Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Digital Designs Z418 True custom by TAKO


Kanf001

Рекомендуемые сообщения

Оплачу билет в обе стороны тому, кто прилетит и напилит мне в астре с этого динамика 155 на музыке из багажника долговременно. На 35 гц. Чтобы динамик работал долго и счастливо. Предоставлю гараж со всеми необходимыми инструментами и материалами.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 216
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Оффтоп

уже собираю чемоданы :wink: говорите куда ехать! :hi:

а вообще я не понимаю, почему людям, которые эксперриментируют, и хотят что то улучшить в своём железе делают какие то предявы? :scratch_one-s_head:

они эксперриментировали с дином! и пришли к выводу, что при такой мощности мотора бумажный диф результата не даст в этой машине! в итоге он сломался вообще.. говорит о том, что для Z мотора бумага не айс! а вот кевлар или карбон самое то! то же касается и шайб.. и тут даже не в кривости рук дело! если берёшь дин за бешеные бабки и заведомо знаешь, что будешь его насиловать, то он должен это самое насили выдерживать и ломаться только в экстримальных условиях или не ломаться вообще!

катушка была в идеале на видео, когда разбирали дин. дин не жарили клипом например. отсюда следует малая прочность дифа, что и привело к его выходу из строя.

Ссылка на комментарий
катушка была в идеале на видео' date=' когда разбирали дин. дин не жарили клипом например. отсюда следует малая прочность дифа, что и привело к его выходу из строя.[/quote']

Мало того что не жарили клипом,мотор вообще никогда толком и не прогревался! :hi:

Просто я считаю что эти самые люди кто его сделал этот дин, признать никак не могут, что косяка упороли. И дин не может обеспечить +-30 мм хода долговременно. Его безопасный режим 20 на сторону. И откуда там рез при таком ничтожном ходе? И речь идет исключительно не о том что так чисто пукнуть на высокой частоте на синусе,а чтобы продолжительно и низко играть в районе 30-35Гц на музле....::hair::

vk.com.tadkcarbon

Ссылка на комментарий

OLEGANBOY26, парни вы помоему глупости говорите!!! 150 на музле да еще на 30 герц ппц!!!

Дружбан давно давит 150 в седане на музле на 30 герц и с более дешевого железа, ребята слушайте дельные советы, зря железо губите....:ireful::hang1:

P.S. Все ИМХО... Peace!!!:hi:

Ссылка на комментарий
Оплачу билет в обе стороны тому, кто прилетит и напилит мне в астре с этого динамика 155 на музыке из багажника долговременно. На 35 гц. Чтобы динамик работал долго и счастливо. Предоставлю гараж со всеми необходимыми инструментами и материалами.

 

я могу на 30 но не долго:)))))))))))) хахахахах

Black&Whet Customs

Ссылка на комментарий
OLEGANBOY26, парни вы помоему глупости говорите!!! 150 на музле да еще на 30 герц ппц!!!

Дружбан давно давит 150 в седане на музле на 30 герц и с более дешевого железа, ребята слушайте дельные советы, зря железо губите....:ireful::hang1:

P.S. Все ИМХО... Peace!!!:hi:

 

а ты приедь и сделай чудо из багажника астры :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin: Игоряныч сам говорил что астра это та машина которая сопротивляется всем чем можно даже гену туда просто так не поставишь :biggrin: без кучи доработок :smile:

Black&Whet Customs

Ссылка на комментарий
OLEGANBOY26, парни вы помоему глупости говорите!!! 150 на музле да еще на 30 герц ппц!!!

Дружбан давно давит 150 в седане на музле на 30 герц и с более дешевого железа, ребята слушайте дельные советы, зря железо губите....:ireful::hang1:

P.S. Все ИМХО... Peace!!!:hi:

 

Ты что не читаешь выше,что люди пишут??? :shok: У этого железа потенциал в 500 раз выше,чем у любого другого,просто у нас руки кривые. :rofl2:

vk.com.tadkcarbon

Ссылка на комментарий
Оплачу билет в обе стороны тому, кто прилетит и напилит мне в астре с этого динамика 155 на музыке из багажника долговременно. На 35 гц. Чтобы динамик работал долго и счастливо. Предоставлю гараж со всеми необходимыми инструментами и материалами.

А есть в мире прецеденты для постановки такой задачи? ИМХО это фантастикаю Если ты изначально расчитывал на такой рез - то понятно разочарование. Но это не вина динамика, это не правильеая постановка задач.

 

Насчет Астры.

Я давил на Астре еще в 2006 году. Бронза России по СПЛклубу и бронза Еврофинала АЯСКА. Из багажника. На Строкере и Каленсах, не чета нынешнему железу.

Стас Пефти давил в том году весьма сильно.

Леша Овердоз давит на Астре. И потолок у нее далеко не 150.

Касаемо хода дина... ну какие 20мм, что вы рассказываете. Ладно бы я этот дин в глаза не видел:sarcastic: Примеры использования динов ДД с бумажным дифом я приводил уже.

 

Если говорить о дифе и тюнинге - да не вопрос, у меня тоже рвался бумажный диф. И это стоило мне победы на финале емма в 2008 году и проигранный дорогой коньяк:sarcastic: Но я сам зажопил 350 баксов на композитный диф, и поплатился за это. Бумажный диф предеазначен для музыки, а не для давления, пусть даже и на музе.

 

Так что вы, вместо того чтобы обижаться на критику и говорить что саб и машина плохие, занялись бы тестами. Никто не говорит что у вас кривые руки, но тесты должны быть, и на них бывают поломки. Любых сабов.

Тестировать не обязательно в полный газ, саб дольше проживет.

Так сказать, имею мнение......:hi:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Оффтоп
уже собираю чемоданы :wink: говорите куда ехать! :hi:

а вообще я не понимаю, почему людям, которые эксперриментируют, и хотят что то улучшить в своём железе делают какие то предявы? :scratch_one-s_head:

они эксперриментировали с дином! и пришли к выводу, что при такой мощности мотора бумажный диф результата не даст в этой машине! в итоге он сломался вообще.. говорит о том, что для Z мотора бумага не айс! а вот кевлар или карбон самое то! то же касается и шайб.. и тут даже не в кривости рук дело! если берёшь дин за бешеные бабки и заведомо знаешь, что будешь его насиловать, то он должен это самое насили выдерживать и ломаться только в экстримальных условиях или не ломаться вообще!

катушка была в идеале на видео, когда разбирали дин. дин не жарили клипом например. отсюда следует малая прочность дифа, что и привело к его выходу из строя.

 

потому что людям надо было начинать с обычных Р-ок например и понять всю суть!Люди до сих пор думают,что оплатив билет,прилетит волшебник-и сделает им сразу 155:lol: Чтобы сделать 155 на музе долговременно с 1 дина,там денег будет потрачено на эксперименты,что можно земной шар облететь,и труда вложено немеряно!!!

все опытные сплщики недоумевают. все новички или те кто не в теме-думают,если дин за 100 тысячмиллионовевросша-то все,он сделает чудо.:smile:

 

ЗЫ.про астру.Вчера в липецке,наш пацик выехал и щелкнул на астре 150,6 в сток2,на одной 15 сандале зедке.Пацик первый раз выступает в жизни.Он просто в гараже поработал и вот рез-и далеко не предел:smile:

Изменено пользователем awis15

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий

http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?p=695732#post695732 пост № 141 :biggrin: под оффтопом

Оффтоп

уже тогда я подумал что рановато этот динамик к парням попал

вы не уловили одной вещи, отсюда и пошли разочарования: этот динамик будет давить так же как и любой другой более менее приличный 18" дин, но он будет делать это на меньшей мощности за счет очень высокой чуйки (ну или кпд). усилить его карбоном и кучей шайб конечно можно и нужно, но тогда он уже ну никак не повседневный, жесткий и с высокой Fs да еще на пластмассе. как вариант под низ можно его утяжелить, но тогда улетит кпд . в общем на повседнев лучше парочка дубовых тягачей чем одна ракета, что я и хотел донести - по ссылке.

Ссылка на комментарий

РЕбята нам не интересны ваши спльные результаты на 51 герце 150!! Я могу сделать больше на синусе в Жениной машине с его железом!!! Вы не понимаете нам на до на 30 ти повседнев где из багажника в астре на 30герцах 150 + покажите ??? где ? Дайте ссылку ?

Black&Whet Customs

Ссылка на комментарий
Чтобы сделать 155 на музе долговременно с 1 дина' date='там денег будет потрачено на эксперименты,что можно земной шар облететь,и труда вложено немеряно!!![/quote']

.про астру.Вчера в липецке' date='наш пацик выехал и щелкнул на астре 150,6 в сток2,на одной 15 сандале зедке.Пацик первый раз выступает в жизни.Он просто в гараже поработал и вот рез-и далеко не предел[/quote']

Ну вот ты сам себе противоречишь. :praising: То ты говоришь что нужно немерено сил и средств вложить,чтобы снять такой рез на одном дине. А тут пацык какой-то такой же "делетант" как и мы,поковырялся в гараже и бац,150,6. :wacko1: Ещё и на пустом железе. :flag_of_truce:

Может это легенда из серии: Про таксиста Ашотика,который разогнал свою гнилую копейку до 200 км/ч,на пустой трассе где не было машин,и ни одного свидетеля!? :scratch_one-s_head:

Оффтоп

Дай ссылку на эту чудо-машину,с чудо-хозяином,и с чудо-резом. :flag_of_truce:
Изменено пользователем OLEGANBOY26

vk.com.tadkcarbon

Ссылка на комментарий

Ребят... Дело даже не в железе, а во времени затрачиваемом на желаемый результат... Вместо того чтоб резать саб ножом, поработайте над системой хотя бы полгода... А там и шайбы рваться перестанут,дифузоры будут целы, еще и порт начнет саб держать:smile: Придет понимание того, что многое теряется на мелких косяках, недоработках и тд... Ну а если времени нет, то можно бесконечно позорить железо и искать какие-то кастомные варианты, чтобы "ОНО валило и не рвалось":wink:

155.3dB @ 36 Hz

156.9dB @ 48 Hz

by AE on TL

Ссылка на комментарий
Ребят... Дело даже не в железе, а во времени затрачиваемом на желаемый результат... Вместо того чтоб резать саб ножом, поработайте над системой хотя бы полгода... А там и шайбы рваться перестанут,дифузоры будут целы, еще и порт начнет саб держать:smile: Придет понимание того, что многое теряется на мелких косяках, недоработках и тд... Ну а если времени нет, то можно бесконечно позорить железо и искать какие-то кастомные варианты, чтобы "ОНО валило и не рвалось":wink:

 

Ты не прав у любой вещи есть всои сильные и слабы стороны,и ДД Зед не исключение. И что плохого что что у нас есть желание поэкспериментировать? И тем более в том случае,когда уже назад пути нет? :praising:

А про рез,никто и не против что надо пробовать,пробовать и ещё раз пробовать. Чем мы и занимаемся вообще-то. Просто все должны понять что мы манипулируем в очень жестких рамках. Нам не интересен рез на синусе,нам не интересны короба на весь салон. так что не все так просто как кажется на первый взгляд. Пока в России в салоне такого авто как Астра H я резов лучше наш,не видел! :hi:

PS: И не мне тебе говорить Димон, как даются выдающиеся резы,и что без сломаных подвижек,это просто нереально. А то что для этого не самый подходящий саб выбрали,может и так,но что есть то есть,и назад уже ничего не вернешь. :blush:

Изменено пользователем OLEGANBOY26

vk.com.tadkcarbon

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...