Kanf001 Опубликовано 21 июля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Оплачу билет в обе стороны тому, кто прилетит и напилит мне в астре с этого динамика 155 на музыке из багажника долговременно. На 35 гц. Чтобы динамик работал долго и счастливо. Предоставлю гараж со всеми необходимыми инструментами и материалами. Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 21 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Оффтоп уже собираю чемоданы говорите куда ехать! :hi: а вообще я не понимаю, почему людям, которые эксперриментируют, и хотят что то улучшить в своём железе делают какие то предявы? :scratch_one-s_head: они эксперриментировали с дином! и пришли к выводу, что при такой мощности мотора бумажный диф результата не даст в этой машине! в итоге он сломался вообще.. говорит о том, что для Z мотора бумага не айс! а вот кевлар или карбон самое то! то же касается и шайб.. и тут даже не в кривости рук дело! если берёшь дин за бешеные бабки и заведомо знаешь, что будешь его насиловать, то он должен это самое насили выдерживать и ломаться только в экстримальных условиях или не ломаться вообще! катушка была в идеале на видео, когда разбирали дин. дин не жарили клипом например. отсюда следует малая прочность дифа, что и привело к его выходу из строя. Ссылка на комментарий
OLEGANBOY26 Опубликовано 21 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 катушка была в идеале на видео' date=' когда разбирали дин. дин не жарили клипом например. отсюда следует малая прочность дифа, что и привело к его выходу из строя.[/quote'] Мало того что не жарили клипом,мотор вообще никогда толком и не прогревался! :hi: Просто я считаю что эти самые люди кто его сделал этот дин, признать никак не могут, что косяка упороли. И дин не может обеспечить +-30 мм хода долговременно. Его безопасный режим 20 на сторону. И откуда там рез при таком ничтожном ходе? И речь идет исключительно не о том что так чисто пукнуть на высокой частоте на синусе,а чтобы продолжительно и низко играть в районе 30-35Гц на музле....::hair:: vk.com.tadkcarbon Ссылка на комментарий
vast Опубликовано 21 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 OLEGANBOY26, парни вы помоему глупости говорите!!! 150 на музле да еще на 30 герц ппц!!! Дружбан давно давит 150 в седане на музле на 30 герц и с более дешевого железа, ребята слушайте дельные советы, зря железо губите....:ireful::hang1: P.S. Все ИМХО... Peace!!!:hi: Ссылка на комментарий
YODJ Опубликовано 21 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Оплачу билет в обе стороны тому, кто прилетит и напилит мне в астре с этого динамика 155 на музыке из багажника долговременно. На 35 гц. Чтобы динамик работал долго и счастливо. Предоставлю гараж со всеми необходимыми инструментами и материалами. я могу на 30 но не долго:)))))))))))) хахахахах Black&Whet Customs Ссылка на комментарий
YODJ Опубликовано 21 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 OLEGANBOY26, парни вы помоему глупости говорите!!! 150 на музле да еще на 30 герц ппц!!! Дружбан давно давит 150 в седане на музле на 30 герц и с более дешевого железа, ребята слушайте дельные советы, зря железо губите....:ireful::hang1: P.S. Все ИМХО... Peace!!!:hi: а ты приедь и сделай чудо из багажника астры :biggrin::biggrin: Игоряныч сам говорил что астра это та машина которая сопротивляется всем чем можно даже гену туда просто так не поставишь без кучи доработок Black&Whet Customs Ссылка на комментарий
OLEGANBOY26 Опубликовано 22 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 OLEGANBOY26, парни вы помоему глупости говорите!!! 150 на музле да еще на 30 герц ппц!!! Дружбан давно давит 150 в седане на музле на 30 герц и с более дешевого железа, ребята слушайте дельные советы, зря железо губите....:ireful::hang1: P.S. Все ИМХО... Peace!!!:hi: Ты что не читаешь выше,что люди пишут??? :shok: У этого железа потенциал в 500 раз выше,чем у любого другого,просто у нас руки кривые. :rofl2: vk.com.tadkcarbon Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 22 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Оплачу билет в обе стороны тому, кто прилетит и напилит мне в астре с этого динамика 155 на музыке из багажника долговременно. На 35 гц. Чтобы динамик работал долго и счастливо. Предоставлю гараж со всеми необходимыми инструментами и материалами. А есть в мире прецеденты для постановки такой задачи? ИМХО это фантастикаю Если ты изначально расчитывал на такой рез - то понятно разочарование. Но это не вина динамика, это не правильеая постановка задач. Насчет Астры. Я давил на Астре еще в 2006 году. Бронза России по СПЛклубу и бронза Еврофинала АЯСКА. Из багажника. На Строкере и Каленсах, не чета нынешнему железу. Стас Пефти давил в том году весьма сильно. Леша Овердоз давит на Астре. И потолок у нее далеко не 150. Касаемо хода дина... ну какие 20мм, что вы рассказываете. Ладно бы я этот дин в глаза не видел:sarcastic: Примеры использования динов ДД с бумажным дифом я приводил уже. Если говорить о дифе и тюнинге - да не вопрос, у меня тоже рвался бумажный диф. И это стоило мне победы на финале емма в 2008 году и проигранный дорогой коньяк:sarcastic: Но я сам зажопил 350 баксов на композитный диф, и поплатился за это. Бумажный диф предеазначен для музыки, а не для давления, пусть даже и на музе. Так что вы, вместо того чтобы обижаться на критику и говорить что саб и машина плохие, занялись бы тестами. Никто не говорит что у вас кривые руки, но тесты должны быть, и на них бывают поломки. Любых сабов. Тестировать не обязательно в полный газ, саб дольше проживет. Так сказать, имею мнение......:hi: Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 22 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) Оффтоп уже собираю чемоданы говорите куда ехать! :hi: а вообще я не понимаю, почему людям, которые эксперриментируют, и хотят что то улучшить в своём железе делают какие то предявы? :scratch_one-s_head: они эксперриментировали с дином! и пришли к выводу, что при такой мощности мотора бумажный диф результата не даст в этой машине! в итоге он сломался вообще.. говорит о том, что для Z мотора бумага не айс! а вот кевлар или карбон самое то! то же касается и шайб.. и тут даже не в кривости рук дело! если берёшь дин за бешеные бабки и заведомо знаешь, что будешь его насиловать, то он должен это самое насили выдерживать и ломаться только в экстримальных условиях или не ломаться вообще! катушка была в идеале на видео, когда разбирали дин. дин не жарили клипом например. отсюда следует малая прочность дифа, что и привело к его выходу из строя. потому что людям надо было начинать с обычных Р-ок например и понять всю суть!Люди до сих пор думают,что оплатив билет,прилетит волшебник-и сделает им сразу 155:lol: Чтобы сделать 155 на музе долговременно с 1 дина,там денег будет потрачено на эксперименты,что можно земной шар облететь,и труда вложено немеряно!!! все опытные сплщики недоумевают. все новички или те кто не в теме-думают,если дин за 100 тысячмиллионовевросша-то все,он сделает чудо. ЗЫ.про астру.Вчера в липецке,наш пацик выехал и щелкнул на астре 150,6 в сток2,на одной 15 сандале зедке.Пацик первый раз выступает в жизни.Он просто в гараже поработал и вот рез-и далеко не предел Изменено 22 июля, 2012 пользователем awis15 TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Bass Warrior Опубликовано 22 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?p=695732#post695732 пост № 141 под оффтопом Оффтоп уже тогда я подумал что рановато этот динамик к парням попал вы не уловили одной вещи, отсюда и пошли разочарования: этот динамик будет давить так же как и любой другой более менее приличный 18" дин, но он будет делать это на меньшей мощности за счет очень высокой чуйки (ну или кпд). усилить его карбоном и кучей шайб конечно можно и нужно, но тогда он уже ну никак не повседневный, жесткий и с высокой Fs да еще на пластмассе. как вариант под низ можно его утяжелить, но тогда улетит кпд . в общем на повседнев лучше парочка дубовых тягачей чем одна ракета, что я и хотел донести - по ссылке. Ссылка на комментарий
YODJ Опубликовано 22 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 РЕбята нам не интересны ваши спльные результаты на 51 герце 150!! Я могу сделать больше на синусе в Жениной машине с его железом!!! Вы не понимаете нам на до на 30 ти повседнев где из багажника в астре на 30герцах 150 + покажите ??? где ? Дайте ссылку ? Black&Whet Customs Ссылка на комментарий
Kanf001 Опубликовано 22 июля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 35 тоже годится Ссылка на комментарий
OLEGANBOY26 Опубликовано 22 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) Чтобы сделать 155 на музе долговременно с 1 дина' date='там денег будет потрачено на эксперименты,что можно земной шар облететь,и труда вложено немеряно!!![/quote'] .про астру.Вчера в липецке' date='наш пацик выехал и щелкнул на астре 150,6 в сток2,на одной 15 сандале зедке.Пацик первый раз выступает в жизни.Он просто в гараже поработал и вот рез-и далеко не предел[/quote'] Ну вот ты сам себе противоречишь. :praising: То ты говоришь что нужно немерено сил и средств вложить,чтобы снять такой рез на одном дине. А тут пацык какой-то такой же "делетант" как и мы,поковырялся в гараже и бац,150,6. :wacko1: Ещё и на пустом железе. :flag_of_truce: Может это легенда из серии: Про таксиста Ашотика,который разогнал свою гнилую копейку до 200 км/ч,на пустой трассе где не было машин,и ни одного свидетеля!? :scratch_one-s_head: Оффтоп Дай ссылку на эту чудо-машину,с чудо-хозяином,и с чудо-резом. :flag_of_truce: Изменено 22 июля, 2012 пользователем OLEGANBOY26 vk.com.tadkcarbon Ссылка на комментарий
Чех Опубликовано 22 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Ребят... Дело даже не в железе, а во времени затрачиваемом на желаемый результат... Вместо того чтоб резать саб ножом, поработайте над системой хотя бы полгода... А там и шайбы рваться перестанут,дифузоры будут целы, еще и порт начнет саб держать Придет понимание того, что многое теряется на мелких косяках, недоработках и тд... Ну а если времени нет, то можно бесконечно позорить железо и искать какие-то кастомные варианты, чтобы "ОНО валило и не рвалось":wink: 155.3dB @ 36 Hz 156.9dB @ 48 Hz by AE on TL Ссылка на комментарий
OLEGANBOY26 Опубликовано 22 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) Ребят... Дело даже не в железе, а во времени затрачиваемом на желаемый результат... Вместо того чтоб резать саб ножом, поработайте над системой хотя бы полгода... А там и шайбы рваться перестанут,дифузоры будут целы, еще и порт начнет саб держать Придет понимание того, что многое теряется на мелких косяках, недоработках и тд... Ну а если времени нет, то можно бесконечно позорить железо и искать какие-то кастомные варианты, чтобы "ОНО валило и не рвалось":wink: Ты не прав у любой вещи есть всои сильные и слабы стороны,и ДД Зед не исключение. И что плохого что что у нас есть желание поэкспериментировать? И тем более в том случае,когда уже назад пути нет? :praising: А про рез,никто и не против что надо пробовать,пробовать и ещё раз пробовать. Чем мы и занимаемся вообще-то. Просто все должны понять что мы манипулируем в очень жестких рамках. Нам не интересен рез на синусе,нам не интересны короба на весь салон. так что не все так просто как кажется на первый взгляд. Пока в России в салоне такого авто как Астра H я резов лучше наш,не видел! :hi: PS: И не мне тебе говорить Димон, как даются выдающиеся резы,и что без сломаных подвижек,это просто нереально. А то что для этого не самый подходящий саб выбрали,может и так,но что есть то есть,и назад уже ничего не вернешь. :blush: Изменено 22 июля, 2012 пользователем OLEGANBOY26 vk.com.tadkcarbon Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения