Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Второй акб


Рекомендуемые сообщения

так и не ответил на вопрос

На какой вопрос ? На элементарный вопрос из пятого класса какая разница в паралельном подключении и последовательном ?

Ты когда батарейки в пульте меняешь - тоже на каком нибудь форуме мозг выносишь ? :sarcastic:

 

К стати - в Магнитке где живешь то хоть ? ...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А че хочешь приехать показать как два аккамулятора подключать?

 

:biggrin:

ты себе льстишь ..... Просто часто там бываю... Родственники на Энгельса живут и на Грязнова . Еще в Фершамке есть..... Я там вырос.

На банное каждое лето езжу.

Ссылка на комментарий

но все таки твоя упертость мне непонятно... как будто катлету у тебя забираю..может для тебя вопрос и глуп но мне лично ответы пригодились...и гугл не понадобился

1243 2+Olympia::hair:::

Ссылка на комментарий
я рад ) живу на телецентре заезжай в гости:hi:

 

Ты разницу в последовательном и паралельном подключении понял или нет ?

Ссылка на комментарий

ты так говоришь как будто это ддолжен каждый знать.. я вот лично думал что подключение двух аккамуляторов + к + -К - дадут 24 вольт

1243 2+Olympia::hair:::

Ссылка на комментарий
ты так говоришь как будто это ддолжен каждый знать.. я вот лично думал что подключение двух аккамуляторов + к + -К - дадут 24 вольт

 

Ну тогда вникай :smile:

Паралельное включение наращивает только емкость , вольтах остается равным одному АКБ.

 

Последовательное включение АКБ - результат суммы всех АКБ в цепи , как по емкости , так и по вольтажу.

 

Плюс одного АКБ к минусу второго = 24 вольта на оставшихся двух клеммах.

Плюс одного АКБ к плюсу второго , и минус первого к минусу второго = 12 вольт и емкость = сумме двух АКБ.

Ссылка на комментарий
Последовательное включение АКБ - результат суммы всех АКБ в цепи ' date=' как по емкости , так и по вольтажу.[/quote']

емкость не суммируется..

Ссылка на комментарий
емкость не суммируется..

 

Ну да , поторопился, написал не совсем правильно .

При последовательном включении 10 АКБ 55А.ч получим 120 вольт при тех же 55Ач.

Ссылка на комментарий

ребята вот и у меня косяк вылез, загорелся на понеле прибором значёк акб и идет перезаряд 15.5. у меня машина Японец. под капотом 45 А\ч, в багажнике АГМ Exide em 1000. конкретная причина какая может быть? а то начитался и уже в сомнениях, может зря второй ставил. :cray:мерси

Ссылка на комментарий
ребята вот и у меня косяк вылез, загорелся на понеле прибором значёк акб и идет перезаряд 15.5. у меня машина Японец. под капотом 45 А\ч, в багажнике АГМ Exide em 1000. конкретная причина какая может быть? а то начитался и уже в сомнениях, может зря второй ставил. :cray:мерси

 

акб тут не причем, гену смотри он мозг парит.

"Стандарт Profi" "Deloud"

Ссылка на комментарий
акб тут не причем, гену смотри он мозг парит.

 

завтра поеду электрика искать. спасибо

или пойду )

Ссылка на комментарий

Гена СТАРТ ВОЛЬт 01214 НА 120 АМПЕР. ПРотянул Сразу КГ -50 -+. И второй акум. Ну и завели заряд 14,1 Все норм со светом печкой 13,8. РАд до жути.

Поставил 3 уровневый регулятор напруга стабильнее стала. Питать буду Aq750 = 2dd512.

 

ПРОБЛЕМА вот в чом. Вчера все поставил подключил. Все норм работает напряжение под нагрузкой 13,8. Лег спать с радостью и улыбкой. Проснулся сегодня вышел во двор Сел в тазик. а там 7,8 на обоих акумах. И кароче непойму в чом дело. Когда 2 акум в багажнике подсоеденяю немного искрит, так и должно быть? Подскажите что делать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...