Klassik06 Опубликовано 6 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 То што ты принудиловку вольтажа задрал конечно молодец......тока не зубудь амперы промерить при и этом.....больше чем уверен он у тебя греется как падла....а ампераж кидает тотже при повышенном вольтаже..... Так сказать теже яйца....... ничего не понял:blush:гена греется? 9835 Hertz 200L+165.1+NT-80 Dls CA250,GT-42 T18+1.1000 Ссылка на комментарий
Klassik06 Опубликовано 6 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 на 2106 у меня 80А+регулятор,так же на максимум-14,7 напруга без света и т.д проехал 6000км на оборотах до 8000 постоянно крутилгена живой больше проехать(проверить) не могу,проект продал:cray: 9835 Hertz 200L+165.1+NT-80 Dls CA250,GT-42 T18+1.1000 Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 7 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Из личного опыта : Первое время была штатная кислота 60А. под капотом . От нее провода китайские до САЗ-3500 в 1ом на Рку 1522 . Ездил без проблем . В 1 ом САЗ не хавает вообще . Далее - были установлены пара СА-12 в 0,5 ома , заменены провода и установлен в багажник Д-3100. В 0,5 этого питания стало мало , хватает на пару минут жесткого кача , затем просад до 11-12 вольт. Если гонять САЗ в 1,5 ома , то одной качественной АГМ емкостью 60-80А.ч вполне хватит для повседнева. С Р-кой я мог включить его довольно не тихо и спокойно мыть и пылесосить тачку минут 40 . Затем заводился без проблем. Ссылка на комментарий
Вовчег Опубликовано 7 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) Правильно Андрей, в 0,5 уси сосут больше с акб нежели с гены, точнее правлиьно сказать гены ампеража уже не хватает чтобы поддержать 13-13,5 вольт, у гены просадка и начинают отдавать ток акб, а акб то не бесконечные.... Ту Реальный пацык Антоха) поясняю еще разик свои мысли) у кого больше напруга тот больше тока и отдаст! думаю не нужно поянсять у кого она больше? у акб у которых нрц 13 и небольшая запасеная емкость от 13 до 14 вольт или у генератора у которого при адекватной нагрузке постоянно 14 вольт ну грубо говря, благодаря реле регулятору... Про ампераж генераторов... давай я не буду ссылацца на бренды, ибо начнеца опять **** :sarcastic: Так вот я хотел лишь поинтересоваца при каком напряжении удаеца вытянуть заявленный ампераж? если при 13 волт допустим 200 ампер то и практически всю нагрузку на себя берет генератор... а если 200 ампер при 10 вольт? Я думаю все замечали почему аки начинают высаживаться очень быстро когда просадка падает ниже 12,5 да потому что тупо аки начинают разряжаца и гена не вывозит а если держать напругу выше 13 то можно слушать очень долго... Изменено 7 июля, 2012 пользователем Вовчег :pop: Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 7 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 В данном контексте полностью соглашусь с тобой :yes:реальный пацик Вовчег :drinks: Team Kicx ! Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 7 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 этот Вовка знает толк Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
Qvert Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Короче, я так понял что нада брать небольшой ген и радоваться жизни! Ссылка на комментарий
Qvert Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 А еще вопрос. Имеет ли смысл в моем случае две протяжки 50ого калибра от подкапотного АКБ до багажного Ссылка на комментарий
Вовчег Опубликовано 8 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Ден страдивари говорил шо на один кило, если все тянеца из подкапота, а так как там у тя норм акб и гена, на 1 кило 50 квадратаф... так что думаю только в пользу :pop: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти