yahoo Опубликовано 27 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Получается слой вибропласта на арках этой старой девятки, на которых производителем не предусмотрены никакие обшивки- является МОДИФИКАЦИЕЙ.????! В правилах переведённых на русский язык - я ничего подобного не нашёл. Да, вибропласт, наклеенный на металл, изначально ничем не прикрытый, является модификацией. Это равносильно тому, что парприз сверху укатать виброй и это наверняка будет не стандартный вид автомобиля, т.е. модифицированный. Ну или, допустим, та же вибра, но наклеяная на поток или какие-либо пластиковые обшивки снаружи. Цитата из правил:Ограничение по салону дивизиона Street -Модификации салона запрещены. Если это так, то я думаю кроме этого момента в правилах есть ещё сотни белых пятен. Про которые никто не знает. И никто и не узнает пока у нас будет один судья, который выдаёт в месяц по одному предложению. Я бы на твоём месте отредактировал бы правила так как это требуется от РЕАЛЬНЫХ правил и предоставил SPL- щикам в России А не то, что щас имеется в распоряжении у всех. А то получается от тебя толку нет. Извини но зае-бло меня. Очередная цитата: Ассоциация dB Drag Racing (dB Drag Racing Association (dBDRA)) приложила много сил для того, чтобы правила соревнований dB Drag Racing были как можно более понятными и однозначными. Но даже с учетом этого неизбежно возникнут ситуации, когда отдельные элементы или системы будут выходить за рамки данного свода правил. В таких ситуациях, определение соответствия духу соревнований dB Drag Racing является обязанностью судьи. Обязанностью участника является понимание правил, содержащихся в данной книге, и следование всем решениям, принятым главным судьей. Предусмотреть все возможные ситуации невозможно. На любые возникающие вопросы относительно правил я отвечал всегда. Редактировать правила, дописывать что-то от себя я не имею права, могу лишь только предоставить перевод официальных правил, которыми пользуется весь мир. Четкого определения того, что запрещено использовать "видимую" виброизоляцию, в правилах действительно нет, но этот момент был замечен как отсутствующий и требующий присутствия в правилах, был определен еще на European Spring Break, в правилах сезона 2010 этот пункт должен появиться. Другое дело, что каждый может понимать правила по-своему. Для выяснения непонятных моментов можно задать вопрос, как это делают, например в Европе. Разве кто-то задавал вопрос по этому поводу и я не ответил? dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
maxximusXX Опубликовано 27 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Правила есть правила и их нужно учить и соблюдать а иначе это получается уже не спорт....в школе кто учился тот знает, учитель всегда говорит:спрашивайте что не понятно.... Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой Ссылка на комментарий
sasha Опубликовано 27 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Да, вибропласт, наклеенный на металл, изначально ничем не прикрытый, является модификацией. Это равносильно тому, что парприз сверху укатать виброй и это наверняка будет не стандартный вид автомобиля, т.е. модифицированный. Ну или, допустим, та же вибра, но наклеяная на поток или какие-либо пластиковые обшивки снаружи. Цитата из правил:Ограничение по салону дивизиона Street -Модификации салона запрещены. Очередная цитата: Ассоциация dB Drag Racing (dB Drag Racing Association (dBDRA)) приложила много сил для того, чтобы правила соревнований dB Drag Racing были как можно более понятными и однозначными. Но даже с учетом этого неизбежно возникнут ситуации, когда отдельные элементы или системы будут выходить за рамки данного свода правил. В таких ситуациях, определение соответствия духу соревнований dB Drag Racing является обязанностью судьи. Обязанностью участника является понимание правил, содержащихся в данной книге, и следование всем решениям, принятым главным судьей. Предусмотреть все возможные ситуации невозможно. На любые возникающие вопросы относительно правил я отвечал всегда. Редактировать правила, дописывать что-то от себя я не имею права, могу лишь только предоставить перевод официальных правил, которыми пользуется весь мир. Четкого определения того, что запрещено использовать "видимую" виброизоляцию, в правилах действительно нет, но этот момент был замечен как отсутствующий и требующий присутствия в правилах, был определен еще на European Spring Break, в правилах сезона 2010 этот пункт должен появиться. Ну вот когда появится пункт про "видимую" виброизоляцию,тогда и будут претензии!А пока... Другое дело, что каждый может понимать правила по-своему. Для выяснения непонятных моментов можно задать вопрос, как это делают, например в Европе. Разве кто-то задавал вопрос по этому поводу и я не ответил? Ну вот когда появится пункт про "видимую" виброизоляцию,тогда и будут претензии!А пока... Ссылка на комментарий
maxximusXX Опубликовано 27 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Как мне сказали"тебе повезло что у саши усь не Zка", я ТАК БЛАГОДАРЕН БОГУ ЗА ТАКОЕ СЧАСТЬЕ:rofl: САНЬ когда там у тя уже будет стоять твой саб и усь?! скажешь чтобы я на ваши этапы не ездил:rofl: Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой Ссылка на комментарий
DDMi Опубликовано 27 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Четкого определения того, что запрещено использовать "видимую" виброизоляцию, в правилах действительно нет, но этот момент был замечен как отсутствующий и требующий присутствия в правилах, был определен еще на European Spring Break, в правилах сезона 2010 этот пункт должен появиться. Именно из-за отсутствия прямого запрета правила могут в данном случае трактоваться в пользу участника по юридическому принципу "что не запрещено - то разрешено". Посмотрите на машину, которую готовил Юлик к финалу Канады. Там тоже голые арки с кусками вибры http://s27.photobucket.com/albums/c187/soundscare/?action=view¤t=img275.jpg url на этом форуме не кликает, см. домашнюю страничку Ссылка на комментарий
DDMi Опубликовано 27 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Как мне сказали"тебе повезло что у саши усь не Zка", я ТАК БЛАГОДАРЕН БОГУ ЗА ТАКОЕ СЧАСТЬЕ:rofl: САНЬ когда там у тя уже будет стоять твой саб и усь?! скажешь чтобы я на ваши этапы не ездил:rofl: Ехидничать будешь, когда догонишь Воропаева по результату А пока не уподобайся некоторым соперникам Страдивари, выигравшим благодаря техническим неисправностям соперника:wacko3: url на этом форуме не кликает, см. домашнюю страничку Ссылка на комментарий
yahoo Опубликовано 27 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Ну вот когда появится пункт про "видимую" виброизоляцию,тогда и будут претензии!А пока... А пока просто констатируем факт того, о чем я писал в предыдущем посте. Модификация имеет место быть? Несомненно. No exposed dampening material neither any other modifications. Единогласное решение, принятое в еще мае как европейскими, так и американскими судьями. И это просто лишь уточнение пункта о модификации. dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
yahoo Опубликовано 27 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Именно из-за отсутствия прямого запрета правила могут в данном случае трактоваться в пользу участника по юридическому принципу "что не запрещено - то разрешено". Посмотрите на машину, которую готовил Юлик к финалу Канады. Там тоже голые арки с кусками вибры http://s27.photobucket.com/albums/c187/soundscare/?action=view¤t=img275.jpg Есть запрет, довольно прямой: п. 3-10а Модификации салона запрещены. По поводу представленной машины: сверху должны были быть установлены оригинальные панели/покрытие, либо машина должна была быть переведена в соответствующий класс. Если этого не было сделано, то это уже косяк судей. dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
maxximusXX Опубликовано 28 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Ехидничать будешь, когда догонишь Воропаева по результату А пока не уподобайся некоторым соперникам Страдивари, выигравшим благодаря техническим неисправностям соперника:wacko3: Обязательно. как догоню, остановлюсь поздороваюсь а потом дальше поеду. а пока я даже не официально не видел у вас реза больше чем у меня.так что это дело такое.и причём тут соперник страдивари, он в оличии от меня видел рез после оф замеров и говорит что он выйграл, а я такое не видел.:lol::lol: в следующем сезоне может я вас всё таки увижу в россииа то всё мы да мы Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой Ссылка на комментарий
Y43Y Опубликовано 28 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 В 90-х годах восьмёрки девятки на самом деле в багажнике имели голые арки. Они были выкрашены в цвет кузова и сразу бросались в глаза. Но ПОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ на фото я вот лично всё равно нашёл косяк... на задней боковой стойке выше остекления снята накладка пластиковая...., всё .......- Это уже не СТРИТ. Стоит кстати рублей 10... ИЛЮХ МЫЖ ЕТО ВОПРОС ОБСУЖДАЛИ ))) миша яху сам мне по телефону сказал что если нет том мона а если есть то незя дак как быть ( да и в тагил пришлось покупать обшиву чтоб малоли не вопили потом ))))) Rasca Russia Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 28 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) и причём тут соперник страдивари, он в оличии от меня видел рез после оф замеров и говорит что он выйграл, а я такое не видел.:lol::lol: Ну так посмотри http://www.termpro.com/asp/officialevent.asp?EventID=10704&Method=11 И правила ДБдрага почитай, не всегда побеждает больший результат. ЗЫ: а может стоит научиться уважительному отношению к сопернику? ЗЗЫ: у нас технический вид спорта, поломки и проблемы бывают у всех. Но я что-то не припомню чтобы например в формуле 1 сошедший с дистанции пилот говорил - да я победил, у меня лучший круг, просто машина сломалась!:lol: Так что разбирайтесь со своии вопросами сами, а мы со Страдивари сами разберемся, без адвокатов и посредников. Изменено 28 октября, 2009 пользователем Smoke Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 28 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 А пока просто констатируем факт того, о чем я писал в предыдущем посте. Модификация имеет место быть? Несомненно. No exposed dampening material neither any other modifications. Единогласное решение, принятое в еще мае как европейскими, так и американскими судьями. И это просто лишь уточнение пункта о модификации. Ты пойми - мы не пророки, угадывать об изменениях в правилах. На самом деле получается сейчас нет пункта о видимой виброизоляции и так далее. Дык откуда в голове возникнет вопрос к тебе об этом??? Я считаю- на данный момент, доносить об изменениях и решать подобные ситуации - вот чем надо заниматься. А тот перевод, что у нас есть полное фуфло. Поди попробуй подготовь машину по правилам, - которых нет. Как быть?.. а. Предлогаю создать отдельный топик- по правилам, с разделами по классам. Мы туда будем вопросы задавать. А КОМПЕТЕНТНЫЕ люди отвечать. Там же будут оповещать об изменениях. Надеюсь компетентных в следующем сезоне будет больше....и конфликтов по поводу правил будет на порядок меньше. А на данный момент ИЗВИНИТЕ информации ноль!! И создаётся впечатление, что единственный судья - специально издевается над всеми.. типа ха... никто кроме меня правил не знает.., поугараю на этапе над всеми. А потом на форуме. Кули нада работать раз взялся. 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
yahoo Опубликовано 28 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Ты пойми - мы не пророки, угадывать об изменениях в правилах. На самом деле получается сейчас нет пункта о видимой виброизоляции и так далее. Дык откуда в голове возникнет вопрос к тебе об этом??? Я считаю- на данный момент, доносить об изменениях и решать подобные ситуации - вот чем надо заниматься. Начнем с того, что изменений в правилах не было. Это всего лишь момент, который попадает под определение модификации. В связи с тем, что он вызывает вопросы и спорные моменты на этапах, данный пункт будет добавлен в правила 2010 отдельной строчкой, т.к. правила не могут меняться посреди сезона. А тот перевод, что у нас есть полное фуфло. Перевод не отражает смысл, заложенный в оригинале? Поди попробуй подготовь машину по правилам, - которых нет. 1. Правила есть 2. Машину подготовить можно, а при появлении непонятных моментов - спросить. Примеров таких в этом сезоне предостаточно. Как быть?.. а. Предлогаю создать отдельный топик- по правилам, с разделами по классам. Мы туда будем вопросы задавать. А КОМПЕТЕНТНЫЕ люди отвечать. Там же будут оповещать об изменениях. Надеюсь компетентных в следующем сезоне будет больше....и конфликтов по поводу правил будет на порядок меньше. Я только за! А на данный момент ИЗВИНИТЕ информации ноль!! И создаётся впечатление, что единственный судья - специально издевается над всеми.. типа ха... никто кроме меня правил не знает.., поугараю на этапе над всеми. А потом на форуме. Есть правила, которых надо придерживаться. Я, честно говоря, не знаю правил других форматов, где бы описывалось столько моментов того, что разрешено, а что запрещено. Обязанностью судьи является проверка на соответствие правилам. Вопрос о любом спорном моменте относительно правил можно было задать здесь. К примеру в других форматах есть куча непонятных моментов, которые при прочтении правил не совсем понятны, но участники ведь интересуются как должно быть. Я должен знать правила и следить чтобы их соблюдали. - Обязанностью участника является понимание правил, содержащихся в данной книге, и следование всем решениям, принятым главным судьей. В этой конкретно взятой теме я обратил внимание как раз на этот спорный момент с целью, чтобы в будущем он перестал быть спорным. dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
maxximusXX Опубликовано 28 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Ну так посмотри http://www.termpro.com/asp/officialevent.asp?EventID=10704&Method=11 И правила ДБдрага почитай, не всегда побеждает больший результат. ЗЫ: а может стоит научиться уважительному отношению к сопернику? ЗЗЫ: у нас технический вид спорта, поломки и проблемы бывают у всех. Но я что-то не припомню чтобы например в формуле 1 сошедший с дистанции пилот говорил - да я победил, у меня лучший круг, просто машина сломалась!:lol: Так что разбирайтесь со своии вопросами сами, а мы со Страдивари сами разберемся, без адвокатов и посредников. И что, я не пойму у меня что поломки были??????или я говорю вот я лучший и все смотрите на меня????!!!!!почитай по вниметельнее кто первый упоминает тебя и страдивари а потом уже мне говори и я никогда не боялся и не боюсь проиграть, а вот так умеют не все... Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 28 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 А на мой взгляд, ты прилюдно стебешся над коллегами и считаешь их глупее себя... Ты что ли был главным судьей в Луганске? - нет. Тогда неси этот бред в другой теме и не засирай парням их тему. Противно смотреть... DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти