Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

отзывы об alpine-CDA117RI


Рекомендуемые сообщения

питание он хавает жутко только при не правильном подключении. красный провод ему надо размыкать. Делать через зажигание. Тогда он в режиме ожидания хавает 10-15мА

Ссылка на комментарий
  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Может ты и прав,но тогда чтобы музыку послушать даже тихо,нужна заведённая машина- тоже не лучший вариант!

Teyes Spro+RE xxx6.5+FaitalPro 4fe32+P.Audio 407n :music: 

Ссылка на комментарий

Не заведенная, а ключ в положении зажигания. Удобно, если забыл выключить магнитоллу и вынул ключ (закрыл дверь машины), то сама выключится через минуту. На счет тормознутости вообще претензий нет - флешка 16Гб, первый банкинг несколько сек., если флешку то и дело не дергать - все моментом. Интерфейс вполне удобен и логичен. Пользуюсь около 8 месяцев. После простоя (машина стояла около месяца, может даже больше - командировка) завелась без проблем, так что на счет прожорливости тоже претензий нет, главное все правильно подключить

Ссылка на комментарий
  welder сказал:
питание он хавает жутко только при не правильном подключении. красный провод ему надо размыкать. Делать через зажигание. Тогда он в режиме ожидания хавает 10-15мА

Тут по подробнее? что значит размыкать красный провод? и как делать через зажигание? ни когда в предыдущими ГУ такого не было что бы в 250мА хавали...

 

Вобщем сейчас сходил померил у товарища такой же 117, говорит что желтый и красный скручены вместе мультиком посмотрел утечку все супер все ботовая тряхомудия потребляет в заглушенном состоянии 20-30мА. Опять не могу понять размыкать красный или нет...

Изменено пользователем Airat
Ссылка на комментарий

ну желтый провод на зажигание красный на постоный плюс, а не как всегда ве вместе и на плюс)

Team Ural SQ

Ссылка на комментарий
  SergeyS сказал:
ну желтый провод на зажигание красный на постоный плюс, а не как всегда ве вместе и на плюс)

А вроде красный это подсветка, а желтый питание майфуна. выше мой пост пере прочти я там я там подредактировал. Во второй машине желтый и красный на скрутке ( по крайней меря по словам хозяина авто) у него не жрет.

Вобщем распечатал мануал, ща глянем че к чему...

Изменено пользователем Airat
Ссылка на комментарий

у меня тоже скурчено все вместе, если ты про ill то он оранжевый, отвечает за подвсетку типо включаил фары он свет панельки приглушает.

Team Ural SQ

Ссылка на комментарий
  SergeyS сказал:
у меня тоже скурчено все вместе, если ты про ill то он оранжевый, отвечает за подвсетку типо включаил фары он свет панельки приглушает.

В мануале прописано:

(желтый) - батарея

(красный) - зажигание

 

вобщем попробуем по науке подцепить все.

Ссылка на комментарий
  SergeyS сказал:
ну желтый провод на зажигание красный на постоный плюс, а не как всегда все вместе и на плюс)
С точностью до "наоборот"!!!

Жёлтый (он самый толстый, так же как и чёрный ("масса")) - это питание мага, постоянный "+".

Красный - управление, его-то и нужно через зажигание подключать, что бы не хавал искричество и для комфорта (выключил зажигание - выключился маг, включил зажигание - включился маг).

 

ПС: про потребеление 200-250 мА стосемнадцатым слышу не впервые, так что лучше переподключить.

 

ППС: "подсветка" (dimmer) - оранжевый провод.

Ссылка на комментарий
  sandman сказал:
С точностью до "наоборот"!!!

Жёлтый (он самый толстый, так же как и чёрный ("масса")) - это питание мага, постоянный "+".

Красный - управление, его-то и нужно через зажигание подключать, что бы не хавал искричество и для комфорта (выключил зажигание - выключился маг, включил зажигание - включился маг).

 

ПС: про потребеление 200-250 мА стосемнадцатым слышу не впервые, так что лучше переподключить.

 

ППС: "подсветка" (dimmer) - оранжевый провод.

 

Угу придется, изначально сам не подключал ГУ евро колодки уже были в авто от предыдущего хозяина, сделаем ревизию что там и как вкручено.

Ссылка на комментарий

На евроколодках мага можно подключить как вместе жетый с краным на постоянку, так и отдельно, соответственно желтый на постоянку, а красный через замок зажигания.

Но это если в евроколодке авто всё подкючено по "уму", без колхоза.:wink:

Изменено пользователем sandman
Ссылка на комментарий
  Олег Лопатченко сказал:
а есть ли смысл менять 9882 альп на 117, извините что влез в тему
:praising:

Они разного класса: 117 новее, дороже, в нём DSP...

Для чего менять, какая преследуется цель?

Изменено пользователем sandman
Ссылка на комментарий
  sandman сказал:
:praising:

Они разного класса: 117 новее, дороже, в нём DSP...

Для чего менять, какая преследуется цель?

 

Хочется уже ченить по новей моему уже 3 года, да и настроек в 9882 маловато

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...