LeSTeR Опубликовано 17 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Дима я удивлен очень тому что ты спрашиваешь что такое демпфирование дина, и то что не понял о какой добротности речь шла от плазмы! :) про нагрузку на дин сказали уже тут и так вроде сто раз везде про это жуется в разных темах и ситуациях а ты такое выдал тут - "незнаю че такое".:) добротность не дина имелось ввиду а системы кузов-отдача ящика! высокая добротность дина ниче не даст хорошего факт много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 17 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Леха Лекс, хватит велосипед изобретать. Что тебе не понятно в спл процессах, в частности про порты с фланцами и экспо порты - ты спроси я те расскажу по секрету много нового для тебя если ты еще это не понимаешь как все работает :) Автору бас бокса, Евгену, связь профиля раскрыва есть между площадью горлышка порта обычного или экспо если говорить о крайностях, и объемным смещением динамика в реале много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Plazma Опубликовано 17 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 :good: Если бы размер текста был бы раза в 3 поболее - я бы с закрытыми глазами идентифицировал автора как сибиряка - жителя г Новосибирска ...:sorry: Ну раз так уж вышло - наболевшие вопросы уходят в г Комсомольск ! Это, что – обвинение в плагиате? Максимальное демпфирование динамика - это что ? :scratch_one-s_head: Это, когда воздух в трубе и диффузор движутся навстречу и тыльная сторона диффузора имеет максимальную нагрузку, и вследствии чего порт имеет максимальную отдачу. Лень рыца в Гугле на точное определение - но демпфирование - это типа - примение устройств-решений которые предназначены для успокоения-усмирения колебаний путем перевода энергии этих избыточных колебаний в другую - обычно в тепловую ... Означает ли после этого термин " максимальное демпфирование" - некий аналог комплекса мер направленных на уменьшение-снижение амплитуды колебаний дифа ....? :scratch_one-s_head: Да, путем создания максимальной нагрузки на тыльную сторону диффузора. - " Вывести результирующию добротность как можно выше" - :scratch_one-s_head: Ну если есть именно такая цель - лучше изначально брать дины у которых добротность в районе 0,8 - 1 ... Согласен, но где взять мощный саб с фришными параметрам Сорри за сарказм - но мне кажется свои мысля можно излагать попроще и доступнее ... :good::dance2: Я вроде бы по Албански не писал. Если мои писульки вызывают у Вас сарказм, а призывы, пилить и мерить, сарказма не вызывают, то я умолкаю. :hi: Ссылка на комментарий
Plazma Опубликовано 17 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Дима я удивлен очень тому что ты спрашиваешь что такое демпфирование дина, и то что не понял о какой добротности речь шла от плазмы! :) про нагрузку на дин сказали уже тут и так вроде сто раз везде про это жуется в разных темах и ситуациях а ты такое выдал тут - "незнаю че такое".:) добротность не дина имелось ввиду а системы кузов-отдача ящика! высокая добротность дина ниче не даст хорошего факт Саб и внутренний объем автомобиля представляют собой единую резонансную систему и чем выше изначальная добротность дина, тем выше результирующая добротность всей системы, а соответственно острее и выше пик резонанса. Я не претендую на абсолютную правильность своих мыслей, но как думаю, так и пишу. Ссылка на комментарий
snwflk Опубликовано 18 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 каким должен быть радиус раскрыва 100мм трубы, ведь неправильный раскрыв может только навредить меня тоже это интересует, для трубы 100 и 150мм. Ссылка на комментарий
Legych Опубликовано 18 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Ребят...немного не в тему...НО про тему:) Подскажите...какой диаметр внутренний/наружный белых воздуховодов, из которых все щас делают фазики с фланцами...который Ф100? ток точно....если есть такая инфа....некогда до магаза добраться...(( Измерение параметров TS динамиков/расчеты оформления(в ЛС). Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 18 ноября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Леха Лекс, хватит велосипед изобретать. Что тебе не понятно в спл процессах, в частности про порты с фланцами и экспо порты - ты спроси я те расскажу по секрету много нового для тебя если ты еще это не понимаешь как все работает :) да я то разобрался, ты всем расскажи чтоб знали а то мне не хватит технического языка все описать Диванный теоретик Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 18 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Это, что – обвинение в плагиате? Нет конечно - просто похоже как то .... А поскольку неизвестно у кого приоритет - то подозревать кого либо в обвинениях в плагиате - наверное тоже не уместно .... :scratch_one-s_head: В любом случае - извиняйте если че не так поняли ...:flag_of_truce::sorry: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 18 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 "Это, когда воздух в трубе и диффузор движутся навстречу и тыльная сторона диффузора имеет максимальную нагрузку, и вследствии чего порт имеет максимальную отдачу." Такая ситуация возникает точно на частоте настройки порта ... но, мне кажется что в виду имелось что то другое .... :scratch_one-s_head: ЗЫ: Смысл моих изречений сводился к другому ...:flag_of_truce: Термин "демпфирование" - применительно к акустическим оформлениям - заменить на термины /на выбор/ - КПД или загруженность /эффективность/ системы в целом ... Термин общая добротность /системы - не динамика/ - заменить на "подъем эффективности /КПД/ системы на частоте настройки " - скажем в размерности Дб/ватт .... Как то вот так ... А пилить-мерить по любому необходимо ... " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 18 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Дима я удивлен очень тому что ты спрашиваешь что такое демпфирование дина, и то что не понял о какой добротности речь шла от плазмы! :) про нагрузку на дин сказали уже тут и так вроде сто раз везде про это жуется в разных темах и ситуациях а ты такое выдал тут - "незнаю че такое".:) добротность не дина имелось ввиду а системы кузов-отдача ящика! высокая добротность дина ниче не даст хорошего факт Эт хорошо что ты так уверен в своей компетентности ...:good: Я вот как то больше свои вопросы всякими экспериментами-исследованиями пытаюсь решить ...:hi: Мож зря ... но по другому не умею ... :scratch_one-s_head: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 18 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Лех, а что рассказывать то, то что я готов рассказать уже не раз обсуждалось про радиальные фланцы - больше 60% примерно сверх диаметра трубы раскрыв делать не имеет смысла, а возможно даже и даст ухудшение - не сравнив в лоб сложно сказать почему более плавное и большее в итоге расширение может оказаться хуже даже, но есть такая информация... много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Yauhen Опубликовано 19 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) Зачем так категорично "глупое"? Когда построите авто 155+ и напилите столько ящиков, как у меня именно ДЛЯ ДАВЛЕНИЯ В АВТО, тогда будете судить о моем опыте на основании своего Я не оспариваю ваш опыт. "Правило диаметра" - не есть ваш опыт. Оно было придумано как минимум лет на 30 раньше появления СПЛ-спорта, чтобы хоть как-то обосновать величину отступа. Для щелевого порта работает то же правило: расстояние до стенки не менее ширины порта (под шириной понимать мЕньшую из сторон прямоугольного сечения). На мой взгляд, отступ от стенки должен быть не меньше амплитуды колебаний "воздушной пробки", а она не имеет прямой привязки к размерам отверстия порта. товарищи, так все же давайте подведем итоги вопроса! кто все же делал сравнения с фланцем труба и без, вы делитесь чтобы новички на грабли не наступали, ведь одним делом заняты и должны помогать друг другу Труба с фланцем однозначно лучше, чем труба без него. НО! Фланец не гарантирует бесшумной работы при любых условиях. Это лишь первый шаг в оптимизации воздушного потока, а значит, и работы порта. Раскрытие фланца по уму должно зависеть от скорости воздушного потока и амплитуды колебаний "воздушной пробки", а не только от диаметра трубы. Изменено 19 ноября, 2009 пользователем Yauhen BassPort - как сделать хороший порт Ссылка на комментарий
b@d Опубликовано 19 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) вот что я люблю русскоязычных спл спортсменов - так за не преодолимую тягу к знаниями Изменено 19 ноября, 2009 пользователем b@d Ссылка на комментарий
Гость Интересующийся звуком Опубликовано 19 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 "Читал форум много думал " Пришол к такому выводу из за чего нужны флянцы Дак вот они нужны чтоб как можно больше воздуха расколебать чтобы норм качало надо заставить весь воздух в машине колебатся фланцы способствуют этому кпд ящика увеличивается Сильно не бейте:empathy2: картинки прилагаются на картинках показано почему в номер лучше играет :crazy: Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 19 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Классные картинки :good: :rofl2: Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти