Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Турбо vs Автозвук (повседнев)


Что лучше выбрать турбо или автозвук  

118 проголосовавших

  1. 1. Что лучше выбрать турбо или автозвук

    • Автозвук конечно!
    • Турбо мути вешь
    • Можно совместить (но будет нереально долго)
    • Как знаешь так и поступай (можно и коментарий оставить по этомй поводу как бы вы поступили)


Рекомендуемые сообщения

дрочеля рулят собирай злую атму) ) ) ) вобще я не профи но разбираюсь и в том и в другом по чуть чуть! Аз и быстрая езда не совместима! Особенно если аз это спл! Мы набираем вес они убирают! Есть друзья и мастера спорта кто гоняют доходит то того что чуть ли пока не посрут не едут не шучу хD

Если любишь басс и производить впечатление на людей в городе то громкий повседнев рулит) Я уже не удивляюсь когда люди даже прохожие облепливают машину когда играет или едут пальцами тычат) У турбы свои приколы и свой интерес! Таз будет сыпатся раз в неделю стабильно как бы ты этого не хотел) сам все это вижу со стороны! Но туробо-таз это самое страшное что может быть хD Не один марк и скай так не вставит :D

Вот и как раз и идет делема. С чего начать звук или турбо. Бас обожаю:wacko2: так же и быстрая езда. конечно можно собирать все постепенно вместе турбо и аз по частям. Хотя аз уже начинает набирать обороты.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 177
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Атмо не к расмотрению! Для начало хочу зажатый турбо жо 200лс, после накопления финансов более производительной тубы до 250лс.:smile:

 

зря ! ты даже не представляешЬ всех последствий !! 250 кабыл ты вооще представляешь че ето такое ! ето весь моторменять надо блок стоковый не выдержит !ето на будет блок туненый с плитой покупать ! + каленвал+шатуны+поршня и еще милион запчастей !проще мотор в торгмаше купить !

[sIGPIC][/sIGPIC] Puto amo !!!!

Ссылка на комментарий
Переиди на 16 кл мотор и вложись в звук,а к след.сезону копи 50 кусков на турбо мотор (50 если сам установишь,а так поболее будет).В скором времени так собираюсь сделать

 

Хороший варик. Было мысля такая. Но что то сразу забыласью Гораздо легче собрать 16 клопов и автозвук . чем турбу и звук:nea:

Ссылка на комментарий

Альберто,сток голова пойдет,но каналы надо будет расширять

Team MAGNA :music:

Ничего не продаю!

Ссылка на комментарий
Но помимо этого,тебе надо будет заморочиться с дисковыми тормозами по кругу,усиленной подвеской,приводами.Если есть вопросы,то спрашивай...

 

О тормозах думаю в первую очередь. Но есть одна проблема хоть и маленькая но затратная, надо переходить на r14 зима-лето. Сейчас оба сезона гоняю на штампе R13:biggrin: Усиленные привода до 200лс не нужны. Подвеска под вопросом. Дорого но надо. Сейчас все стойки в какашку:lol: Езжу как на батуте:smile: Все накопления в аз.

П.с. Если бы не гребаная ипотека:mad1: Еще и учеба потдавливает:sarcastic:

Изменено пользователем Сергей Суворов
Ссылка на комментарий
зря ! ты даже не представляешЬ всех последствий !! 250 кабыл ты вооще представляешь че ето такое ! ето весь моторменять надо блок стоковый не выдержит !ето на будет блок туненый с плитой покупать ! + каленвал+шатуны+поршня и еще милион запчастей !проще мотор в торгмаше купить !

 

Мое мнение 200лс на пп более чем за глаза для повседневного таза:cool1:

Ссылка на комментарий

Ну вот смотри,вложись в АЗ + 16 кл мотор.Сток тормозов будет хватать,а потом к след.лету собирай комплектующие для турбо и к след.лету будет и то и другое))

Team MAGNA :music:

Ничего не продаю!

Ссылка на комментарий

Альберто,можно и на 8 кл турбо построить.НО дальнейший ребилд ничего не принесет.

Team MAGNA :music:

Ничего не продаю!

Ссылка на комментарий

Вот что нужно,чтобы снять 200-250 л.с с 16 клапанника

1. Мотор соответственно 16 клопов, с маслофорсами.

 

2. правильный равнодлинный коллехтор. Обязательно делайте подпоры, ибо шпильки слабеют.

 

3. Ресивер или дросселя, это уже на ваше усмотрение, при открытии дросселя на 100% разницы никакой. Кстати если ресивер, то не придумывайте космические диаметры заслонок, даже стокового за глаза.

 

4. Пайпинг — для этих улиток 51 за глаза. Также используйте не менее 3 силиконовых соединений на одну из сторон, так как вибрация должна гаситься.

 

5. Интеркулер. Чем больше кулер тем больше лаг, поэтому 440х225х65

 

6. Форсунки: Если в будущем планируете замену улитки, то можете ставить Siemens 630CC, главное ставьте датчик фаз, иначе будет перелив на хх.

 

А так 440 куб. в самый раз.

 

7. Бензонасос: Walbro 255 л.ч идеальный вариант. отлично встает вместо штатного.

 

8. Топливная система: нужна обратка и РДТ старого образца.

 

9. ДТВ — Датчик температуры воздуха: тут много всего, торрировки можно прописать на все что угодно. GM, штаер, и так далее

 

10. ДАД — в вашем случае Motorola MPX4250. максимальный двляк который может считать 1.5 бара

 

11. Поршни: нива — с цековками под клапана и лужи в 15 куб. + стандартная прокладка.

 

12. Выхлоп: 63 не меньше

 

13. Мозги — желательно январь 5.1

 

Все что касается остального это уже по вашему желанию. бюджет бомж проекта примерно 50 т.р, если гламур, то умножаете вдвое.

 

Сцепление и так далее это уже по вашему желанию.

Team MAGNA :music:

Ничего не продаю!

Ссылка на комментарий
Альберто,сток голова пойдет,но каналы надо будет расширять

 

nu dak ch ya i govoryu ! eto gimor ! заплати токарю тут там ! а если еще ине понимаешь че делать надо дак ето вообше !

сравни каналы на 8 клапанной голове и на 16клапанной !?? были жераллийные прототипы тазиков в 80 ! лада вфтс атмо давал 200 кабыл ! и нету турбо ям ! толкает во всем диапазоне ! а турбо до 3-4 тыщ провал апотом пинок злющий ! и больше буксует чем толкает !

[sIGPIC][/sIGPIC] Puto amo !!!!

Ссылка на комментарий

На драге турбо делает атмо,но в дождливую погоду все наоборот))

Team MAGNA :music:

Ничего не продаю!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...