Gumel Опубликовано 8 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) Подниму темку, вот только не знаю как вы отреагируете. Не поверите студент 5-й курс остался 1 экзамен и все))) делать уже не знаю что, вот только холодно, так что это пока мысли. Есть идея хитрая. Нашёл на блюзмобиле http://www.bluesmobil.ru/board/showpost.php?p=135526&postcount=41 вот прочитайте Мне стало интересно, а что если фронт так попробовать сделать, на моих уралах 1629. В роли короба вся дверь! Должно быть прикольно, а горб на 80 можно мафоном легко подрезать будет если он будет мешать и из из саба вытащить дин и в полку его во фри пнуть, через багажник всё равно нихрена не давит, тут хоть качества прибавиться баса, в общем самому аж интересно что если всё это воплотить. Автомобиль волга. Ещё прикол с задержками, смотрите на них получим саб на лобовом стекле или я не прав??? Что-то если всё будет как на графиках то будет вообще красота. Белый график мид, красная - саб Изменено 8 января, 2011 пользователем Gumel Ссылка на комментарий
Gumel Опубликовано 9 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Люди я серьёзно, типо вопросу UP чё меня ни кто не замечает то? Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 9 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 думаю не удастся сделать всю дверь как закрытый ящик. так как стенки этого ящика будут гнуться, ведь металл с виброй всё равно гнется. + технологически еотверстия ты не закроешь, иначе дверь сгниет. то есть и утечки будут и стенки "ящика" мягкие. в итоге расчет по проге идет как для нормального ЗЯ, а на практике выйдет всё по другому. но это я так думаю. у волги же есть подлокотник в заднем сиденье. направь саб в него Ссылка на комментарий
Gumel Опубликовано 9 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 mail14 Подлокотник то там есть и за ним металл и шумка))))) а потом только багажник))) Про дырявую дверь это понятно, но все равно эффект будет, мне интересен результат, если успею до армии то обязательно попробую. Грубо говоря дырки в двери повысят её виртуальный объем, фазики возможно придется подбирать экспериментальным путём, это не пугает. Сейчас фронт играет в не зашумленных дверях на подиумах, подиум притянут болтами к карте двери. Когда фронт не был порезан то на улице можно было заметить легкую вибрацию двери)) Так что даже обычная шумка поможет мне получить более качественный звук, а вот ФИ добавят панча, чего сейчас крайне не хватает. Порезал фронт высоковато, но 6м порядком, басы есть но они сами понимаете слабенькие, зато динамики орут на весь квартал))) С ФИ думаю будет совсем иначе, останется запас хода и низа будут не в пример что сейчас. Ну так что ни кто ни чего не скажет??? гуру автозвука вы где? Ссылка на комментарий
Mixasik Опубликовано 9 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Подлокотник то там есть и за ним металл и шумка))))) а потом только багажник))) Болгарка в помощь:hi: YAHOOOOOOOOOOOею.....))) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Gumel Опубликовано 9 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Неее резать я там ничё не буду, если и буду то полку что-бы туда засунуть саб, но не подлокотник, т.к. придётся усилитель резать, я уже хотел резать разобрал всё и подставив динамик понял что не надо это делать. Вопрос то не о сабе хрен с ним сабом, решу к лету что-нибудь. Давайте о фронте с ФИ подумаем. Ссылка на комментарий
Mixasik Опубликовано 9 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Я у себя разбирал дверь и вот эти отверстия, например для снятия моторчиков всяких, заделал железными вставками на клёпки!!! Чтобы тоже, что-то вроде короба получилось!!!И всё зашумил разумееться!! По сути остаються только отверстия снизу двери, для слива воды и др. гадостей!!! Их ни как не закрыть!! YAHOOOOOOOOOOOею.....))) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Mixasik Опубликовано 9 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 У меня когда 2106 был я в задней полке вырезал дырку и закрыл её аккуратно сеточкой!! Чтобы давление с багажника в салон шло!!! Результат 100% YAHOOOOOOOOOOOею.....))) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Gumel Опубликовано 9 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Mixasik Про отверстия знаю, но можно ведь и дырявый фи попробовать. Если уж полку резать то там будет жить саб))) что мелочиться Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 9 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 вот только как дырявый ФИ ящик будет играть ни одна прога не рассчитает. вместо порта звук будет дуть во все щели да еще и свистеть наверное. так что расчеты коту под хвост. и сам ФИ скорее всего туда же пойдет. не трать деньги, силы и время. ИМХО Ссылка на комментарий
tcderways Опубликовано 12 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Нужно измерить параметры динамика(Частоту резонанса) в открытом пространстве,а потом в двери(ну типа з.я)на основе этих данных ты сможешь определить примерно обьем двери(дырявый ящик),а после этого и фазик посчитать можно. vk.com/extreme.sound Замеры параметров динамиков.Снятие АЧХ Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 в связи с желанием полностью изменить систему продам свои подиумы вместе с обшивками. состояние идеальное, только на водительском есть маленький косячок. могу сделать фото если кто заинтересуется. можно рассмотреть вариант с продажей тех мидов что в них установлены. там так же стоят кикс про 6020. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти