modena1984 Опубликовано 12 июня, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Моя инсталяция http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?p=737007#post737007 Посоветуйте пожалуйста, что сделать чтобы хорошо отыгрывать диапазон 60-100 герц. Ссылка на комментарий
buticar Опубликовано 13 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 предпологаю, что надо помудрить с компонентами. Акустика у тебя стандартнокитайская. Как правило такая не справляется уверенно с диапазоном в 60-100 герц. хорошо если басс на 120 отигрывает - уже хорошо. саб у тебя америкодавящий а не играющий. а чего ты хотел? что бы он играл? (если правильно понял кикер). Наверняка ещё и настроен на "пониже". в итоге акустику играет до 100-120 герц, а потом уже через 30-40 герц в низ уверенно играет (или давит) сам саб. Но это опять же только предположение. вывод: приезжаешь в комнату прослушки. Сдергиваем миды и тестируем их. Что они из себя представляют не в твоей системе, а вообще по отношению к другим мидбассам. После этого если станет понятно, что косяк в них - после этого послушаем, что есть. Если какие--то мидбассы понравятся. Берешь их и сперва прямо в своё авто прикручиваешь и в реальных условиях проверяешь. + подкинем какой-нибудь играбельный саб потом ещё. Что бы точно понять что же всё же точно надо. + ещё момент - многие китаеусилк в принципе не уверенно на фронт играют басс. Просто каша размозня. ЕОСы например многие даже некоторые дорогие. Вот такое вот пихают азиаты. Соответсвенно не помешало бы (если усь в легком доступе) ещё и его прогнать. Конечно на него я грешу меньше, чем на фронтальную акустику, но для спокойствия собственного стоит протестить. (ну конечно ещё в настройках дело может быть, но гляда на твою систему я бы предположил сразу, что играбельность у неё будет отвратной в целом). но ещё раз - тока вскрытие покажет. комната прослушивания (АвтоЗвук) Москва САО Ссылка на комментарий
Defender Опубликовано 13 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Не знаю что в Бостонах Про особо китайского,но басовитостью они никогда не отличались.И если смотреть на АЧХ,то в машине даже с учетом АЧХ салона тот самый диапазон 60-100 Гц будет отыгрываться со спадом.А саб да,больше давильный чем музыкальный.Варианты видятся или с фришным быстрым и высокоиграющим сабом в полку если не хочется терять серединку,либо ставить мидбасы,способные без спада отыграть диапазон 60-100 Гц.Все имхо. Ссылка на комментарий
Andryxa Опубликовано 13 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Фронтальный саб с легкой подвижкой.. Когда то читал в АЗ про мазду 3, там фронт. саб вместо бардачка впихан, тоже как вариант Ссылка на комментарий
modena1984 Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Спасибо за советы, вот что я думаю. 1. Саб. Да американец, низкий но в хорошем обьеме и с правильными портами АЧХ достаточно плавно отыгрывает 30 до 55 гц. Но ето особенность такая и менять его на ЗЯ я врядли готов. Просто я не фанат клубняка, я в инсталяции написал. 2. Акустика по обзору в авто звуке кончается ниже 100 гц, я в принципе это знаю но грешить на китай думаю не стоит, производится там по лицензии как и много других брендов, а фирма сама штаты. Кстати не много брендов в 2х компонентном варианте вообще вытянуть солобарик. Или я не прав?:-) я вот еще на кросс ы грешу, интересно послушать дины подключенные напрямую к усю и управляемые хорошим процем. 3. На сколько часто используют сетап когда нижнюю часть бассовой партии отыгрывает ФИ а верхнюю ЗЯ? Или любое другое оформление предназначенное на клубняк:)? Под бардачек мне кажется не очень хороший вариант изза возможной локализации и проблем с фазами. По сути я вижу два варианта: 1. Какойто басящий мид а бостон ы пусть играют выше 100 гц с чем хорошо справляются. 2. Какойто доп саб в полку но хз. Как играет такой вариант??? Так в негропередачах у них не по одной головке, вроде же как то настраивают... Ссылка на комментарий
buticar Опубликовано 13 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 modena1984, не изобретай колесо! тебе для начала нужно отдельно протестить СВОИ компоненты, что бы понять где что зарыто. ага по лицензии клеят наклейку бостон на стандартный ноунейм уже года 3 как :) но не в этом дело и у китая бывает чет приличное, надо ТЕСТИТЬ и смотреть. саб на фронт не решит проблеммы возможно да и гемор это ещё тот.... машину тока уродовать. приезжаешь и первым делом тестишь МИДЫ. то есть снимаешь свой один и вставляешь по очереди кучу других, подбирая по звуку более подходящих. Если с усем ЗАСАДЫ нет (тож проверить надо) то заменой мидбассов ты исправишь в целом всю ситуацию. а ты начинаешь изобретать. комната прослушивания (АвтоЗвук) Москва САО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти