Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Фланцы - Вся правда!


lexxxxxx

Рекомендуемые сообщения

"Читал форум много думал " :biggrin:

 

Пришол к такому выводу из за чего нужны флянцы

Дак вот они нужны чтоб как можно больше воздуха расколебать

чтобы норм качало надо заставить весь воздух в машине колебатся

фланцы способствуют этому кпд ящика увеличивается

Сильно не бейте:empathy2:

картинки прилагаются

на картинках показано почему в номер лучше играет :crazy:

 

Фланцы /флянцы/ - это всего лишь один из способов /альтернатива/ уменьшить геометрические размеры порта , без значительных потерь в КПД системы в целом ...

Это важно - когда размеры /длина/ портов и размеры АС в целом - имеют значение ...

То что показано на картинках - к этому имеют условное отношение ...

Здесь курит простая геометрия - линейные размеры кузова, расположение источника звука и измерителя давления ... :dance2:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий
  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На мой взгляд, отступ от стенки должен быть не меньше амплитуды колебаний "воздушной пробки", а она не имеет прямой привязки к размерам отверстия порта.

 

Фигасе ...:mocking:

Я еще даже не закончил все обмеры-оценки касаемые амплитуды "воздушной пробки" , а тут уже конкретные рекомендации -"постулаты" - образовались ... :scratch_one-s_head:

Пля жисть не стоит на месте ...:shok::lol:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий
Гость Интересующийся звуком

Здесь курит простая геометрия - линейные размеры кузова, расположение источника звука и измерителя давления ... :dance2:

 

Тут все основано на синхро фазатронном излучении геомолекулярных карпускул методом Гельмшлюпке :biggrin: лана пойду дальше читать :hang1:

Ссылка на комментарий

Про смещение воздушной пробки я выше уже писал - от этого зависит геометрия раскрыва фланцев и оптимальный отступ от порта необходимый до ближайших поверхностей. Но можно не грузиться насчет того на каком расстоянии от поверхности должны быть порты пытаясь это расчитать - это макс точно мериться датчиком и проще. ;)

Картинки забавные, но реальный смысл это обычная физика распределения энергии

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
Фигасе ...:mocking:

Я еще даже не закончил все обмеры-оценки касаемые амплитуды "воздушной пробки" , а тут уже конкретные рекомендации -"постулаты" - образовались ... :scratch_one-s_head:

Пля жисть не стоит на месте ...:shok::lol:

Пля, вы не поверите, она никада и не стояла :shok::lol:

А если серьёзно, с интересом выслушаю ваши рекомендации и их обоснование.

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий
"Читал форум много думал " :biggrin:

 

Пришол к такому выводу из за чего нужны флянцы

Дак вот они нужны чтоб как можно больше воздуха расколебать

чтобы норм качало надо заставить весь воздух в машине колебатся

фланцы способствуют этому кпд ящика увеличивается

Сильно не бейте:empathy2:

картинки прилагаются

на картинках показано почему в номер лучше играет :crazy:

 

нихрена не правильная картинка.

когда саб направлен вперед, так как волна у нас сферическая то часть излучения у нас идет вперед, а часть назад. то что идет назад отражается от задней части авто и тоже идет вперед, но уже со сдвигом фазы. в процессе все это складывается и увеличивается или наоборот - у кого как.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
нихрена не правильная картинка.

когда саб направлен вперед, так как волна у нас сферическая то часть излучения у нас идет вперед, а часть назад. то что идет назад отражается от задней части авто и тоже идет вперед, но уже со сдвигом фазы. в процессе все это складывается и увеличивается или наоборот - у кого как.

 

Все верно, Леша говорит, добавлю от себя что ставят макс отдаленно от датчека в первую очередь часто портом так как он больше излучает давление как правило в правильных условиях.

 

Скажем если поставить отдаленно лишь часть звуковой энергии сжатия/разряжения будет идти на датчек в один и тот же момоент, та часть что сперва пошла в сторону багажника а потом вернулась придет позже чем та что пошла сразу вперед отчего по фазе они не будут согласованны отчего и не получиться макс реза! А когда мы ставим порты скажем в угол багажника или порты в номер то у нас давление одновремнно целенаправленно идет на лобовуху (на датчик), так как назад некуда давлению деваться из багажника. И вся энергия ровной волной такой согласованной идет на "штурм" датчика. :hi:

 

Кто не верит поставьте саб на заднюю сидуху и увидите как рез упадет, может даже положив на пассажирское сиденье дуя недалеко от датчека рез будет слабый, так как все почти будет давление стремиться в сторону багажника. Но я так не пробывал не знаю насколько плохо, но уверен что давить не будет лучше чем иза багажника. :wink:

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий

Подниму темку, полезно будет ознакомиться с ней новичкам :hi:

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
апну пожалуй)

Нифига ты темку отрыл)

П.с. темка полезная, сижу перивариваю в голове)

154+ из багажника, и все :))

Ссылка на комментарий

Прошло уже 6ть лет, с последней мысли, то-ли ничего не поменялось, то-ли все секретничают....

Silent Sound Garage team Kaliningrad.

Ссылка на комментарий

Тоже подниму темку!

есть какие-то новые сдвиги или новости по совету изготовления раскрыва?

Ссылка на комментарий

есть небольшая уловка по ускорению процесса изготовления фланца - греть один раз и один раз давануть, фланцы ровные без переходных колец как у деревьев:wink:. раньше так делал только для белых воздуховодных, сейчас и с оранжевыми нормально

2016 Db Drag Чемпион России Stock 500:peel:

Ссылка на комментарий
есть небольшая уловка по ускорению процесса изготовления фланца - греть один раз и один раз давануть, фланцы ровные без переходных колец как у деревьев:wink:. раньше так делал только для белых воздуховодных, сейчас и с оранжевыми нормально

Складывает, если греть выше места растяжения. Пробовал. Хочу сделать станок с прессом, но чет пока рабочих идей нет...

154+ из багажника, и все :))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...