Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

отзывы об alpine-CDA117RI


Рекомендуемые сообщения

питание он хавает жутко только при не правильном подключении. красный провод ему надо размыкать. Делать через зажигание. Тогда он в режиме ожидания хавает 10-15мА

Ссылка на комментарий
  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Может ты и прав,но тогда чтобы музыку послушать даже тихо,нужна заведённая машина- тоже не лучший вариант!

Teyes Spro+RE xxx6.5+FaitalPro 4fe32+P.Audio 407n :music: 

Ссылка на комментарий

Не заведенная, а ключ в положении зажигания. Удобно, если забыл выключить магнитоллу и вынул ключ (закрыл дверь машины), то сама выключится через минуту. На счет тормознутости вообще претензий нет - флешка 16Гб, первый банкинг несколько сек., если флешку то и дело не дергать - все моментом. Интерфейс вполне удобен и логичен. Пользуюсь около 8 месяцев. После простоя (машина стояла около месяца, может даже больше - командировка) завелась без проблем, так что на счет прожорливости тоже претензий нет, главное все правильно подключить

Ссылка на комментарий
питание он хавает жутко только при не правильном подключении. красный провод ему надо размыкать. Делать через зажигание. Тогда он в режиме ожидания хавает 10-15мА

 

Тут по подробнее? что значит размыкать красный провод? и как делать через зажигание? ни когда в предыдущими ГУ такого не было что бы в 250мА хавали...

 

Вобщем сейчас сходил померил у товарища такой же 117, говорит что желтый и красный скручены вместе мультиком посмотрел утечку все супер все ботовая тряхомудия потребляет в заглушенном состоянии 20-30мА. Опять не могу понять размыкать красный или нет...

Изменено пользователем Airat
Ссылка на комментарий

ну желтый провод на зажигание красный на постоный плюс, а не как всегда ве вместе и на плюс)

Team Ural SQ

Ссылка на комментарий
ну желтый провод на зажигание красный на постоный плюс, а не как всегда ве вместе и на плюс)

 

А вроде красный это подсветка, а желтый питание майфуна. выше мой пост пере прочти я там я там подредактировал. Во второй машине желтый и красный на скрутке ( по крайней меря по словам хозяина авто) у него не жрет.

 

 

Вобщем распечатал мануал, ща глянем че к чему...

Изменено пользователем Airat
Ссылка на комментарий

у меня тоже скурчено все вместе, если ты про ill то он оранжевый, отвечает за подвсетку типо включаил фары он свет панельки приглушает.

Team Ural SQ

Ссылка на комментарий
у меня тоже скурчено все вместе, если ты про ill то он оранжевый, отвечает за подвсетку типо включаил фары он свет панельки приглушает.

 

В мануале прописано:

(желтый) - батарея

(красный) - зажигание

 

вобщем попробуем по науке подцепить все.

Ссылка на комментарий
ну желтый провод на зажигание красный на постоный плюс, а не как всегда все вместе и на плюс)
С точностью до "наоборот"!!!

Жёлтый (он самый толстый, так же как и чёрный ("масса")) - это питание мага, постоянный "+".

Красный - управление, его-то и нужно через зажигание подключать, что бы не хавал искричество и для комфорта (выключил зажигание - выключился маг, включил зажигание - включился маг).

 

ПС: про потребеление 200-250 мА стосемнадцатым слышу не впервые, так что лучше переподключить.

 

ППС: "подсветка" (dimmer) - оранжевый провод.

Ссылка на комментарий
С точностью до "наоборот"!!!

Жёлтый (он самый толстый, так же как и чёрный ("масса")) - это питание мага, постоянный "+".

Красный - управление, его-то и нужно через зажигание подключать, что бы не хавал искричество и для комфорта (выключил зажигание - выключился маг, включил зажигание - включился маг).

 

ПС: про потребеление 200-250 мА стосемнадцатым слышу не впервые, так что лучше переподключить.

 

ППС: "подсветка" (dimmer) - оранжевый провод.

 

Угу придется, изначально сам не подключал ГУ евро колодки уже были в авто от предыдущего хозяина, сделаем ревизию что там и как вкручено.

Ссылка на комментарий

На евроколодках мага можно подключить как вместе жетый с краным на постоянку, так и отдельно, соответственно желтый на постоянку, а красный через замок зажигания.

Но это если в евроколодке авто всё подкючено по "уму", без колхоза.:wink:

Изменено пользователем sandman
Ссылка на комментарий
а есть ли смысл менять 9882 альп на 117, извините что влез в тему
:praising:

Они разного класса: 117 новее, дороже, в нём DSP...

Для чего менять, какая преследуется цель?

Изменено пользователем sandman
Ссылка на комментарий
:praising:

Они разного класса: 117 новее, дороже, в нём DSP...

Для чего менять, какая преследуется цель?

 

Хочется уже ченить по новей моему уже 3 года, да и настроек в 9882 маловато

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...