форик Опубликовано 2 мая, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Есть пару вопросов: 1) какой пред(преды) поставит на 0га+2га, 200+150 или 1*300? 2) В первом варианте от подкапотного акб + на шину, с шины на преды(2) и в багажник; Во втором варианте +на пред, с преда на шину и с шины 2 провода в багажник. Что предпочтительнее будет? Ссылка на комментарий
BBender Опубликовано 3 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Номинал предохранителя выбирают исходя из сечения кабеля,а точнее,самого малого сечения в цепи источник питания->потребитель. Если скажем 10м кабеля сеч. 50 кв.мм,а далее кусок в полметра 30 кв.мм ,то и предохранитель выбирают из расчета самого малого сечения. Нам ведь проводку надо защетить. В данном случае имеет смысл(даже необходимо) ставить по предпхранителю на каждый кабель РАЗНОГО сечения,потому как, где можно "казу" словить никто не знает,а защитить машину необходимо. Допустимый ток на пл.сечения медного кабеля найдете в интернете. Номинал выбираем по максимально допустимому или несколько меньше. Для минимальных потерь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти