Sarevok Опубликовано 2 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Была такая же батва када ездил в тагил 9 мая, скрутил вместе красный и жёлтый провод и на плюс их ну минус соответственно минус,када приехали в тагил аккум был в ноль высасан, нужно жёлтый провод пускать на плюс зажигание и красный на наманый плюс и минус к минусу, щас всё намана и ничё не сосёт аккум! TARAMP'S ELECTRONICS Ссылка на комментарий
Смитh Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 2 Yauhen на машине езжу не часто, день через день, а утечка происходила постоянно. Аккумулятор не успевал полностью востановиться и перерыв в 4 дня его добила... на днях еще попробую разнести красный-желтый провода, о результатах отпишусь.. Судья AMT и EMMA по инсталляции. г.Алматы РК. Ссылка на комментарий
hoochie-coochie Опубликовано 2 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Собственно сабж.. Авто простояло на парковке 4 дня, не смог запустит, аккум здох в "0", Оптима.. при попытке найти причину, выяснялось, что утечку дает ресивер Pioneer 88rs, порядка 100мА. Аппарат был отнесен в мастерскую, где сказали, что рессивер в порядке, после долгих проверок и эксперементов, выяснелось, что утечка происходит при неснятой панели в выкл. состоянии. Так же был проверен Pioneer 9 модели. Вывод, понель необходимо снимать всегда, даже в частном гороже и во дворе, дабы избежать разрядки аккумулятора... на других производителях не проверял, вполне возможно, что у них может быть такой-же глюк... Почитай внимательно инструкцию к своему пионеру, там об этом написано на первой странице. Ты не правильно подключил землю к своему ГУ, и оно садит тебе батарею. Будь внимательнее.:wacko2: Ссылка на комментарий
Смитh Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 я учитывал этот момент, замеры так же проводились на стенде в мастерской.... а заземлена вся система в одной точке... Судья AMT и EMMA по инсталляции. г.Алматы РК. Ссылка на комментарий
***миха*** Опубликовано 2 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Воткнуть в разрыв цепи (на + или - клемму) в режиме амперметра Вот и я о том же Ссылка на комментарий
YODJ Опубликовано 4 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Эт нормально у мя пионер 7900dvd с процом тоже жрет но тока панельку у меня не снять ее нету и «+» у меня два и «-» один на мафоне другой на блоке с мафона одно без Другова не работает». Если машина простояла больше 4 дней ее хрен заведеш. И как выше написано 530 Ма жрет по замерам Black&Whet Customs Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 4 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Эт нормально у мя пионер 7900dvd с процом тоже жрет но тока панельку у меня не снять ее нету и «+» у меня два и «-» один на мафоне другой на блоке с мафона одно без Другова не работает». Если машина простояла больше 4 дней ее хрен заведеш. И как выше написано 530 Ма жрет по замерамэто ненормально, подключай правельно красный на батарею желтый на замок зажигания и можно месецами не подходить к машине Ссылка на комментарий
YODJ Опубликовано 4 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 это ненормально, подключай правельно красный на батарею желтый на замок зажигания и можно месецами не подходить к машине Дмитрий самое веселое что если я кидаю на мафон токо питание то он нечего не жрет и не работает а если на блоке кидаю то все работает и жрет при этом блок рассчитано монтировать в багажник. Попробую кинуть от рэлэ. Black&Whet Customs Ссылка на комментарий
Karpater Опубликовано 4 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 меряется утечка просто - включаем мультиметр в режим 10А, перетыкаем щуп в гнездо 10А, снимаем минусовую клемму АКБ и подключаем прибор в разрыв ,смотрим потребление (ждать секунд десять т.к. в первые секунды подключения клеммы включается сига и потребляет хороший ток за счет моргания поворотников или габаритов - у кого как) а про разрядку АКБ майфуном - слышал что панасы сосут батарею с неснятой панелькой Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 4 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Дмитрий самое веселое что если я кидаю на мафон токо питание то он нечего не жрет и не работает а если на блоке кидаю то все работает и жрет при этом блок рассчитано монтировать в багажник. Попробую кинуть от рэлэ.читай инструкцию, там все написано и показано что куда совать Ссылка на комментарий
MuvHun Опубликовано 4 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 У меня такая же трабла была нонче с Alpine 105 + PXA-H100. За 3 дня высосали всю батарею. Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 4 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 у меня алпайн был 105 медиастанция + 2 уся стояла машина после аварии 3 месяца с одним доп акб, завелась без проблем, правельно включайте ещё раз говорю, если хотите чтоб музло играло без ключей поставьте выключатель на желтый провод (АСС) и все ненадо их скручивать вместе и вешать на акб Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 4 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 у меня алпайн был 105 медиастанция + 2 уся стояла машина после аварии 3 месяца с одним доп акб, завелась без проблем, правельно включайте ещё раз говорю, если хотите чтоб музло играло без ключей поставьте выключатель на желтый провод (АСС) и все ненадо их скручивать вместе и вешать на акб Только по моему АСС - красный провод А я на этот провод вешаю реле от сигнализации. При выключении охраны она этот провод включает и магнитофон сам включается. А на охране мафон всегда выключен - очень удобно, и без проблем можно слушать без ключа Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 4 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Только по моему АСС - красный провод А я на этот провод вешаю реле от сигнализации. При выключении охраны она этот провод включает и магнитофон сам включается. А на охране мафон всегда выключен - очень удобно, и без проблем можно слушать без ключа у сигналки есть доп каналы их можно запрограммировать на выдачу не импульса а постоянного напряжения на выходе через реле можно включать и выключать майфун Ссылка на комментарий
hoochie-coochie Опубликовано 4 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 я учитывал этот момент, замеры так же проводились на стенде в мастерской.... а заземлена вся система в одной точке... я говорил, про то, что там написано именно про твою траблу, с пояснением, если сделаете так- будет разряжаться батарея, а нужно делать так и нарисовано даже как. У меня просто инструкция в ПДФе, не могу скопировать кусочек. Моему другу установили ГУ в студии на паджерик, так там за два дня батарея садилась(новая). Он уже собирался батарею менять. Когда я ему сказал о возможной причине этого безобразия он поехал к ним, ему немного переделали и наступило счастье. :good: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти