Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Фланцы - Вся правда!


lexxxxxx

Рекомендуемые сообщения

Дима я удивлен очень тому что ты спрашиваешь что такое демпфирование дина, и то что не понял о какой добротности речь шла от плазмы! :) про нагрузку на дин сказали уже тут и так вроде сто раз везде про это жуется в разных темах и ситуациях а ты такое выдал тут - "незнаю че такое".:) добротность не дина имелось ввиду а системы кузов-отдача ящика! высокая добротность дина ниче не даст хорошего факт

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Леха Лекс, хватит велосипед изобретать. Что тебе не понятно в спл процессах, в частности про порты с фланцами и экспо порты - ты спроси я те расскажу по секрету много нового для тебя если ты еще это не понимаешь как все работает :)

Автору бас бокса, Евгену, связь профиля раскрыва есть между площадью горлышка порта обычного или экспо если говорить о крайностях, и объемным смещением динамика в реале

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
:good:

Если бы размер текста был бы раза в 3 поболее - я бы с закрытыми глазами идентифицировал автора как сибиряка - жителя г Новосибирска ...:sorry:

Ну раз так уж вышло - наболевшие вопросы уходят в г Комсомольск ! :biggrin:

Это, что – обвинение в плагиате?

 

Максимальное демпфирование динамика - это что ? :scratch_one-s_head:

Это, когда воздух в трубе и диффузор движутся навстречу и тыльная сторона диффузора имеет максимальную нагрузку, и вследствии чего порт имеет максимальную отдачу.

 

Лень рыца в Гугле на точное определение - но демпфирование - это типа - примение устройств-решений которые предназначены для успокоения-усмирения колебаний путем перевода энергии этих избыточных колебаний в другую - обычно в тепловую ...

Означает ли после этого термин " максимальное демпфирование" - некий аналог комплекса мер направленных на уменьшение-снижение амплитуды колебаний дифа ....? :scratch_one-s_head:

Да, путем создания максимальной нагрузки на тыльную сторону диффузора.

- " Вывести результирующию добротность как можно выше" - :scratch_one-s_head:

Ну если есть именно такая цель - лучше изначально брать дины у которых добротность в районе 0,8 - 1 ... :biggrin:

Согласен, но где взять мощный саб с фришными параметрам

 

Сорри за сарказм - но мне кажется свои мысля можно излагать попроще и доступнее ... :good::dance2:

Я вроде бы по Албански не писал.

Если мои писульки вызывают у Вас сарказм, а призывы, пилить и мерить, сарказма не вызывают, то я умолкаю. :hi:

Ссылка на комментарий
Дима я удивлен очень тому что ты спрашиваешь что такое демпфирование дина, и то что не понял о какой добротности речь шла от плазмы! :) про нагрузку на дин сказали уже тут и так вроде сто раз везде про это жуется в разных темах и ситуациях а ты такое выдал тут - "незнаю че такое".:) добротность не дина имелось ввиду а системы кузов-отдача ящика! высокая добротность дина ниче не даст хорошего факт

 

Саб и внутренний объем автомобиля представляют собой единую резонансную систему и чем выше изначальная добротность дина, тем выше результирующая добротность всей системы, а соответственно острее и выше пик резонанса. Я не претендую на абсолютную правильность своих мыслей, но как думаю, так и пишу.

Ссылка на комментарий
каким должен быть радиус раскрыва 100мм трубы, ведь неправильный раскрыв может только навредить

меня тоже это интересует, для трубы 100 и 150мм.

Ссылка на комментарий

Ребят...немного не в тему...НО про тему:) Подскажите...какой диаметр внутренний/наружный белых воздуховодов, из которых все щас делают фазики с фланцами...который Ф100? ток точно....если есть такая инфа....некогда до магаза добраться...((

Измерение параметров TS динамиков/расчеты оформления(в ЛС).

Ссылка на комментарий
Леха Лекс, хватит велосипед изобретать. Что тебе не понятно в спл процессах, в частности про порты с фланцами и экспо порты - ты спроси я те расскажу по секрету много нового для тебя если ты еще это не понимаешь как все работает :)

да я то разобрался, ты всем расскажи чтоб знали а то мне не хватит технического языка все описать

Диванный теоретик

Ссылка на комментарий
Это, что – обвинение в плагиате?

Нет конечно - просто похоже как то .... :biggrin:

А поскольку неизвестно у кого приоритет - то подозревать кого либо в обвинениях в плагиате - наверное тоже не уместно .... :scratch_one-s_head:

В любом случае - извиняйте если че не так поняли ...:flag_of_truce::sorry::biggrin:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий

"Это, когда воздух в трубе и диффузор движутся навстречу и тыльная сторона диффузора имеет максимальную нагрузку, и вследствии чего порт имеет максимальную отдачу."

 

 

Такая ситуация возникает точно на частоте настройки порта ... но, мне кажется что в виду имелось что то другое .... :scratch_one-s_head:

ЗЫ: Смысл моих изречений сводился к другому ...:flag_of_truce:

Термин "демпфирование" - применительно к акустическим оформлениям - заменить на термины /на выбор/ - КПД или загруженность /эффективность/ системы в целом ...

Термин общая добротность /системы - не динамика/ - заменить на "подъем эффективности /КПД/ системы на частоте настройки " - скажем в размерности Дб/ватт ....

Как то вот так ...

А пилить-мерить по любому необходимо ...:biggrin:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий
Дима я удивлен очень тому что ты спрашиваешь что такое демпфирование дина, и то что не понял о какой добротности речь шла от плазмы! :) про нагрузку на дин сказали уже тут и так вроде сто раз везде про это жуется в разных темах и ситуациях а ты такое выдал тут - "незнаю че такое".:) добротность не дина имелось ввиду а системы кузов-отдача ящика! высокая добротность дина ниче не даст хорошего факт

 

Эт хорошо что ты так уверен в своей компетентности ...:good:

Я вот как то больше свои вопросы всякими экспериментами-исследованиями пытаюсь решить ...:hi:

Мож зря ... но по другому не умею ... :scratch_one-s_head::biggrin:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий

Лех, а что рассказывать то, то что я готов рассказать уже не раз обсуждалось про радиальные фланцы - больше 60% примерно сверх диаметра трубы раскрыв делать не имеет смысла, а возможно даже и даст ухудшение - не сравнив в лоб сложно сказать почему более плавное и большее в итоге расширение может оказаться хуже даже, но есть такая информация...

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
Зачем так категорично "глупое"?

Когда построите авто 155+ и напилите столько ящиков, как у меня именно ДЛЯ ДАВЛЕНИЯ В АВТО, тогда будете судить о моем опыте на основании своего:cool1:

Я не оспариваю ваш опыт.

"Правило диаметра" - не есть ваш опыт. Оно было придумано как минимум лет на 30 раньше появления СПЛ-спорта, чтобы хоть как-то обосновать величину отступа.

 

Для щелевого порта работает то же правило: расстояние до стенки не менее ширины порта (под шириной понимать мЕньшую из сторон прямоугольного сечения).

На мой взгляд, отступ от стенки должен быть не меньше амплитуды колебаний "воздушной пробки", а она не имеет прямой привязки к размерам отверстия порта.

 

товарищи, так все же давайте подведем итоги вопроса! кто все же делал сравнения с фланцем труба и без, вы делитесь чтобы новички на грабли не наступали, ведь одним делом заняты и должны помогать друг другу

Труба с фланцем однозначно лучше, чем труба без него.

НО!

Фланец не гарантирует бесшумной работы при любых условиях. Это лишь первый шаг в оптимизации воздушного потока, а значит, и работы порта.

Раскрытие фланца по уму должно зависеть от скорости воздушного потока и амплитуды колебаний "воздушной пробки", а не только от диаметра трубы.

Изменено пользователем Yauhen

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий

вот что я люблю русскоязычных спл спортсменов -

так за не преодолимую тягу к знаниями

Изменено пользователем b@d
Ссылка на комментарий
Гость Интересующийся звуком

"Читал форум много думал " :biggrin:

 

Пришол к такому выводу из за чего нужны флянцы

Дак вот они нужны чтоб как можно больше воздуха расколебать

чтобы норм качало надо заставить весь воздух в машине колебатся

фланцы способствуют этому кпд ящика увеличивается

Сильно не бейте:empathy2:

картинки прилагаются

на картинках показано почему в номер лучше играет :crazy:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...