владиславл Опубликовано 8 июля, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Собственно,включаешь музыку на заглушенный двигатель все ок,поет и играет. При заведенном моторе если прибавляешь громкость то вырубает где то на 20 громкости. В чем может быть причина?громкость макс 35 Ссылка на комментарий
radikal Опубликовано 8 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 напряжение на заведенном двигателе на клеммах усилителя в момент срабатывания защиты померь. Ссылка на комментарий
tAndEm Опубликовано 8 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 настройки усилка напиши Ссылка на комментарий
владиславл Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 настройки усилка напиши саб до 80гц порезан, фронт от 80. Ты про эти настройки?усилок Phantom PSA 4.120. Напряжение как замерю напишу. И еще такая особенность, если саб отключить все окей, не вырубает, как только гейн на сабе больше половины крутишь вырубает Ссылка на комментарий
Ben13Rus Опубликовано 8 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 :scratch_one-s_head:Владик надо с моим проверить::new_russian:::dance: Ссылка на комментарий
tAndEm Опубликовано 8 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 я про гейн и бассбуст и во сколько подключено ОМ все это дело? Ссылка на комментарий
владиславл Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 я про гейн и бассбуст и во сколько подключено ОМ все это дело? гейн чуть ближе к максимуму, в 4 ом мостом, бассбуст 6дб, если поставить в 0, чуть больше можно громкости навалить.Вырубает именно в момент басса саба. Ссылка на комментарий
Энвер Опубликовано 9 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 а что за саб? усил сильно греется?:unknown: Ссылка на комментарий
владиславл Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 а что за саб? усил сильно греется?:unknown: саб dls m112. Усилитель не греется. Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 9 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 ничего удивительного нет,мало того,что ты с гейном заборщил,так и саб у тебя давно уже поджарен-отсюда и пониженное его сопротивление и уход уся в защиту,учитесь настраивать аппаратуру Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
владиславл Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 ничего удивительного нет,мало того,что ты с гейном заборщил,так и саб у тебя давно уже поджарен-отсюда и пониженное его сопротивление и уход уся в защиту,учитесь настраивать аппаратуру что там можно заборщить если у усилка 150 ватт?меняли саб проблема таже самая, дело не в сабе Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 9 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 что там можно заборщить если у усилка 150 ватт?меняли саб проблема таже самая, дело не в сабе клиппом и криворукой настройкой можно спалить саб который вдвое мощнее усилка. Гейн, максимум громкости и т.д. абсолютно не показатель. При желании даже с гейном на минимуме можно перегрузить усь, кроме того клипп гу изза кривой настройки никто не отменял. Безопасная и эффективная а главное безотказная работа аппаратуры будет только в случае грамотной установке ее, подключения, оформления и настройке. В любом другом случае возникают вот такие косяки. Выхода тут два..даже три. либо посидеть почитать мануалы по аппаратуре а также на форумах о том как грамотно работать с аппаратурой и привести все в порядок в своем авто. Либо отогнать машину специалистам дав им денег за грамотную установку и настройку твоего добра. Ну или не обладая достаточным уровнем знаний тыкать на угад настройки, провода и т.д. периодически жаря девайсы системы и задавая вопросы на форумах ответ на который тебе будет непонятен. Опережая твою фразу о том что и так все норм подключено и раньше все работало скажу, что если бы все было правильно то косяки бы не вылазили. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
владиславл Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 клиппом и криворукой настройкой можно спалить саб который вдвое мощнее усилка. Гейн, максимум громкости и т.д. абсолютно не показатель. При желании даже с гейном на минимуме можно перегрузить усь, кроме того клипп гу изза кривой настройки никто не отменял. Безопасная и эффективная а главное безотказная работа аппаратуры будет только в случае грамотной установке ее, подключения, оформления и настройке. В любом другом случае возникают вот такие косяки. Выхода тут два..даже три. либо посидеть почитать мануалы по аппаратуре а также на форумах о том как грамотно работать с аппаратурой и привести все в порядок в своем авто. Либо отогнать машину специалистам дав им денег за грамотную установку и настройку твоего добра. Ну или не обладая достаточным уровнем знаний тыкать на угад настройки, провода и т.д. периодически жаря девайсы системы и задавая вопросы на форумах ответ на который тебе будет непонятен. Опережая твою фразу о том что и так все норм подключено и раньше все работало скажу, что если бы все было правильно то косяки бы не вылазили. я понял смысл твоей фразы, да я не гуру автозвука,но ты можешь ответить на вопрос в чем дело?сабы меняли проблема таже,гу тоже менял, в чем дело:?питание кг 35. Из за акума может быть?Еще раз повторяю уходит в защиту только когда двигатель заведен Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 9 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 я понял смысл твоей фразы, да я не гуру автозвука,но ты можешь ответить на вопрос в чем дело?сабы меняли проблема таже,гу тоже менял, в чем дело:?питание кг 35. Из за акума может быть?Еще раз повторяю уходит в защиту только когда двигатель заведен почему все считают что решили все проблемы положив толстые провода? Есть еще 100500 проблем питалова и провода не самая страшная из них. Есть еще провода от гены до аккума, провод масс с движка, есть клеммы, контакты и соединители, есть регулятор напряжения в гене и есть обмотки с диодным мостом, есть контуры масс и надежность массы и т.д. и т.п. Список там еще длинный. И есть достаточно наглядные методики определения слабых звеньев системы с помощью мультиметра которые описаны в интернете. И это мы еще не говорили о правилах установки усилителей с точки зрения теплообмена и надежности контактов. Проверять надо все. включая сабы , их сопротивление и т.д. Тогда и станет ясно в чем косяк и без нас. А диагностировать аудиосистему по интернету это все равно что лечить людей по телевизору. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
владиславл Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Доктор Попов по телевизору лечит и ниче=) Ладно спасибо, буду искать в чем дело:wacko2: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти