Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

"Мосяня team Crush Sound’S"


Erlik

Рекомендуемые сообщения

я тоже для дизайна, универсальная отговорка :biggrin:

 

Руслан, с задними заваренными окнами вид ужасен. Финал 2011 об этом говорит.Посмотри у меня в фотках.

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я тоже для дизайна, универсальная отговорка :biggrin:

 

Я не свою машину готовил.

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
интересно, а в гаи их надо регить ?

 

Нет не надо :biggrin:

Все согласно правил.

20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транс портного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

20.4. Буксировка запрещается:

...

* транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;

У нас будет частичная погрузка:smile:

Если что милиционерам скажем что купили у дедушки везем домой :biggrin:

Изменено пользователем Erlik

team Crush sound'S

Ссылка на комментарий
Если что милиционерам скажем что купили у дедушки везем домой

у дедули—СПЛщика :lol:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

а кто нибудь помнит теорию про стоячую волну ?

три четверти волны чего то там каво та:scratch_one-s_head:

значить расстояние сабов до внутренней стенки ящика + до лобового должно както соотноситься с растоянием от сабов до лобового ?

 

или только первое , но с определенной длиной ?

 

хотя наверна выяснится это только двигая заднюю стенку.

 

раньше думал фигня все это, про стояк,

но чета :scratch_one-s_head:

 

значит параметры в обычном фи : объем и порт в опенэйр заменяются на глубина и порт

Ссылка на комментарий
1\3 вроде)

 

значит получается по теории если расстояние от стенки до лобового 1, 2 метра, то расстояние от сабов до задней стенки и до лобового должно быть в общем около 4-х метров ?

Ссылка на комментарий

блин. с телефона Рус. на бассе была тема. там все красиво расписано с иллюстрациями и ссылками.

был бы за пк откапал бы

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

тему ищи за 2010 начало 2011 года. не позже

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

надо было ознакомиться с теорией прежде чем варить масяню,

 

5. Опен-аир (непутать с фри-аир)

очень распростроненное решение за бугром

на сайте аудиобана

ищите spl_chart.pdf

смысл этого оформления прост - образование стоящей волны.

ОЧЕЕЕЕНЬ ЭФФЕКТИВЕН, но в категориях позволяющих распологать ящик довольно близко к датчеку

 

Расположение и направление

Наверное самое Важное в СПЛной машине...

Рекомендую к прочению эту главу замечетального курса Звук: теория, устройства, практические рекомендации

 

Существует множество решений и каждый пришел к своему

и Вы не смотрите на выложенную инфу, как на панацею... ищите свое

основная задача попасть в правильный "стояк"

 

Стояк - Стоячая волна

Формирование стоячих волн — один из наиболее заметных эффектов влияния жестких пограничных поверхностей на распространение звука. На рисунке показано, что происходит, когда звуковая волна определенной частоты падает на отражающую поверхность под углом 90°. Те волны, которые отражаются от нее, накладываются на падающие волны, и в местах совпадения максимумом звукового давления, происходит усиление звука, а в местах совпадения минимумов звукового давления — его ослабление

 

В результате в воздухе формируется стационарная структура, которая и называется “стоячая волна”, в ней чередуются зоны низкого давления (узлы) и зоны высокого давления (антиузлы).

 

Если двигаться через зоны стоячей волны, можно легко обнаружить места, в которых звук очень громкий, и места, в которых он очень тихий. Чередующиеся зоны максимального и минимального звукового давления отстоят друг от друга на расстояния, равные половине длины волны, и их положение зависит от частоты звука.

 

нет уж, сложно, лучше методом тыка

Ссылка на комментарий

Рус. каким путем шел бы я:

первое. сварить каркас максимально возможной глубины с сохранением пропорций куба(т. е углы максимально близки к 90 градусам во всем коробе)

далее.

лепим внутри фанеру.

пока все кроме лба в один слой.

дальше.

порт- максимально больших размеров но шоп ширина порта была не более расстояния от тыльной стороны диффа до задней стенки) в идеале делаем эти размеры(расстояния ) одинаковыми

теперь понеслось: мерием расстояние от диффа до лба и от тыльной стороны диффа до стенки ясчега и плюсуем соотношение))

допустим имеем тот же метр от диффа до датчега и метр писят от тыльной стороны диффа до стенки задней.

стреляем. имеем рез. скажем 100дб. теперь. крепим датчег на какую нибудь пофигень по высоте на уровне правил. по расстрянию до саба ближе на 10 см. стреляем

смотрим рез. допустим 105 дб.

пилим фанеру на заднюю стенку(либо двигаем ее).

повторяем стрельбище. скажем на стекле все теже 100 но на 10 см от него уже 103 но на расстоянии 5 см от стекла 107))

и вот таким макаром подгоняем эти дб на датчег на стекле.

дальше

 

я п попробывал увеличить "глубину " порта на стенке где крепяцца сабы скажем на 5 см. и сдвинуть стенку при этом в первое положение.

выстрел. смотрим. двигаем датчег к сабу. двигаем стенку. выстрел. смотрим. еще двигаем. еще растим порт. двигаем. выстрел))))) и вот таким макаром находим максимальный рез и боевую частоту))

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...