Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

155.4db - 2*z18v3 - 2*NS1


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В том что 1 усил вот у меня в подобном авто с 2 18ков 157было и стояло по мосту на саб вот в том то и фишка что рез на 0.25том подключении и это сабы у которых импеданс на замере не так сильно растет как например если бы было 2 SoloXа и далеко не каждый усил сможет так выступить, выступить то сможет только не с таким результатом,а для сабов это далеко не предел вот вычти от сюда 3-3.5Дб и получишь 151всего покажет 1 саб при той мощи какая идет сейчас на него вот и прикинь запас системы по ее возможности вцелом, например если парни захотят повесить по мосту NSов на саб?159 думаю будет.А сабЫ то тут не причем дело тут не в них.Просто пацаны показали как надо использовать усь на все деньги.и повторюсь что так могут делать только топовые усилители с очень большим запасом стабильности. Пацанам респект. NS радует.

Понятно.

Только я очень сомневаюсь в 159 дБ с моста НС. Да и результаты с одного усилка с подобной мощностью есть на порядок выше.

Ссылка на комментарий
Понятно.

Только я очень сомневаюсь в 159 дБ с моста НС. Да и результаты с одного усилка с подобной мощностью есть на порядок выше.

не внимательно прочитал по мосту NSов на саб с моста и 1 18 реально сделать 156+3дб еще1 18чик и мост,159реально а если постораться сильно можно чуть больше.Приведи пожалуйста 3 примера машин которые превосходят эту чтоб был 1 усил не важно сколько сабов в классе СУПЕР СТРИТ NW,Специалист, ниже остекления,чтоб были универсалы,может я настолько сильно уже не в теме(чисто для себя интересно), что это уже несерьезно с 1 уся.так то резом никто не кичится и на пьедистал его не возносит,но меня лично результат восхитил.Жду примеры:biggrin:.

Ссылка на комментарий
В том что 1 усил вот у меня в подобном авто с 2 18ков 157было и стояло по мосту на саб вот в том то и фишка что рез на 0.25том подключении и это сабы у которых импеданс на замере не так сильно растет как например если бы было 2 SoloXа и далеко не каждый усил сможет так выступить, выступить то сможет только не с таким результатом,а для сабов это далеко не предел вот вычти от сюда 3-3.5Дб и получишь 151всего покажет 1 саб при той мощи какая идет сейчас на него вот и прикинь запас системы по ее возможности вцелом, например если парни захотят повесить по мосту NSов на саб?159 думаю будет.А сабЫ то тут не причем дело тут не в них.Просто пацаны показали как надо использовать усь на все деньги.и повторюсь что так могут делать только топовые усилители с очень большим запасом стабильности. Пацанам респект. NS радует.

 

ты вроде опытный чел в спле, а рассуждаешь как-то по детски - не в обиду. никогда на практике не будет как ты тут посчитал. если 1 саб убрать на 2й не пойдет с этого уся столько мощи, да и геометрия и поменяется и аэродинамика и рез уйдет неизвестно куда, если повесить 2 моста, рез конечно поднимется, но врят ли на 3 дб, а если и повысится на то живого там не останется ничего:biggrin:но это будет уже савсем другой расклад и 159 с убоем апаратуры для 40квт и 2 18 - не ахти прямо скажем.

кстати по усилку - то что он стабильно работает на 0,25 - это не есть хорошо, точнее хорошо что не горит и не рубится в защиту. Но если подойти с техническойй точки зрения то здесь видно, что усилитель имеет довольно большое сопротивление выходных каскадов и не очень высокий вольтаж б.п. и по этому что бы вытащить из него всю заявленную мощь нужно загнать его в критический режим работы. а если провал импеданса???:bomb:

а так-то в целом рез не плохой с этого железа, но далеко не умопомрачительный:wacko3:

Ссылка на комментарий
не внимательно прочитал по мосту NSов на саб с моста и 1 18 реально сделать 156+3дб еще1 18чик и мост,159реально а если постораться сильно можно чуть больше.

Возможно и невнимательно прочитал. Тем не менее, это теоретические расчеты, практика покажет.

Но в 159 дБ, я по прежнему сомневаюсь.

 

 

Приведи пожалуйста 3 примера машин которые превосходят эту чтоб был 1 усил не важно сколько сабов в классе СУПЕР СТРИТ NW

Примеры:

Тарасов М. 156,4 дБ, усь DD Z2hv;

Ложков А. 157,3 дБ, усь SD 12;

Титов Роман Студия-R 157,9 дБ (здесь могу ошибаться по количеству усилков)

Team LSD - 156,4дБ, 3*12" SPLX, усил - Z2hv

Team LSD - 157,7дБ, усил Z2hv.

Ссылка на комментарий
ты вроде опытный чел в спле, а рассуждаешь как-то по детски - не в обиду. никогда на практике не будет как ты тут посчитал. если 1 саб убрать на 2й не пойдет с этого уся столько мощи, да и геометрия и поменяется и аэродинамика и рез уйдет неизвестно куда, если повесить 2 моста, рез конечно поднимется, но врят ли на 3 дб, а если и повысится на то живого там не останется ничего:biggrin:но это будет уже савсем другой расклад и 159 с убоем апаратуры для 40квт и 2 18 - не ахти прямо скажем.

кстати по усилку - то что он стабильно работает на 0,25 - это не есть хорошо, точнее хорошо что не горит и не рубится в защиту. Но если подойти с техническойй точки зрения то здесь видно, что усилитель имеет довольно большое сопротивление выходных каскадов и не очень высокий вольтаж б.п. и по этому что бы вытащить из него всю заявленную мощь нужно загнать его в критический режим работы. а если провал импеданса???:bomb:

а так-то в целом рез не плохой с этого железа, но далеко не умопомрачительный:wacko3:

Ты МЕНЯ изначально немного неправельно понял.

про сохранность сабов с 2 Мостов никто не говорит что они на всю жизнь,тут и так всем понятно, но я бы сделал 159, 100%.А рассуждаю я по своей практике,а не по чужой. Я на SoloX18 и 12 с ними я в свое время 2 года работал и про прирост дб через мощу я имею хорошие представления вот пример моя система 2009г ящик похожий порты другие,2 18 2моста КВЕИКОВ 10000D1. 157дб 12в питалово в этом же ящике 1 18 1 мост 153.5(разница 3.5Дб) 2 пример 2DD z2Lv 1 18 156дб с однои зедкой 153.5(разница 2.5дб но тут уже из-за того что уже дин хуе.т и ящик заточен на мощь в 2 раза меньше) прибавим сюда 3Дб 159будет(ну 158.5 100%) на 2 мостах DD, у меня питалово еще было 12в А ТУТ 18 И NS на 18в Лучше дольжны быть и стабильнее+я там за счет проклеики неправельнои еще терял(0.5 точно, да и многое тогда было еще неизвестно как сейчас и сабы 2+2)полюбасу 159 сделал бы (на 18в 2 моста NS и 2 18 Сандаун) главное желание...(и вобще реч не о мне) Кстати забыл Еще пример моя система 2008г Solox12+мост квейков 152.4Дб, 2 саба 2 моста 155.5Дб (разница 3.1)

А ТАКИЕ ПРИМЕРЫ ПО ПРИРОСТАМ КОНЕЧНО НЕ СУПЕР ТОЧНЫЕ( как я посчитал пацанов точнее их систему) ДЛЯ КОГО ТО ДЕТСКИЕ для меня возможные, НЕ ГОВОРЮ ЗА ВСЕХ! ПРОСТО Я ВСЕГДА ИХ ПРИДЕРЖИВАЛСЯ И В ИТОГЕ ПОЛУЧАЛ ЭТИ ПРИБАВКИ ВСЕГДА.все понятно что там на 159 не такая немного прогрессия но при нынишних знаниях на 2 МОСТАХ и 2 18ках 159 реально кто бы что не говорил. да и вобще тема здесь не за это...

КАК так что усь на 0.25 работает с такои динамикой НЕ ЕСТЬ ХОРОШО:wacko3: не понимаю это, если честно то вобще не силен в технических параметрах оно может и к лучшему меньше запариваюсь для меня лучшии судья терм-лаб, сравнения лоб в лоб и то как усил стабилен на замерах я уверен что в 0.5 он себя достойно покажет среди коллег я даже с ним не работал ниразу, мне достаточно посмотреть несколько систем где усь себя показывает очень достойно ПРИМЕР (МОСТ в ПАДЖЕРО У D-STYLE,мост в ОКЕ ,У Гриши в РЭМЕ, здесь в 2111)мне все понятно...что он очень многим даст прикурить...вот к примеру у меня Stetsom 14k2e мне кажется что NS сдесь его выдрючит Т.к он не сработает на 0.25 и будет в защите, либо взорвется (я бы даже не стал пробовать) у стетса и вольтаж в блоке питания высокии а че толку если на 0.25 не сможет он с 2мя 18ками.А про провал импеданса ::focus:: никто не застрахован пока что я вижу, ЭТО КУБКИ ЗА 1 МЕСТА И ОЧЕНЬ ДОСТОЙНУЮ РАБОТУ УСЯ.

Ссылка на комментарий
Возможно и невнимательно прочитал. Тем не менее, это теоретические расчеты, практика покажет.

Но в 159 дБ, я по прежнему сомневаюсь.

 

 

 

Примеры:

Тарасов М. 156,4 дБ, усь DD Z2hv;

Ложков А. 157,3 дБ, усь SD 12;

Титов Роман Студия-R 157,9 дБ (здесь могу ошибаться по количеству усилков)

Team LSD - 156,4дБ, 3*12" SPLX, усил - Z2hv

Team LSD - 157,7дБ, усил Z2hv.

И че все на универсалах?и 2012года,у меня тоже когда-то был рез сейчас его нет. и резы в основном на Z2HV полюбосу на 18В(она сильнее NS будет)тут с неи тоже поболее будет так что немного некоректное сравнение,да че спорить рез ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ по криней мере для меня С 1 УСЯ! о чем я и говорю с самого начала.

Изменено пользователем Коровин Вячеслав Олегович
Ссылка на комментарий
А в чем сила результата??? В том, что он сделан на сабах Sundown???

Возможно, именно для таких сабов это и есть сильный рез???

Есть результаты более высокие в подобном авто.

Может объясните в чем сила?

 

Бренд не при чем. Для меня данный рез достойный

 

про 0.25, как то случайно свои каденс дакоты в 0.25 пустил, целый день так катался, удивлялся просаду :biggrin: Импеданс у меня в повседневной коробке в 3.5 раза меняется на частотах около 30Гц

 

свои 150 мне дались не легко, думаю и у автора данной темы не все сразу получилось:hi:

DC 4XL 18" + (2*Cadence dakota) soundstream xxx 6500 1Om

Ссылка на комментарий
Для меня данный рез достойный

 

А из-за чего столько шума? Вроде никто не сказал, что рез НЕ ДОСТОЙНЫЙ и что парни работали спустя рукава. Было уточнение, что рез не УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫЙ, что реально описывает действительность. Учитывая, что в России есть резы за 160 в классе NW, результат 155 можно назвать хорошим стартом, есть куда работать. И бренды тут абсолютно не причем, 160 и на сандауне есть если че.

 

Я за то, чтобы называть вещи своими именами, а не пытаться выдавать желаемое за действительное. К чему призываю и окружающих :hi:

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

вот к примеру у меня Stetsom 14k2e мне кажется что NS сдесь его выдрючит Т.к он не сработает на 0.25 и будет в защите, либо взорвется (я бы даже не стал пробовать) у стетса и вольтаж в блоке питания высокии а че толку если на 0.25 не сможет он с 2мя 18ками.А про провал импеданса ::focus:: никто не застрахован пока что я вижу, ЭТО КУБКИ ЗА 1 МЕСТА И ОЧЕНЬ ДОСТОЙНУЮ РАБОТУ УСЯ.

я тебя понял прекрасно, помню твои достижения, а вот ты меня видимо не понимаешь

ты сам сказал что не разбираешься в технике, вот отсюда и пробелы ...

твой стетсом не надо грузить в 0,25 он расчитан реально на работу в 1 ом, зажми оформление что бы не было большого роста импеданса и получи всю мощь в 1-2 ома, его не надо загонять чуть ли не в кз как корейские уси. хотя стетсом на мой взгляд не лучший представитель мостовых монстров , но все же.

по поводу огромных приростов в 3+ дб от удвоения мощности - считай что тебе повезло, твоя система еще имела потенциал (те квейки на которых ты давил не выводили систему на предел), но так не будет всегда и в любой системе, как только компрессия в авто достигает определенного уровня , поток воздуха в порте и рядом с ним прекращает быть ламинарным и /или динамик исчерпывает х-мах в пределах сохранения катушки в полном зазоре ( а это как правило не более 2 см хода в одну сторону и 4 см в обе стороны), то чудеса кончаются, и наступает пи...:mocking:

наверное не все меня сей час поняли, но кто-то наверняка понял:smile:

Ссылка на комментарий
я тебя понял прекрасно, помню твои достижения, а вот ты меня видимо не понимаешь

ты сам сказал что не разбираешься в технике, вот отсюда и пробелы ...

твой стетсом не надо грузить в 0,25 он расчитан реально на работу в 1 ом, зажми оформление что бы не было большого роста импеданса и получи всю мощь в 1-2 ома, его не надо загонять чуть ли не в кз как корейские уси. хотя стетсом на мой взгляд не лучший представитель мостовых монстров , но все же.

по поводу огромных приростов в 3+ дб от удвоения мощности - считай что тебе повезло, твоя система еще имела потенциал (те квейки на которых ты давил не выводили систему на предел), но так не будет всегда и в любой системе, как только компрессия в авто достигает определенного уровня , поток воздуха в порте и рядом с ним прекращает быть ламинарным и /или динамик исчерпывает х-мах в пределах сохранения катушки в полном зазоре ( а это как правило не более 2 см хода в одну сторону и 4 см в обе стороны), то чудеса кончаются, и наступает пи...:mocking:

наверное не все меня сей час поняли, но кто-то наверняка понял:smile:

а как мне узнать когда динамик исперчает ход и его надо будет зажимать и как померить инпеданс.блин какой я везучий все таки оказался.:flag_of_truce:
Ссылка на комментарий
а как мне узнать когда динамик исперчает ход и его надо будет зажимать и как померить инпеданс.блин какой я везучий все таки оказался.:flag_of_truce:

 

я думал что ты знаешь как это все измерить и понять, если нет, то видимо действительно везучий.

в спле - чем дальше в лес тем толще партизаны:biggrin:

Ссылка на комментарий

Америкосы советы спрашивают http://www.caraudioclassifieds.org/forum/sundown-audio/124495-team-sundown-rostov-155-4-2xz18v3-ns1-no-wall.html

 

типа какой объем короба, порты и тд

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...