Connect Опубликовано 15 мая, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Доброго времени суток! Хочу спросить совета. Выбираю ГУ 2 din, но столкнулся с вопросом цена - качество. С одной стороны хочется хорошего мультимедиа, а с другой и звука тоже. Присмотрел Pioneer AVH - 8400BT, но сомневаюсь в его музыкальном потенциале?? В Alpine плохо разбираюсь, но выделил для себя 9887, подскажите может есть у Алпы что то на подобии 9887 но в варианте 2 din? Цена вопроса до 24 т.р. плюс минус 2 т.р.:flag_of_truce: Ссылка на комментарий
1ceqb Опубликовано 15 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Доброго времени суток! Хочу спросить совета. Выбираю ГУ 2 din, но столкнулся с вопросом цена - качество. С одной стороны хочется хорошего мультимедиа, а с другой и звука тоже. Присмотрел Pioneer AVH - 8400BT, но сомневаюсь в его музыкальном потенциале?? В Alpine плохо разбираюсь, но выделил для себя 9887, подскажите может есть у Алпы что то на подобии 9887 но в варианте 2 din? Цена вопроса до 24 т.р. плюс минус 2 т.р.:flag_of_truce: не, таких нету, сам такую искал) 2 дин с хорошим звуком это уже совсем другой бюджет 80prs,eos-35,celestra 475,dlx-z30t,mb-3n,mg-6n,jl-1000+8w7x2 Ссылка на комментарий
Andreimark46 Опубликовано 15 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 MDA-W988J :hi:для внутреннего рынка Японии, смотри: http://www.bestjapan.ru/auction/item_r90016373.html Он был и здесь: http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=32761 Рано или поздно, количество, всегда переходит в качество!... Ссылка на комментарий