Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Правила ДбДрага!!!


Рекомендуемые сообщения

Ну значит самым популярным класом будет экстрим.думаешь там будет интерес бится против монстров? А вам Денис будет интересна бится одним в классе? Зачем тогда машину готовить по правилам,если вы будите одни в класе? Или чтоб всем говорить что у вас машина по правилам собрана?

 

ну тут ты неправ во первых у нас в России в экстриме уже нет монстров так что можно бится ну а если серьёзно есть конкуренция и в нашем классе противники есть и Серёга ни то что по правилам приготовил а даже перестовлял всё это между этапами главное желание!!!

Денис STRADIVARI ORIGINAL

Ссылка на комментарий
  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не совсем так. Правила модифицируются каждый год.

Да и посмотри во что Стрит превратился - Панды, Панды, Панды...... у всех одинаковые машины, ящики, решения....

 

Зато все в одинаковых условиях и выигрывает действительно сильнейший

Денис STRADIVARI ORIGINAL

Ссылка на комментарий
несовсем так. для специально подготовленных машин существуют классы стритмакс, супер стриты, экстримы.

 

коассы стрит А,Б,Ц, сток как раз для машин, на которых ездят повседневно

 

а что ты думаеш на чемпионской панде в стрит А нельзя ездить ???

Денис STRADIVARI ORIGINAL

Ссылка на комментарий
Вот вот.разговор сводится к неочем. Все в экстрим ребята.и пусть остальные выигрывают в класе где две машины и гордятся этим.
Вот смотри перед кузнецком ты решил подготовить машину по правилам класса стрит С и ты смог это сделать это не так уж сложно просто кто хочет учавствовать тот готовит машину а кто нехочит ищет отговорки типа правила плохие

Денис STRADIVARI ORIGINAL

Ссылка на комментарий
Дбдрагу в россии не ужится с такими правилами. А москвичей на всех не хватит..имхо

 

москвичей полным пално:good: а вот если нехочеш учавствовать не учавсткуй тебяж никто не тянет туда

Денис STRADIVARI ORIGINAL

Ссылка на комментарий
До абсурда можно довести любое правило, Давайте будем считать изменением от заводских параметров окурок в пепельнице, его же, мля, с завода там не было.

А не большой отступ от правил в пользу здравого смысла и поднятия заинтересованности у участника или участников я лично не считаю нарешением правил. Главное чтоб участники находились в равных условях борьбы.

Да и вообще, правила - это лишь перечень узко направленных изречений, а участники это ЛЮДИ, со своими потребностями и возможностями. Соревнования для людей, а не люди для соревнований

 

мне кажется что правила до обсурда даводят учасники а не судьи Ваня кому как не тебе знать что легче сделать по правилам чем спорить над тем что правила плохие

Денис STRADIVARI ORIGINAL

Ссылка на комментарий

а есть фото со всем установленным? пластики, всё-всё. По таким фоткам гораздо проще судить об инстале. Фотка подиумов есть?

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий
Ден твоя и Смока машина - музику не играют

 

почему играют да ещё как ::hair::

Денис STRADIVARI ORIGINAL

Ссылка на комментарий
Для развития ДбДрага на Украине в 2010 год на одно правило (подиуми для музики!!!!!!!) будут закриватся глаза...если результ не више 147дб (в России я б предложил сделать планку 150)

Ещё раз повторяю ето касается только одного правила!!!!! Висота ящика, и остальное соответсвие класу будет судится жёстко

 

я впринципи не против таких правил но решать то не мне:hi:

