Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

"Мосяня team Crush Sound’S"


Erlik

Рекомендуемые сообщения

Рус. вы опенэир мутите?)

если да. то двигайти заднюю стенку дальше. потом фанерой будете уменьшать глубину если что

 

да чета с учетом расчетной мощности мене кажется и этого объема хватит,

ага, опен на :smile:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

может я чаго не знаю. но там не в мощности дело а в соотношении расстояний от лицевой стороны/тыльной и выхода порта до датчига играет роль.

или это я бенза обдышался из потекшей конистры)))

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

Оффтоп

я бы делал каркас без задней стенки.....поддерживаю Артема.

зы.Русь удачи вам:hi:

Ссылка на комментарий
может я чаго не знаю. но там не в мощности дело а в соотношении расстояний от лицевой стороны/тыльной и выхода порта до датчига играет роль.

или это я бенза обдышался из потекшей конистры)))

 

мы то про это хз , :scratch_one-s_head:

это ты про стояк ?

 

по идее такто планируем тестить ломать и переделывать тестить много раз,

 

по сцепке будут идеи ? :smile:

Ссылка на комментарий

ruslllan, плохо видно!у меня сложилось мнение что сильно близко передняя стена к центральной стойки! два слоя фанеры минимум и плюс выступ подвеса!не убежите за центральную стойку???в экстрим!

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий

нее, не убежим,

вроде как все верно расчитали,

так чтоб было тика в тику, чтоб стенка была максимально возможно ближе к лобовому, ну на крайняк можно будет дины поболее утопить :smile:

 

в масяне хорошо двери узкие, стойка близко к переду

Ссылка на комментарий

ах да, восемнахи в масяню проплачены, ждем када Андрей их соберет, боевой вариант, усиленный мотор, правда дифы не карбон, чета покашта карбон не покарману :sad:

Ссылка на комментарий

вот тут видно!!сделали продолжением рамы-несущей!!не разу не подвело!

175701389.jpg

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий

Сергей, а как он поварачивает ?

или на поворотах передние колеса юзом ?

 

говорят что на жесткой сцепке руль должен быть заблокирован, либо сцепка закреплена к шаровым

Ссылка на комментарий
Сергей, а как он поварачивает ?

или на поворотах передние колеса юзом ?

 

говорят что на жесткой сцепке руль должен быть заблокирован, либо сцепка закреплена к шаровым

самое главное не блокируйте замок зажигания(стопор руля)и колеса сами повторяют траекторию передней машины!!

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий

я об том же гаварил, а они мне мол ты что !!! машинку будет кидать на всю полосу,

спасибо Сергей :smile::hi: задача намного упрощается.

 

еще вопрос, верхнее крепление сцепы будет гдета у края капота, не переведет ли это нас в класс экстрим ?

Ссылка на комментарий

Руслан, жесткая сцепка к звуковому оборудованию не относится :hi:

Team Element ::hair::

Ссылка на комментарий
ruslllan, плохо видно!у меня сложилось мнение что сильно близко передняя стена к центральной стойки! два слоя фанеры минимум и плюс выступ подвеса!не убежите за центральную стойку???в экстрим!

 

фанера лицевая будет ложиться на тот профиль что указан стрелочкой, а рядом боковой который по стойке профиль спрячется как раз за 40 мм фанеры,

ну и еще до края центр стойки там от этого профиля привареного к самой стойке остается еще 15-20 мм

 

в итоге лицевая будет 4 слоя 20 мм фанеры, 2 слоя внешних, 1 слой внутри профиля, и 1 слой изнутри ящика, типо замок чтоб,

 

зы, а та щель заварится

 

dccdd0173c44.jpg

 

помню ,Сергей, твои слова : с открытыми дверями судьи возьмут доску и приложат к центральной стойке, и чтоб ничего другова не касалось :smile:

Изменено пользователем ruslllan
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...