судить машину, ЦРХ, который выглядит как североамериканец, тоесть у него стоит бардачек и все причиндалы. Тоесть с виду это амеркос. Ты что, попросишь техпаспорт? Каково твое основание не верить человеку? На каком основании участник должен показывать тебе тех паспорт, где написан кстати его домашнй адрес. Вдруг он не хочет тебе его показывать?

Ну допустим ты взял техпаспорт и смотришь........ что ты там видишь? Какие индексы у америкосов и других? Конкретно.

Индексы:

crx_models.jpg

Европейские и японские CRXы как 1го, так и 2го поколения были с задними сидениями.

Сами американцы говорят что у них все версии без задних сидений, судейство CRXа в классе Street C на мировом финале в Германии свелось к проверке наличия бардачка вместо сидений, задних ремней и регистрации авто как двухместного, а далее судейство уже на соответствие требованиям класса стрит.

При наличии всех оригинальных деталей американского CRXа, не вижу причин для запрета использования в стритовом классе. Другое дело когда просто выкинуты задние сидения и ящик лежит до центральной стойки.

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий
Миша тогда объясни пожалста:

1. Что за индексы и где их брать, и по каким проходит

2. На американских тоже есть спинка, которая отделяет багажник от салона, а так же полка, которая идет только до этой снимки, что логически определяет багажник, почему тогда это можно все убирать?

3. юлий выкладывал результат на цриксе какой то девушки, так там очень даже видно что задние сидения были! И машина вроде даже праворукая, а машина прошла в стрит...там даже ремни для задних пассажиров остались на месте

а то что то разбериха какая то...

1. Индексы приведены выше.

2. Эта спинка у них приравнивается к съемной полке. Почему - не знаю. Так судят у них.

3. Значит у них такое судейство, CRXы у них очень популярны и, вероятно, в силу этой популярности делается скидка на разные рынки. В Европе такое бы не прокатило, на мультипойнтах и Мировых финалах точно.

почему им можно а нам нельзя?...че мы рыжие? Или они там за бугром очкуют?

Вот это как раз та фраза, которую часто можно услышать после того, когда где-то что-то было дозволено, когда нету четкости в судействе.

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий

Спасибо за табличку, у меня похоже последний или предпоследний в америкосной таблице, нужно по дискам тормозным посмотреть.

Хм, а я хотел на месте бардачка CarPC установить, опять нельзя?

С уважением Александр.

CRX

Ссылка на комментарий
Спасибо за табличку, у меня похоже последний или предпоследний в америкосной таблице, нужно по дискам тормозным посмотреть.

Хм, а я хотел на месте бардачка CarPC установить, опять нельзя?

бардачок должен оставаться на месте. CarPC можно установить как под сам бардачок, либо в любое другое место позади центральной стойки и не выше NW линии, можно еще под переднее сидение.

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий

а если цырик 92г?....

хотя ладно....п*х....будем жать в багажнике, и пусть за бугром ох=ют от наших резов, без использования недоработки правил....так то все же весело получается...тачка одна....и тут вдруг разные...

спасибо Миша за ответ

Ссылка на комментарий

Цырик 92 года это уже второе поколение, там та же самая песня. Вроде с 93 года стали выпускать Honda CR-X del Sol (она несколько иначе выглядит и имеет другую конструкцию). Есть бардачок - располагаем до центральных стоек, нету - в пределах багажника. Как раз фоты цыриков второго поколения есть в этой теме.

Изменено пользователем yahoo

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий

Имхо надо прировнять все CRXы, или всем разрешить или всем запретить, видимо так америкосы и сделали.

С уважением Александр.

CRX

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...