Qvert Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Ещё один день проведенный с девяткой. Сразу скажу сделано не много, т.к. всякие мелочи сильно отнимают время. Итак, день начался с поездки за всякой юхней: Так же приобрели клеммы для доп АКБ: День решил посвятить прокладки проводки. Из листового металла, толщиной 2мм, был сделан и покрашен вот такой кронштейн для колб предохранителей: Колбы на кронштейне. Колба для ГУ осталась у хозяина авто с прошлого инстала. Она хорошо поплавлена и вот-вот развалится. Дмитрий пообещал купить новую: Силу подцепил к штатным клеммам, предварительно хорошо поработав наждачкой и смазав смазкой: Общий вид: Сила была проведена в салон через свободную заглушку и хорошенько залил все герметиком. Провода проходят по левой стороне автомобиля, где было необходимо крепил их на самоклеящиеся площадки: Легло везде отлично, с виду и не скажешь что там лежит КГ 50 в широченной гофре. Также протащил по правому борту 3 пары линеек: На сегодня все. За неимением ЭСП и обтянутых подиумов завтра целый день посвящу багажнику и внедрением вольтметра! Ту би континед... Ссылка на комментарий
Razgriz Опубликовано 23 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Выкинь эти клеммы, они руками ломаются напополам, пористые внутри. При первой же затяжке сломаешь нафиг Что не делается, всё к лучшему :hi: Ссылка на комментарий
Qvert Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Ещё один день в копилку 09. День начался с вольтметра. Мы никак не могли найти место куда его можно поставить. Решив отложить этот вопрос на потом, я взялся за багажник. Взяв за основу штатный ковер, верней то что от него осталось, выпил основу: Затем расчертил "окошко" для запаски: И выпилил: Усилки решили повесить на заднюю стенку из фанеры, если получится то утопим из "заподлицо". Чтобы состыковать штатную накладку (в районе замка), отпилил болгаркой нижнюю часть: И, вырезав фанерку, получаем: Позже, после перетяжки, состыкую вровень с пластмасской. Далее взялся за боковинки. По изготовленным из картона шаблонам, вырезаем фанеру и крепим по месту: Вырезаем окошки, везде оставил зазор для карпета в районе 2мм. Через левое окно можно будет легко добраться до доп АКБ и дистрибьютора, а в правой нище можно будет хранить всякую мелочь (ключи, домкрат, аптечку и т.д.). На сегодня все. Продолжение на следующей неделе! Ссылка на комментарий
Phantom228 Опубликовано 24 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Сколько метров силы ушло от багажника до капота ? Ссылка на комментарий
Qvert Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 От подкапотного АКБ до акума в багажнике 4метра. Ссылка на комментарий
p4f Опубликовано 24 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 4 метра + и - Ссылка на комментарий
Qvert Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Ещё пару дней уделено машине. Куплен усь на фронт: Начал вылепливать недостающую заднюю стеночку у боковых панелей. Отрезаем от штатной кусок, который прилегает к кузову и сращиваем с нашей панелью: Натягиваем лайкру и замазываем полиэфиркой: Накидываем два слоя 300ого стекломата: Отпиливаем "лепестком" все лишнее: И отправляем на перетяжку: Далее изготавливаем коробольку для доп АКБ: Примеряем: Попутно сделал дистрибьютор питания на +. Но т.к. не было необходимых болтов, то я его не собрал. Далее отвез домой все панеели и пол багажника, подиумы (попутно купили светло-серый карпет и кожу) и все затянул. Фото к сожалению не ахти, поставлю в машину, возьму цифровик и пощелкаю. Пока все, впереди сборка багажника и коммутация усей. Ссылка на комментарий
Alexey602 Опубликовано 1 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 о,токо увидел темку !!! молодчина! Ссылка на комментарий
Qvert Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Ну как? Ссылка на комментарий
RusLee Опубликовано 3 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 вощпе красавела !!! молодец :good: Ссылка на комментарий
botanik075 Опубликовано 3 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Молодец!!1 слежу за темой!! а вот гофра конечно не та... она высыхает и начинает сыпаться((( давил.давил - недодавил! Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 3 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 зачет!:good: запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
Qvert Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Молодец!!1 слежу за темой!! а вот гофра конечно не та... она высыхает и начинает сыпаться((( Т.к. бюджет ОЧЕНЬ ограничен, поэтому хозяином куплена такая гофра! Лично для себя я куплю змейку. Ссылка на комментарий
Qvert Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Итак, сборка! Начинаем со сборки багажника, ставим пол и заднюю панель с усилками. Провода к фьюжику подключал с помощью клемм-лопаток: Далее красим антигравием дистрибьютор: Устанавливаем доп АКБ: Дальше уставливаем боковые панели: -правая: -левая: Готовый багажник: Далее протянули провода на фронт, установил и подключил ЭСП, и собрал двери: Пока все. На выходных запустим фронт (если конечно хозяин не накрутит чего-нибудь сам), и проведем эксперементы с коробом, чтобы понять куда вообще плясать. Есть труба 160мм с раскрывами, попробуем поработать с ней. Ссылка на комментарий
мишаня989 Опубликовано 7 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Артем выкинь эти клеммы с доп.акб поставь штатные вазовские,их хотя бы затянуть нормально можно а эти лопнут если подтянуть немного 12 DD712 ::hair:: 159+++ DD Нижний Новгород по срочным вопросам звоните +79503488345 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти