Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Питание SA SAZ 3500 в 1,5 ома


Рекомендуемые сообщения

То што ты принудиловку вольтажа задрал конечно молодец......тока не зубудь амперы промерить при и этом.....больше чем уверен он у тебя греется как падла....а ампераж кидает тотже при повышенном вольтаже.....:wink: Так сказать теже яйца.......

 

ничего не понял:blush:гена греется?

9835

Hertz 200L+165.1+NT-80

Dls CA250,GT-42

T18+1.1000

Ссылка на комментарий
  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

на 2106 у меня 80А+регулятор,так же на максимум-14,7 напруга без света и т.д

проехал 6000км на оборотах до 8000 постоянно крутил:biggrin:гена живой

больше проехать(проверить) не могу,проект продал:cray:

9835

Hertz 200L+165.1+NT-80

Dls CA250,GT-42

T18+1.1000

Ссылка на комментарий

Из личного опыта : Первое время была штатная кислота 60А. под капотом . От нее провода китайские до САЗ-3500 в 1ом на Рку 1522 . Ездил без проблем . В 1 ом САЗ не хавает вообще .

Далее - были установлены пара СА-12 в 0,5 ома , заменены провода и установлен в багажник Д-3100. В 0,5 этого питания стало мало , хватает на пару минут жесткого кача , затем просад до 11-12 вольт.

 

Если гонять САЗ в 1,5 ома , то одной качественной АГМ емкостью 60-80А.ч вполне хватит для повседнева. С Р-кой я мог включить его довольно не тихо и спокойно мыть и пылесосить тачку минут 40 . Затем заводился без проблем.

Ссылка на комментарий

Правильно Андрей, в 0,5 уси сосут больше с акб нежели с гены, точнее правлиьно сказать гены ампеража уже не хватает чтобы поддержать 13-13,5 вольт, у гены просадка и начинают отдавать ток акб, а акб то не бесконечные....

 

Ту Реальный пацык Антоха)

поясняю еще разик свои мысли) у кого больше напруга тот больше тока и отдаст! думаю не нужно поянсять у кого она больше? у акб у которых нрц 13 и небольшая запасеная емкость от 13 до 14 вольт или у генератора у которого при адекватной нагрузке постоянно 14 вольт ну грубо говря, благодаря реле регулятору...

 

Про ампераж генераторов... давай я не буду ссылацца на бренды, ибо начнеца опять **** :sarcastic: Так вот я хотел лишь поинтересоваца при каком напряжении удаеца вытянуть заявленный ампераж? если при 13 волт допустим 200 ампер то и практически всю нагрузку на себя берет генератор... а если 200 ампер при 10 вольт? :wink:

 

Я думаю все замечали почему аки начинают высаживаться очень быстро когда просадка падает ниже 12,5 :wink: да потому что тупо аки начинают разряжаца и гена не вывозит :wink: а если держать напругу выше 13 то можно слушать очень долго...

Изменено пользователем Вовчег

:pop:

Ссылка на комментарий

В данном контексте полностью соглашусь с тобой :yes:реальный пацик Вовчег :drinks:

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

А еще вопрос. Имеет ли смысл в моем случае две протяжки 50ого калибра от подкапотного АКБ до багажного

Ссылка на комментарий

Ден страдивари говорил шо на один кило, если все тянеца из подкапота, а так как там у тя норм акб и гена, на 1 кило 50 квадратаф... так что думаю только в пользу :smile:

:pop:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...