Nick812 Опубликовано 14 мая, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Задумался об установке второго акб в багажник, возник вопрос. Под капотом стоит кислота 60А/ч а в багажник хочу установить агм 80а/ч. Как мне объяснили, оба аккумулятора должны быть одной ёмкости, в противном случае одному грозит недозарядка, а второму постоянно перезарядка. Так ли это на самом деле? И какой у меня выход: ставить пок капот кистоту 80а/ч или в багажник агм 60а/ч. Ссылка на комментарий
Docent86 Опубликовано 14 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 гена какая? Я бы не стал вообще мешать, ИМХО оба аккума должны быть одинаковой ёмкости, а в моём понимании ещё и одинаковые, т.е. агм - так оба агм... Ссылка на комментарий
radikal Опубликовано 14 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 да хватит не запаривайся! ставь в багажник агм и переодически, если норм наваливать, снимай его и заряжай стационарно. под капотом всё будет заряжаться норм. агм стойкий к низким разрядам, так что всё будет норм. Ссылка на комментарий
Nick812 Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Гена 80ампер. Ссылка на комментарий
rea|Pisarev Опубликовано 14 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Nick812, гена слабоват.. все зависит от твоего бэджета. если планируешь вливать деньги в систему - ставь конечно пару агм стингер/хавкер.. если не хочешь сильно тратиться, то как писал выше radikal кидай в багажник агм (хоть 100ач) и не запаривайся. а гену бы помощнее.. Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 14 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 кто тебе сказал что разные типы акб должны быть одной емкости? если бы у тебя две кислоты стояло то понятно дело по факту агм быстрее заряжается и быстрее ток отдает, но я бы вообще не стал в одной системе ставить два разных типа акб ИМХОО :hi: Ссылка на комментарий
Nick812 Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Как я понял 2 агм разной ёмкости это нормально? Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 14 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Как я понял 2 агм разной ёмкости это нормально? дружище это вопрос уже совершенно другой лично я считаю что лучше всего несколько одинаковых акб в одной системе, причем и по емкости и по конструктиву но допустим акумы xs power разной емкости со слов производителей без проблем используются в одной системе (не верить им смысла не вижу, эта инфа не из песты вырвана), например д3400 (65 А/ч) и д 3100 (110 А/ч) Ссылка на комментарий
Бумеровод м50 Опубликовано 14 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 дружище это вопрос уже совершенно другой лично я считаю что лучше всего несколько одинаковых акб в одной системе, причем и по емкости и по конструктиву но допустим акумы xs power разной емкости со слов производителей без проблем используются в одной системе (не верить им смысла не вижу, эта инфа не из песты вырвана), например д3400 (65 А/ч) и д 3100 (110 А/ч) А по твоему чем эти акумы (д3400 (65 А/ч) и д 3100 (110 А/ч)) от других с разной емкость отличаются. А то получается XS могут разную ёмкость использовать (закалдованые наверно и физические законы на них не действуют)), а другим не рекомендуется? Ясно понятно что в идеале генадия Мехмана370, АГМов по 2 штуке под капотам и в багажнике по 100 а/ч , и паралелит их связкой из 10 проводов ОGa. Ну у меня под капотом кислота 75, и в багаже АГМ 65, и ни чё, все живы, и кекс1000 не жалуется. Не хорошо конечно ну почему бы нет за неимением большего :scratch_one-s_head: Всё когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны... Ссылка на комментарий
akba63 Опубликовано 14 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 ТС думаю не обидется) Да бы не создавать по 100 тем, спрошу тут. Можете ответить в личку. В планах кинуть в багажник кислоту на 55А\ч, под капотом 65А\ч (кислота) провода от 1акб до 2 = кг35, от багажного акб до усилков планирую кг50. Генадий стандартный в приоре без кондея 90А\ч вроде. На другое пока бюджет не позволяет вообще не как, а просадки от кекса 1.900 в 0.5Ома беспокоят меня) 11.0-11.5, если сильно навалить - не гуд. Так вот, много ли я выйграю с таким комплектом? :) Всё продано :) Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 15 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) А по твоему чем эти акумы (д3400 (65 А/ч) и д 3100 (110 А/ч)) от других с разной емкость отличаются. А то получается XS могут разную ёмкость использовать (закалдованые наверно и физические законы на них не действуют))' date=' а другим не рекомендуется? Ясно понятно что в идеале генадия Мехмана370, АГМов по 2 штуке под капотам и в багажнике по 100 а/ч , и паралелит их связкой из 10 проводов ОGa. Ну у меня под капотом кислота 75, и в багаже АГМ 65, и ни чё, все живы, и кекс1000 не жалуется. Не хорошо конечно ну почему бы нет за неимением большего[/quote'] пля а причем тут физика, магия и че ты еще туда приписал, и дело не в том что кому рекомендуется или нет, любые акумы можно пестануть в одну машину и подключить в моем посте нет инфы, запрещающей мешать Агм и кислоты, или ставить акумы разной емкости, это просто мое видение ситуации, пусть даже оно идеализировано. сам подумай каково будет допустим акуму на 60 и акуму на 100 в одной системе, на одном недозаряд на другом перезаряд. парни их xs по-любому больше нас знают и практики у них тем более побольше, поэтому их рекомендациями глупо не пользоваться, с такими ситуациями они наверняка сталкивались про смешивание разноемкостных АГМ других производителей (стингер, хокеР и т.д.) я ничего не слышал, но никаких тому препятствий я не вижу Изменено 15 мая, 2012 пользователем besson018 Ссылка на комментарий
rea|Pisarev Опубликовано 15 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 ТС думаю не обидется) Да бы не создавать по 100 тем, спрошу тут. Можете ответить в личку. В планах кинуть в багажник кислоту на 55А\ч, под капотом 65А\ч (кислота) провода от 1акб до 2 = кг35, от багажного акб до усилков планирую кг50. Генадий стандартный в приоре без кондея 90А\ч вроде. На другое пока бюджет не позволяет вообще не как, а просадки от кекса 1.900 в 0.5Ома беспокоят меня) 11.0-11.5, если сильно навалить - не гуд. Так вот, много ли я выйграю с таким комплектом? :) кидай тогда уж в багажник по увесистей кислоту, хотя б такую же 65ач. гена батэ я так понимаю, на холостых вообще ниче не дает, у меня был такой. с проводами все правильно планируешь, мой совет - гену от шнивы на 120А (4р) и кислого 65-100ач в багажник.. просады не такими страшными станут. Ссылка на комментарий
Маздай Опубликовано 15 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 тоже влезу в тему чтоб не создавать новую...:hi: под капотом 95 а/ч ..щас докупаю оптиму желт 55 а/ч в багаж.. как их подключить чтоб не получилось там 24 вольт??нада что то между ними ставить или напрямую тянуть к друг другу через ???? 1243 2+Olympia::hair::: Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 15 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 тоже влезу в тему чтоб не создавать новую...:hi: под капотом 95 а/ч ..щас докупаю оптиму желт 55 а/ч в багаж.. как их подключить чтоб не получилось там 24 вольт??нада что то между ними ставить или напрямую тянуть к друг другу через ???? + к +, - к - предохранители надо между ними, не далее 30 см от АКБ какие преды зависит от проводки Ссылка на комментарий
Маздай Опубликовано 15 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 преды только на плюс соответствено?а как тогда 24 вольт получит? 1243 2+Olympia::hair::: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти