Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

сгорел классик


Рекомендуемые сообщения

речь про DLS ca250

попадаю в большую пробку,качаю музон,вдруг загорается на приборке лампа АКБ,выключаю все (ксенон,музыку,печку),встаю на обочину.

лампа тухнет,я еду дальше и так 3 раза.

выключаю все,еду до дома без потребителей.

на следующий день,завожу машину,включаю г/у,а работает только моноблок,усилок на фронт (длс са250) не работает,смотрю а у него пред сгорел в усилители.

меняю пред,втыкаю плюсовой провод,а из усилка ТРАХ-БАХ и пред опять горит.

меняю снова,вроде все нормально,завожу машину и опять пред горит,из усилка дым валит.

снимаю его,ставлю другой усилок,все нормально.

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

Спасибо Руслан.

в чем причина?

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

Просто так предохранитель не сгорит. Если с бортовым напряжением порядок (проверяли?),то дело пахнет ремонтом...

Ссылка на комментарий

попадаю в большую пробку,качаю музон,вдруг загорается на приборке лампа АКБ,выключаю все (ксенон,музыку,печку),встаю на обочину.

лампа тухнет,я еду дальше и так 3 раза.

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

Еще раз. Проверьте напряжение в бортсети ( при заводе и работающем двигателе). Усилитель в ремонт. Жалко конечно.

Ссылка на комментарий

у меня такая проблема была, у меня был на восмерке геныч перемотаный не много. и сгорело реле регулятор, генератор 17 вольт жахал в сеть, сгорел один блок розжига на ксен, и усил на фронт, ноу меня фиговый усь был на то время

Team Dragster Russia

Ссылка на комментарий

то что усилок в ремонт это понятно.

от чего такое произошло?

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

а усяку то разбирал?? у мя у знакомого вон недавно болт крепления платы к корпусу открутился и коротнул-несколько транзюков вылетело

2*3518+m4a - не мерял:biggrin:

Ссылка на комментарий
а усяку то разбирал?? у мя у знакомого вон недавно болт крепления платы к корпусу открутился и коротнул-несколько транзюков вылетело

 

разбирал. только я там не понимаю ни чего :biggrin:

пару дорожек черных

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

Радик, меряй напругу в сети! DLS в принципе не любит экстримальных условий! А почему случилось, в момент судя по всему дикого просада в пробке у тебя не совсем дожарился усилок- выдержал так сказать. Надо разбирать. Раз сгорает пред- значит замкнуло по питанию. Но чтобы предотвратить подобное, как сказали выше- гену проверь и реле зарядки! Хотя я думаю с ним всё в порядке.

Teyes Spro+RE xxx6.5+FaitalPro 4fe32+P.Audio 407n :music: 

Ссылка на комментарий
Радик, меряй напругу в сети! DLS в принципе не любит экстримальных условий! А почему случилось, в момент судя по всему дикого просада в пробке у тебя не совсем дожарился усилок- выдержал так сказать. Надо разбирать. Раз сгорает пред- значит замкнуло по питанию. Но чтобы предотвратить подобное, как сказали выше- гену проверь и реле зарядки! Хотя я думаю с ним всё в порядке.

 

сначало к электрику съезжу завтра,пусть все проверяет.

потом усилок поставлю только (после ремонта)

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

В пробке обороты низкие ген не дал нормального заряда на АКБ, и АКБ стал просаживаться, появились сильные просадки и пульсации, вот и сгорели вероятно всего транзюки в усе.

ИМХО версия

:drinks:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...