Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Турбо vs Автозвук (повседнев)


Что лучше выбрать турбо или автозвук  

118 проголосовавших

  1. 1. Что лучше выбрать турбо или автозвук

    • Автозвук конечно!
    • Турбо мути вешь
    • Можно совместить (но будет нереально долго)
    • Как знаешь так и поступай (можно и коментарий оставить по этомй поводу как бы вы поступили)


Рекомендуемые сообщения

Чтобы у турбо мотора подхват раньше был,надо валики соответствующие подбирать

Team MAGNA :music:

Ничего не продаю!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 177
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Дружище с видпео честно не смотрел но насчет атмо напишу то что с него больше не выдавишь! Конечно это вешь но сейчас уже время турбомоторов. Конечно есть вариант атмо. Но чем выше мошь тем больше затрат ( по сравнению с турбо)

 

видемо ты быстрах атомо не видел! наша 8ка тим36 15сек квотре ехала! 8кл) ) ) и это без кислоты время) ) ) http://cs9639.userapi.com/u29059613/133696401/x_55693efb.jpg вот это вот не какого волшебства! Низ на ней стандарт доработана голова хорошо + кислота) ) ) Время зафиксированое на офф телеметрии) ) я не говорю уже об атме на дроселях! Так что турба не миру мир) ) ) :dance:

Ссылка на комментарий

Я сказал про драг к тому,что у турбо разгон получше,со светофора стартанешь лучше:)

Team MAGNA :music:

Ничего не продаю!

Ссылка на комментарий
видемо ты быстрах атомо не видел! наша 8ка тим36 15сек квотре ехала! 8кл) ) ) и это без кислоты время) ) ) http://cs9639.userapi.com/u29059613/133696401/x_55693efb.jpg вот это вот не какого волшебства! Низ на ней стандарт доработана голова хорошо + кислота) ) ) Время зафиксированое на офф телеметрии) ) я не говорю уже об атме на дроселях! Так что турба не миру мир) ) ) :dance:

 

+100500

[sIGPIC][/sIGPIC] Puto amo !!!!

Ссылка на комментарий

Ну вообще по этому поводу мы тут бесконечно спорить будем :biggrin: Каждый как хочет или турбо или атмо.... Но я бы выбрал турбу т.к если положил начало турбо мотору, то ребилд турбомотора на турбомотор помощнее выйдет дешевле чем ребилд атмо :drinks:

Team MAGNA :music:

Ничего не продаю!

Ссылка на комментарий
da ladno ! ya za 8 klapanov ! tepe nravitsya 16

хорошо ! пусть будет 16 !

 

от себя добавлю 8 капов дешевле в обслуге чем 16.:hi:

Ссылка на комментарий
Вот что нужно,чтобы снять 200-250 л.с с 16 клапанника

1. Мотор соответственно 16 клопов, с маслофорсами.

 

2. правильный равнодлинный коллехтор. Обязательно делайте подпоры, ибо шпильки слабеют.

 

3. Ресивер или дросселя, это уже на ваше усмотрение, при открытии дросселя на 100% разницы никакой. Кстати если ресивер, то не придумывайте космические диаметры заслонок, даже стокового за глаза.

 

4. Пайпинг — для этих улиток 51 за глаза. Также используйте не менее 3 силиконовых соединений на одну из сторон, так как вибрация должна гаситься.

 

5. Интеркулер. Чем больше кулер тем больше лаг, поэтому 440х225х65

 

6. Форсунки: Если в будущем планируете замену улитки, то можете ставить Siemens 630CC, главное ставьте датчик фаз, иначе будет перелив на хх.

 

А так 440 куб. в самый раз.

 

7. Бензонасос: Walbro 255 л.ч идеальный вариант. отлично встает вместо штатного.

 

8. Топливная система: нужна обратка и РДТ старого образца.

 

9. ДТВ — Датчик температуры воздуха: тут много всего, торрировки можно прописать на все что угодно. GM, штаер, и так далее

 

10. ДАД — в вашем случае Motorola MPX4250. максимальный двляк который может считать 1.5 бара

 

11. Поршни: нива — с цековками под клапана и лужи в 15 куб. + стандартная прокладка.

 

12. Выхлоп: 63 не меньше

 

13. Мозги — желательно январь 5.1

 

Все что касается остального это уже по вашему желанию. бюджет бомж проекта примерно 50 т.р, если гламур, то умножаете вдвое.

 

Сцепление и так далее это уже по вашему желанию.

Знакомая инфа!

Ссылка на комментарий
:biggrin: чегото берут сомнения! собрать атмо или турбо.
Ссылка на комментарий

alberto Сколько примерно стоить собрать атмо?

Ссылка на комментарий

! чем проще тем лучше ! атмосферник имеет очень много преимуществ !

а что бы не не ббылопровалов на низах ! на стаивть еще и компрессор к турбе ! как на новых моторах тси ауди фольц ! ваалами если уберешь провал на низах потеряешь сверху !

[sIGPIC][/sIGPIC] Puto amo !!!!

Ссылка на комментарий

Многие профессионалы говорят,что грамотное атмо собрать дороже у атмо КПД меньше и для города атмо хуже будет

Team MAGNA :music:

Ничего не продаю!

Ссылка на комментарий
! чем проще тем лучше ! атмосферник имеет очень много преимуществ !

а что бы не не ббылопровалов на низах ! на стаивть еще и компрессор к турбе ! как на новых моторах тси ауди фольц ! ваалами если уберешь провал на низах потеряешь сверху !

Как бы меня волнует что то среднее между на верхах и низах, так как ездить буду трасса-город.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...