Радик Опубликовано 2 мая, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 речь про DLS ca250 попадаю в большую пробку,качаю музон,вдруг загорается на приборке лампа АКБ,выключаю все (ксенон,музыку,печку),встаю на обочину. лампа тухнет,я еду дальше и так 3 раза. выключаю все,еду до дома без потребителей. на следующий день,завожу машину,включаю г/у,а работает только моноблок,усилок на фронт (длс са250) не работает,смотрю а у него пред сгорел в усилители. меняю пред,втыкаю плюсовой провод,а из усилка ТРАХ-БАХ и пред опять горит. меняю снова,вроде все нормально,завожу машину и опять пред горит,из усилка дым валит. снимаю его,ставлю другой усилок,все нормально. Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 2 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 сочувствую Радик :sad: Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Спасибо Руслан. в чем причина? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 2 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 :unknown: Ссылка на комментарий
BBender Опубликовано 2 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Просто так предохранитель не сгорит. Если с бортовым напряжением порядок (проверяли?),то дело пахнет ремонтом... Ссылка на комментарий
BBender Опубликовано 2 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Кстати,если из усилка дым валит... Эх... Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 попадаю в большую пробку,качаю музон,вдруг загорается на приборке лампа АКБ,выключаю все (ксенон,музыку,печку),встаю на обочину. лампа тухнет,я еду дальше и так 3 раза. Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
BBender Опубликовано 2 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Еще раз. Проверьте напряжение в бортсети ( при заводе и работающем двигателе). Усилитель в ремонт. Жалко конечно. Ссылка на комментарий
norman Опубликовано 2 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 у меня такая проблема была, у меня был на восмерке геныч перемотаный не много. и сгорело реле регулятор, генератор 17 вольт жахал в сеть, сгорел один блок розжига на ксен, и усил на фронт, ноу меня фиговый усь был на то время Team Dragster Russia Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 то что усилок в ремонт это понятно. от чего такое произошло? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
shadess Опубликовано 2 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 а усяку то разбирал?? у мя у знакомого вон недавно болт крепления платы к корпусу открутился и коротнул-несколько транзюков вылетело 2*3518+m4a - не мерял Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 а усяку то разбирал?? у мя у знакомого вон недавно болт крепления платы к корпусу открутился и коротнул-несколько транзюков вылетело разбирал. только я там не понимаю ни чего пару дорожек черных Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
AlexXxei71 Опубликовано 2 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Радик, меряй напругу в сети! DLS в принципе не любит экстримальных условий! А почему случилось, в момент судя по всему дикого просада в пробке у тебя не совсем дожарился усилок- выдержал так сказать. Надо разбирать. Раз сгорает пред- значит замкнуло по питанию. Но чтобы предотвратить подобное, как сказали выше- гену проверь и реле зарядки! Хотя я думаю с ним всё в порядке. Teyes Spro+RE xxx6.5+FaitalPro 4fe32+P.Audio 407n Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Радик, меряй напругу в сети! DLS в принципе не любит экстримальных условий! А почему случилось, в момент судя по всему дикого просада в пробке у тебя не совсем дожарился усилок- выдержал так сказать. Надо разбирать. Раз сгорает пред- значит замкнуло по питанию. Но чтобы предотвратить подобное, как сказали выше- гену проверь и реле зарядки! Хотя я думаю с ним всё в порядке. сначало к электрику съезжу завтра,пусть все проверяет. потом усилок поставлю только (после ремонта) Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 2 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 В пробке обороты низкие ген не дал нормального заряда на АКБ, и АКБ стал просаживаться, появились сильные просадки и пульсации, вот и сгорели вероятно всего транзюки в усе. ИМХО версия :drinks: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти