legionn Опубликовано 13 июля, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Нужны авторитеные мнения по поводу питания и системы в целом. Буду признателен за участие в теме... Что имеем по питанию: штатный гена 90ампер, сила + и - 35кг, под капотом XS Power 5100 (60ампер), в багажнике малютка оптима жёлтая 38ампер (из жёстких требований по габаритам) По железу: Бошка пион 2DIN 4300, усь на фронт ETON 500.4 поканально на мощных каналах уся( 2*145вт в 4 ом) висит по паре мидов CS 6.5 миды, получается подключены в 2ома, а на лабых каналах уся ( 75*2вт в 4ом) пищалки dls. Усь оч. греется если наваливать около 15 мин может это быть из за питания? Или из за того что 2 мощных канала пашут в 2ом, а два менее мощных идут на пищи в 4ом? Или просто усь нестабильно работает в 2ом? Теперь с сабовым звеном. Есть дин DD 3512g 1+1ом, усь DD м2b. Варианты подключения либо в 0.5 ом, либо в 2ом Для 0.5 ом я думаю питания точно не хватит с учётом прожорливого фронта (2ом) Если подключать саб в 2ом то просто напросто ему будет оч. мало мощи...У дина номинал 1200, а у м2b дай Бог в 2ом ват 800 прилетит. Помогите решить проблему! Как лучше сделать не дорабатывая питания? Пустить в 0.5ом и кататься не париться следить за клипом. Либо менять м2 на м3а и пускать м3а в 2ом с 3512? Система планируется на повседнев, для души:drinks: Ссылка на комментарий
мишаня989 Опубликовано 14 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 у меня 2 уся на фронт хеликс дб2 на пищи и еос ае35т ле на миды(по паре на канал т.е. тоже 2 ома, через 5 минут работы на приличной громкости до него не дотронуться уже),усь на саб кикс 1000(0,5ом) Ванька давал на недельку просадки были до 11,5 после прослушки кока-колы в полного федора:lol: питание гена 80а, 55 кислота под капотом, стингер2150 в багажнике,2 протяжки плюса кг35,1 протяжка минуса кг35(на вторую протяжку кабеля не хватило и она идет через кузов авто) впринципе не наполную слушать хватает главное следить за просадом и за запахом.так что включай тоже в 0,5 и будь повнимательней 12 DD712 ::hair:: 159+++ DD Нижний Новгород по срочным вопросам звоните +79503488345 Ссылка на комментарий
Pacta Опубликовано 16 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 генадия 90а откровенно мало.. на хх там прилетает 60а на зарядку.. я так понял одна протяжка кг35 до усей? если да, то этого тоже мало.. 1) Померить просады на клемах усей под нагрузкой. 2) Замена гены на более мощный, хотябы от 120а 3) тянуть кг50 или 0Га 4) облить оптиму бензом и сжеч, и поставить на её место XS, подходящий по габаритам :morning1: JVC-921,Kicx KAP-29,Hertz SV165 [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 16 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) 90а х 13в = 1170ватт на 1500-2000 оборотах и 780ватт на хх. Вычти отсюда потребление бортсети и гу, ну и потом откинь кпд усилков и получишь те мощностя что можно снять с твоего гены. Аккумы это все хорошо, они поддержут просады но при этом сами начнут подсаживаться, кроме того просадка с 14 до 12в когда гена не справится отнимет до 20% мощности усилков на выходе в зависимости от БП усей. При этом уси не станут тише играть а просто начнуть клипповать на раскачке. По этому все верно отписали выше. Щупай дины, крути аккуратно и подумывай об увеличении питалова. Вообще по уму если делать то просадки на раскачке на клеммах уся не должны опускаться ниже 13в. если просадки ощутимо ниже то железо уже будет работать как минимум не эффективно. Изменено 16 июля, 2012 пользователем Дэн1982 SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
SQK Опубликовано 17 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 А я считаю система сбалансирована по питанию у автора (конечно много не бывает). Если подозрение что МАЛО питания.. ну выключи саб на время= изменилось что? ЕТОН поставить доп.вентилятор если греется жутко (от компьютера например 12см). у него УЖЕ стоит АГМ в багажнике пускай маленький зато АКБ(!!!). Ну и проверить все соединения -подтянуть и проч. Замеры обязательно вольтов сколько и где теряется Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально Ссылка на комментарий
legionn Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 А я считаю система сбалансирована по питанию у автора (конечно много не бывает). Если подозрение что МАЛО питания.. ну выключи саб на время= изменилось что? ЕТОН поставить доп.вентилятор если греется жутко (от компьютера например 12см). у него УЖЕ стоит АГМ в багажнике пускай маленький зато АКБ(!!!). Ну и проверить все соединения -подтянуть и проч. Замеры обязательно вольтов сколько и где теряется Ну хоть кто то успокоил Да пробовал поездить без саба, результат тот же...Через 15-20 мин наваливания усь греется и один раз уже ушёл в защиту...Походу без вентилятора реально вопрос не решиться. Вроде и в продуваемом месте находиться... Что за замеры можно подробнее... Ссылка на комментарий
Вован777 Опубликовано 24 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Поставь кг-50 на питание.Производитель даже клеммы сделал под 0ГА.Усилу питалово не хватает.Он при норм питание на 12 вольт должен выдавать 1.7Кв номинала.Здесь кг35 маловато.ИМХО. 2*SA-Х18+ ?(хочу Kindz 12K) Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 24 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 у него УЖЕ стоит АГМ в багажнике пускай маленький зато АКБ(!!!). гель это не АГМ. ты должен это знать. я считаю что гену нужно поменять на более мощный. неплохо было бы и добавить по протяжке 35го. Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 24 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Малыш-Курган, +1 прав на все сто, а вторую протяжку считаю обязательной Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения