Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Турбо vs Автозвук (повседнев)


Что лучше выбрать турбо или автозвук  

118 проголосовавших

  1. 1. Что лучше выбрать турбо или автозвук

    • Автозвук конечно!
    • Турбо мути вешь
    • Можно совместить (но будет нереально долго)
    • Как знаешь так и поступай (можно и коментарий оставить по этомй поводу как бы вы поступили)


Рекомендуемые сообщения

Самое близкое по цене 1,8Т от ВАГа (Пассат Б5 с1997г, Октавия также примерно, Гольф 4) Дрыгатель бодрый и обычным чипом выдает около 200 лыс со стандартных 150, но найти такой апарат да еще с живой улиткой походу нереально. а за 200-250 только после ДТП.

В том то и дело,что ничего путнего за 200-250 не возьмешь,либо копи 400+ рубликов,либо тазик делай

Team MAGNA :music:

Ничего не продаю!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 177
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хотелось бы еще добавить что по соотношению вложенного бабла и полученных лошадей/момента япы на три корпуса впереди русского автопрома ИМХО

Ссылка на комментарий

besson018,это не так.Если бюджет разный,то яп дернет турбо таз.Но у нас марк 2 в стоке 97-99 года стоит 300+ тысяч.Турбо таз выйдет дешевле и он с легкостью дернет этого марка,100%

Team MAGNA :music:

Ничего не продаю!

Ссылка на комментарий
Самое близкое по цене 1,8Т от ВАГа (Пассат Б5 с1997г, Октавия также примерно, Гольф 4) Дрыгатель бодрый и обычным чипом выдает около 200 лыс со стандартных 150, но найти такой апарат да еще с живой улиткой походу нереально. а за 200-250 только после ДТП.

 

да какой ваг)))) это все шлак он не сопостовимо дорог в обслуживании))) 3сже 200 в стоке)))) ценник вместе со свапом выйдет по любопу куда дешевле чем тюнить шлако мотор тазовский если хочешь турбу то 3сжте 280 сил))) но есть ли смысл на передний привод))

а может опять ::hair::

Ссылка на комментарий
besson018,это не так.Если бюджет разный,то яп дернет турбо таз.Но у нас марк 2 в стоке 97-99 года стоит 300+ тысяч.Турбо таз выйдет дешевле и он с легкостью дернет этого марка,100%

 

+1

видел, катался на марке тоурер вэ правда на автомате, да машина валит однозначно.

но лично у нас её дергает на 402м ВАЗ 09 96 г.в. 8вэ злой атмо.

в этом бюджете полюбасу турбовка, иначе ни как.

Ссылка на комментарий

парни, напишите примерную стоимость переделки таза из атмо в турбо с учетом всех затрат

Ссылка на комментарий

обычная 10 8 клапанная у меня

меня только из любопытства это интересует, поскольку выбор между механика/звук я сделал в пользу звука уже давно, лишь бы двигатель мехман крутил :biggrin:

Ссылка на комментарий

опять жесть начинается ! торгмаш !смотрите ! нафиг придумивать велоспиед ! 100 раз уже сказали на турбу нету не тормазов,не подвески, ни охлаждения,коробка привода, повесишь колеса на 16,17 подшипники ! сцепление корзина не будет держать такую мощю !

[sIGPIC][/sIGPIC] Puto amo !!!!

Ссылка на комментарий
обычная 10 8 клапанная у меня

меня только из любопытства это интересует, поскольку выбор между механика/звук я сделал в пользу звука уже давно, лишь бы двигатель мехман крутил :biggrin:

 

карб ??

[sIGPIC][/sIGPIC] Puto amo !!!!

Ссылка на комментарий
да какой ваг)))) это все шлак он не сопостовимо дорог в обслуживании))) 3сже 200 в стоке)))) ценник вместе со свапом выйдет по любопу куда дешевле чем тюнить шлако мотор тазовский если хочешь турбу то 3сжте 280 сил))) но есть ли смысл на передний привод))

 

насчет вага !у нас тут есть такая моделька сеат леон купра р ! 1.8турба 4х4 225лошадок сток ! так же у нас есть контора тут т.т.д. которая занимается авто для кругов для кольцевых гонок ! заменой форсунок, и нескольких датчегов +прошивом мозга у тебя уже 280кабыл с диким крутящим моментом ! так что ваг не шлак не надо !

[sIGPIC][/sIGPIC] Puto amo !!!!

Ссылка на комментарий
карб ??

 

нет, инжекторная

как я понимаю начать стоит с превращения двигла в 16 кл, далее я вариантов массу вижу в зависимости от денег

1) впуск, выпуск, прошивка

2) 1+ строкер-кит

3) 2+3+1

Ссылка на комментарий

не стоит 16клапанов ! с8 -ми тоже мощи дернуть можно нормально ! а есливообше хочешь нормально ! надо распред вал+ два вебера если не ошибаюсь dcoe 45 горизонтальные !+ коллектор под них !паук ! и короткую коробку радости тебе будет !!! 150-160 махимальная скорость !но зато как онабудет выходить на етот режим ! аж слюни итяжело будет глотать !

Изменено пользователем alberto

[sIGPIC][/sIGPIC] Puto amo !!!!

Ссылка на комментарий
не стоит 16клапанов ! с8 -ми тоже мощи дернуть можно нормально ! а есливообше хочешь нормально ! надо распред вал+ два вебера если не ошибаюсь dcoe 45 горизонтальные !+ коллектор под них !паук ! и короткую коробку радости тебе будет !!! 150-160 махимальная скорость !но зато как онабудет выходить на етот режим ! аж слюни итяжело будет глотать !

 

по-моему это корч будет, а не повседневная машина

сколько это чудо инженерии будет жрать? и явно не 92 бензином ее кормить

главный для повседневного русского авто вопрос - надежности меня интересует

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...