Друзь Опубликовано 7 июня, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Привет всем, друзья. Очень рад, что нашел единомышленников. Я новичок на вашем форуме да и новичок в автозвуке. Но что самое главное, меня это очень интересует. Ребят, подскажите, хочу собрать короб стелс в крыло в багажнике. С чего начать и какие материалы использовать? Может киньте ссылку на форуме где это уже обсуждалось если не затруднит. Буду очень признателен. Мыслей в голове просто жуть, а с чего начать я не знаю. помогайте, а? :blush: Изменено 13 июня, 2012 пользователем Друзь Ссылка на комментарий
dahrax Опубликовано 7 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Чтобы получить правильный ответ, надо задать правильный вопрос. Начни с того какой у тебя динамик. Ссылка на комментарий
Друзь Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 polk audio db 840 dvc Ссылка на комментарий
Vl.gurin Опубликовано 12 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 polk audio db 840 dvc аа)8-и дюймовый)а что за машина? Ссылка на комментарий
Друзь Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 аа)8-и дюймовый)а что за машина? Планирую по 1 шт. с каждой стороны в багажнике в крыльях. Машина Ниссан Альмера N15 хэтч. Вот Ссылка на комментарий
dahrax Опубликовано 13 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Я думаю гдет по 17 литров на каждый дин в ЗЯ будет норм. Ссылка на комментарий
Друзь Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Я думаю гдет по 17 литров на каждый дин в ЗЯ будет норм. Ок. Спасибо. А если объем чуток больше выйдет? И подскажите, какие материалы лучше использовать при постройке? Ссылка на комментарий