Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Второй акб


Рекомендуемые сообщения

Гена СТАРТ ВОЛЬт 01214 НА 120 АМПЕР. ПРотянул Сразу КГ -50 -+. И второй акум. Ну и завели заряд 14,1 Все норм со светом печкой 13,8. РАд до жути.

Поставил 3 уровневый регулятор напруга стабильнее стала. Питать буду Aq750 = 2dd512.

 

ПРОБЛЕМА вот в чом. Вчера все поставил подключил. Все норм работает напряжение под нагрузкой 13,8. Лег спать с радостью и улыбкой. Проснулся сегодня вышел во двор Сел в тазик. а там 7,8 на обоих акумах. И кароче непойму в чом дело. Когда 2 акум в багажнике подсоеденяю немного искрит, так и должно быть? Подскажите что делать.

 

Значит что-то эти аккумы подъедает.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Здравствуйте форумчане!Вот и я взялся за питание системы.Система средненькая,на повседнев.Под капотом стоит кислота на 65А/ч,в багаж планирую какого нибудь стингера на 35-40А/ч.Гена штат-80А/ч.Подскажите:Потянет ли Гена оба аккума?Смертельно ли то,что аккум один АГМ,а другой кислотный?

И еще:Как правильно подключить АКБ в багажнике?Протянуть провода от АКБ под капотом и на + кидануть пред?

И нужен ли конденсатор в такой скромной системе?Если да то как его подключить?После АКБ в багажнике или до?Спасибо за ответы!:)

Ссылка на комментарий
Здравствуйте форумчане!Вот и я взялся за питание системы.Система средненькая,на повседнев.Под капотом стоит кислота на 65А/ч,в багаж планирую какого нибудь стингера на 35-40А/ч.Гена штат-80А/ч.Подскажите:Потянет ли Гена оба аккума?Смертельно ли то,что аккум один АГМ,а другой кислотный?

И еще:Как правильно подключить АКБ в багажнике?Протянуть провода от АКБ под капотом и на + кидануть пред?

И нужен ли конденсатор в такой скромной системе?Если да то как его подключить?После АКБ в багажнике или до?Спасибо за ответы!:)

Смотря какая система. Генератор бы желательно помощнее. С акумами многие также ездиют. Провода тянуть из под капота до багажника и + и - к багажному АКБ. На плюс в подкапотном пространстве пред как можно ближе к АКБ, и пред в багажнике как можно ближе к АКБ. Кондер в топку сразу, неоднократно обсуждалось - деньги на ветер. Лучше на эти деньги запланируй замену генератора на более мошный.

Pioneer 80prs,DD CS 6.5,Hertz DCX690,1222D,kicx 1.900

Ссылка на комментарий

Всем салют! В том году в системе была 2 усела (кислота под капотом и гелевый 85 А в багажнике) протяжка до багажника кг 50, на зиму снимался гелевый, недавно поставился и решил скинуть минус с кислоты ( думаю что кислота и гелевый вместе как то не айс) Гцена пока штатный, будет меняться, но теперь проблема с заводской машины) потери напряжения получаются из за такой длинны проводов от аккума до стартера, единственный вариант я вижу только покупка маленького гелевого под капот.. может кто предложит вариант, и как в таком случае идет заряд с генератора? стоит вольтметр на клейме показывает ровно 14.7 на акуме в багажнике

vk.com/prozvyk18

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...