Sterlitamak Опубликовано 19 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 "Читал форум много думал " Пришол к такому выводу из за чего нужны флянцы Дак вот они нужны чтоб как можно больше воздуха расколебать чтобы норм качало надо заставить весь воздух в машине колебатся фланцы способствуют этому кпд ящика увеличивается Сильно не бейте:empathy2: картинки прилагаются на картинках показано почему в номер лучше играет :crazy: Фланцы /флянцы/ - это всего лишь один из способов /альтернатива/ уменьшить геометрические размеры порта , без значительных потерь в КПД системы в целом ... Это важно - когда размеры /длина/ портов и размеры АС в целом - имеют значение ... То что показано на картинках - к этому имеют условное отношение ... Здесь курит простая геометрия - линейные размеры кузова, расположение источника звука и измерителя давления ... :dance2: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 19 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 На мой взгляд, отступ от стенки должен быть не меньше амплитуды колебаний "воздушной пробки", а она не имеет прямой привязки к размерам отверстия порта. Фигасе ...:mocking: Я еще даже не закончил все обмеры-оценки касаемые амплитуды "воздушной пробки" , а тут уже конкретные рекомендации -"постулаты" - образовались ... :scratch_one-s_head: Пля жисть не стоит на месте ...:shok::lol: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
Гость Интересующийся звуком Опубликовано 19 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Здесь курит простая геометрия - линейные размеры кузова, расположение источника звука и измерителя давления ... :dance2: Тут все основано на синхро фазатронном излучении геомолекулярных карпускул методом Гельмшлюпке лана пойду дальше читать :hang1: Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 19 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Про смещение воздушной пробки я выше уже писал - от этого зависит геометрия раскрыва фланцев и оптимальный отступ от порта необходимый до ближайших поверхностей. Но можно не грузиться насчет того на каком расстоянии от поверхности должны быть порты пытаясь это расчитать - это макс точно мериться датчиком и проще. ;) Картинки забавные, но реальный смысл это обычная физика распределения энергии много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Yauhen Опубликовано 20 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Фигасе ...:mocking: Я еще даже не закончил все обмеры-оценки касаемые амплитуды "воздушной пробки" , а тут уже конкретные рекомендации -"постулаты" - образовались ... :scratch_one-s_head: Пля жисть не стоит на месте ...:shok::lol: Пля, вы не поверите, она никада и не стояла :shok::lol: А если серьёзно, с интересом выслушаю ваши рекомендации и их обоснование. BassPort - как сделать хороший порт Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 20 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 "Читал форум много думал " Пришол к такому выводу из за чего нужны флянцы Дак вот они нужны чтоб как можно больше воздуха расколебать чтобы норм качало надо заставить весь воздух в машине колебатся фланцы способствуют этому кпд ящика увеличивается Сильно не бейте:empathy2: картинки прилагаются на картинках показано почему в номер лучше играет :crazy: нихрена не правильная картинка. когда саб направлен вперед, так как волна у нас сферическая то часть излучения у нас идет вперед, а часть назад. то что идет назад отражается от задней части авто и тоже идет вперед, но уже со сдвигом фазы. в процессе все это складывается и увеличивается или наоборот - у кого как. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 20 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 нихрена не правильная картинка. когда саб направлен вперед, так как волна у нас сферическая то часть излучения у нас идет вперед, а часть назад. то что идет назад отражается от задней части авто и тоже идет вперед, но уже со сдвигом фазы. в процессе все это складывается и увеличивается или наоборот - у кого как. Все верно, Леша говорит, добавлю от себя что ставят макс отдаленно от датчека в первую очередь часто портом так как он больше излучает давление как правило в правильных условиях. Скажем если поставить отдаленно лишь часть звуковой энергии сжатия/разряжения будет идти на датчек в один и тот же момоент, та часть что сперва пошла в сторону багажника а потом вернулась придет позже чем та что пошла сразу вперед отчего по фазе они не будут согласованны отчего и не получиться макс реза! А когда мы ставим порты скажем в угол багажника или порты в номер то у нас давление одновремнно целенаправленно идет на лобовуху (на датчик), так как назад некуда давлению деваться из багажника. И вся энергия ровной волной такой согласованной идет на "штурм" датчика. :hi: Кто не верит поставьте саб на заднюю сидуху и увидите как рез упадет, может даже положив на пассажирское сиденье дуя недалеко от датчека рез будет слабый, так как все почти будет давление стремиться в сторону багажника. Но я так не пробывал не знаю насколько плохо, но уверен что давить не будет лучше чем иза багажника. много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 19 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Подниму темку, полезно будет ознакомиться с ней новичкам :hi: Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Matbeu Опубликовано 19 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 да,интересная тема,спасибо за ап) Матвей:mic29: Шаталити vk.com/bassufa102 89876031368 Ссылка на комментарий
naoka Опубликовано 22 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 апну пожалуй) URAL DB 1.3500 + PRIDE BB18=147,2 на 34:peel: Ссылка на комментарий
Марсель 116 Опубликовано 23 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 апну пожалуй) Нифига ты темку отрыл) П.с. темка полезная, сижу перивариваю в голове) 154+ из багажника, и все Ссылка на комментарий
Капитан Улитка Опубликовано 5 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Прошло уже 6ть лет, с последней мысли, то-ли ничего не поменялось, то-ли все секретничают.... Silent Sound Garage team Kaliningrad. Ссылка на комментарий
Саша Мискевич Опубликовано 4 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Тоже подниму темку! есть какие-то новые сдвиги или новости по совету изготовления раскрыва? Ссылка на комментарий
Ильдар Опубликовано 4 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 есть небольшая уловка по ускорению процесса изготовления фланца - греть один раз и один раз давануть, фланцы ровные без переходных колец как у деревьев. раньше так делал только для белых воздуховодных, сейчас и с оранжевыми нормально 2016 Db Drag Чемпион России Stock 500:peel: Ссылка на комментарий
Марсель 116 Опубликовано 4 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 есть небольшая уловка по ускорению процесса изготовления фланца - греть один раз и один раз давануть, фланцы ровные без переходных колец как у деревьев. раньше так делал только для белых воздуховодных, сейчас и с оранжевыми нормально Складывает, если греть выше места растяжения. Пробовал. Хочу сделать станок с прессом, но чет пока рабочих идей нет... 154+ из багажника, и все Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти