Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Турбо vs Автозвук (повседнев)


Что лучше выбрать турбо или автозвук  

118 проголосовавших

  1. 1. Что лучше выбрать турбо или автозвук

    • Автозвук конечно!
    • Турбо мути вешь
    • Можно совместить (но будет нереально долго)
    • Как знаешь так и поступай (можно и коментарий оставить по этомй поводу как бы вы поступили)


Рекомендуемые сообщения

по-моему это корч будет, а не повседневная машина

сколько это чудо инженерии будет жрать? и явно не 92 бензином ее кормить

главный для повседневного русского авто вопрос - надежности меня интересует

 

с карбами надежно! на повседнев ! с турбой погороду не реально ездить! у турбы провалы аццкие ! до 3000-3500 не едет апотом пинок аццкий под жопу ! атмо во всем диапазоне пихает равномерно !

[sIGPIC][/sIGPIC] Puto amo !!!!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 177
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

не стоит 16клапанов ! с8 -ми тоже мощи дернуть можно нормально ! а есливообше хочешь нормально ! надо распред вал+ два вебера если не ошибаюсь dcoe 45 горизонтальные !+ коллектор под них !паук ! и короткую коробку радости тебе будет !!! 150-160 махимальная скорость !но зато как онабудет выходить на етот режим ! аж слюни итяжело будет глотать !

 

Альберто,у 16 клаппаника возможен дальнейший ребилд, все равно через некоторое время станет мало 8кл на 200 лошадок :biggrin:

Никогда не доверял карбам.Ну и куда нужна машина с максималкой в 150-160??Поехал за город,захотел притопить а .!. тебе,а на турбе максималка за 200 уходит :hi:

Team MAGNA :music:

Ничего не продаю!

Ссылка на комментарий
с карбами надежно! на повседнев ! с турбой погороду не реально ездить! у турбы провалы аццкие ! до 3000-3500 не едет апотом пинок аццкий под жопу ! атмо во всем диапазоне пихает равномерно !

 

Тогда почему многие профессионалы советуют именно турбо для города,не подскажешь? :drinks:

Team MAGNA :music:

Ничего не продаю!

Ссылка на комментарий

маркетинг ! ладно мне пофиг . я за атмо! больше не спорю уважаю твоемнение !

[sIGPIC][/sIGPIC] Puto amo !!!!

Ссылка на комментарий

Да я тоже уважаю твое мнение:smile:,у каждого свое имхо,просто я опираюсь на отзывы людей которые все сравнивали :hi:

Team MAGNA :music:

Ничего не продаю!

Ссылка на комментарий

парни на русский таз возможно систему аналогичную WAG - TFSI установить?

может неправильно выражаюсь, но имею ввиду компрессор на низах и турбину на верхах?

или две разные турбины, одну маленькую на низ и одну большую на верх?

Ссылка на комментарий

да ладно !кому что больше по душе ! ровным турбо мотор очень тяжело сделать ! либо как было описано выше ставить емукомпрессор что бы на низах дул а потом турба подхватывала! либо один фиг провал будет ! как ты мне говорил раньшераспред валами ямуне уберешь по етому она и называеться ( турбо яма ) УБЕРЕШь СНИЗУ ПОТЕРЯЕШь СВЕРХУ ! а в городе в режиме 3000 3500 ты не сможешь держать в диапазоне мотор ! либо на коротких передачах ! что не айс либо как на карусели ! оно то прикольно я ниче не говорю ! ноне совсем ровноскажем!

[sIGPIC][/sIGPIC] Puto amo !!!!

Ссылка на комментарий

+1 тоже интересно про турбу и компрессор.Хотяя у меня мой город как сплошная трасса,населения 40 тыс.человек :biggrin:

Team MAGNA :music:

Ничего не продаю!

Ссылка на комментарий
парни на русский таз возможно систему аналогичную WAG - TFSI установить?

может неправильно выражаюсь, но имею ввиду компрессор на низах и турбину на верхах?

или две разные турбины, одну маленькую на низ и одну большую на верх?

 

теоритически ето возможно ! дветурбы ни какнепрокатят по одной простой причине ( турбо ето две камеры) и две крыльчатки ! через однукамру проходят выхлопные газы тем самым раскручивая крыльчатку чем больше газов тембыстрее вращается вал который вращает крыльчатку в другой камере которая всаывает воздух с улицы и вдувает его подавлением в двигатель !по колхозному обьяснил но все равно, есть так же турбы с изменяемой геометрией это уже намногосложнее) короче чембольше ты газуешь тем больше газов тем быстре крутится турботем самым больше дует ! на низах так как мало очень газов ниче она дуть не будет даже самая маленькая !

компрссор ето уже совсемдругая штука ! есть высокого и низкого давления ! принцип работы как сепаратор дляизвлечения сметаны из молока! приводится ремнем! очень нужная штука на низах ! так как на свою полную производительность выходит при 2000 об/мин

[sIGPIC][/sIGPIC] Puto amo !!!!

Ссылка на комментарий

МОЕ ИМХО япы все равно лучше по всем показателям, кроме цены

управляемость уж точно в разы лучше, да и сделать япа можно так что он как по рельсам ездить будет, или скользить как надо

сделать дрифт-кар из таза к примеру вижу возможным только максимальным усилением кузова, тогда вес уйдет очень далеко

плюс тюнинга на япы попой ешь, все что угодно от lsd до блоуоффа, миллион версий турбокитов, строкеров и т.д, не будем забывать про заводской тюнинг и конторы дипа трд, нисмо, мюген

плюс ресурс мотора японского очень велик, к примеру супра с двиглом 2gz-gte 3 литра, 6 горшков, твин-турбо, мощь по заявке 280 сил (потому что по японскому законодательству стоковый кар не может быть мощнее 280 сил) а по факту около 300-320

так стоковая поршневая группа держит до 900 сил,

есть примеры такого авто 1400 сил, хозяин владелец тюнинг конторы в США, умудряется ездить на ней и по городу и на дреге

и таких примеров масса

назовите хоть одну легенду улиц русского автопрома, куй там нет такого :biggrin:

япы - супра, сильвия, 200 сх, иво, конечно же скай и т.д, и один из самых известных в мире япов хачироку (тойота ае 86, королла)

Ссылка на комментарий
МОЕ ИМХО япы все равно лучше по всем показателям, кроме цены

управляемость уж точно в разы лучше, да и сделать япа можно так что он как по рельсам ездить будет, или скользить как надо

сделать дрифт-кар из таза к примеру вижу возможным только максимальным усилением кузова, тогда вес уйдет очень далеко

плюс тюнинга на япы попой ешь, все что угодно от lsd до блоуоффа, миллион версий турбокитов, строкеров и т.д, не будем забывать про заводской тюнинг и конторы дипа трд, нисмо, мюген

плюс ресурс мотора японского очень велик, к примеру супра с двиглом 2gz-gte 3 литра, 6 горшков, твин-турбо, мощь по заявке 280 сил (потому что по японскому законодательству стоковый кар не может быть мощнее 280 сил) а по факту около 300-320

так стоковая поршневая группа держит до 900 сил,

есть примеры такого авто 1400 сил, хозяин владелец тюнинг конторы в США, умудряется ездить на ней и по городу и на дреге

и таких примеров масса

назовите хоть одну легенду улиц русского автопрома, куй там нет такого :biggrin:

япы - супра, сильвия, 200 сх, иво, конечно же скай и т.д, и один из самых известных в мире япов хачироку (тойота ае 86, королла)

`+100050000

еще ты забылнаписать ! ниссан ГЛОРИЯ ! И заметь ае 86 дроссельная так же как и левин !!

[sIGPIC][/sIGPIC] Puto amo !!!!

Ссылка на комментарий

Япы конечно тема,но с нашим гос-вом,раньше на них ценники поменьше были,щяс на 100 тысяч взлетели,поэтому нуегонах :mad1:

Team MAGNA :music:

Ничего не продаю!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...