Денис STRADIVARI ORIGINAL

Ссылка на комментарий

Маклай, скажу так, со своими подиумами ты явно бы в Кузнецке не прошел бы в стрит при всем уважении к тебе. ПО себе знаю как впадлу разбирать повседневную машину под стритовый класс, то что делалось всю весну, пришлось разобрать, что-то поломалось, чтото погнулось, а собирать уже так неохота, так зачем так парится. я ездию на соревнавания для участия а не для гонки за дб, просто приятное время провождение с единомышленниками. канечно в этом году я достиг для себя хорошего результата на повседневной системе. хотелось бы и продолжать в том же духе. Дбдраг по правилам пока не для россии и это факт....думаю мало народу согласится каждый раз менять панели,подиумы, полки чтобы попасть с стрит, представьте себе что Иван приехав на дбдраг на своей мазде начнет ее разбирать ради одного замера, думаю он плюнет и с радостью пойдет в экстрим, и я пойду если меня в стрит не пустят, да и много других, тогда в классе экстрим надо сделать подклассы... А вообще почитайте правила магнитола-тим, там мне кажется все гораздо гуманнее и сделано для народа а не для маленькой кучки людей....

 

Да и хотелось бы задать вот такой вопрос топик страртеру: Пачему же вы не поехали на финал в европу???? вы же всю зиму готовили машину по правилам, что вам помешало выступить за Россию? и теперь вы будете рассуждать про правила, когда сами не доросли до них.... это только мое личное мнение при всем уважении к ВАМ товарищи....

Автозвук Ульяновск. Sound Mafia

Ссылка на комментарий
Не.для обычных машин как у меня надо планку делать 153+

нужно сначало добратся до этой планки:wink:

Денис STRADIVARI ORIGINAL

Ссылка на комментарий
В ДБдраг нормальные правила кроме пункта с пищалками на стойках, пункта с виброй в багажнике. И пункта с модификациями.

Вибра в багажнике - в экстрим(хотя можно по правилам более эффективно поступить с багажником - повторить его фанерой, заизолировать в конце концов)

Пищалки - автоматом в экстрим.

.

 

да нормальные правила и вы думаете что только у нас идёт обсуждение правил нет во всём мире и принимают решения и про пищалки я думаю примут рас стал такой вопрос. вибра не только в багажнике разрешина а визде только не более 2х слаёв и не более 4мм толщины

Денис STRADIVARI ORIGINAL

Ссылка на комментарий
Всё походу склонилось к маразму........в Стрите.

:wacko2:

Я так считаю- оставить все что касается аудио повседневки в рамках правил стрит класса.

сюда входят накладные подиумы на родной обшивке, пищалки в стойках, усилители для повседневки и.т.д.

По поводу модификаций всё вроде понятно... переделка панели, усиление структурной жёсткости панелей( всякие стекловолоконные усиления обшивок), Демонтаж какого либо элемента стокового салона, в том числе коврового покрытия впереди задних стоек, всяких подголовников и других элементов. С этим всё понятно.

Но ненадо делать из правил - МАРАЗМ !

Реально если будет продолжаться так дальше в сезоне 2010 года- будет столько негатива в адрес этого формата, что останутся 5-10 участников чьи машины будут соответствовать этим до маразма - жёстким правилам. И что?

У меня одна машина , я повседневно на ней передвигаюсь- хочу участвовать в классе Стрит и что?

Я не смогу этого сделать из за Пищалок в стойке и отломанного зеркала заднего вида??????

 

Могу поспорить с любым, кто за этот маразм двумя руками- дай мне свою машину подготовленную по ТИПА " Жёстким правилам" и я найду за 10 минут -до чего доипаться и отправить тебя в ЭКСТРИМ.

Надо проводить соревнования по правилам- Согласен. Особенно обращать внимание на чемпионские машины- и это тоже со мной все согласятся... Но не до маразма!!!!

Спорные моменты- можно решить следующим образом. Если участники согласны допустить машину участника в Стрит класс с какими-то мелкими нарушениями - пусть проходит. Мелкие нарушения я имею ввиду- допустим нет зеркала заднего вида на лобовухе.( это же изменение стокового вида )

Или кто-то думает, что я давлю в Стрит С -153+ дБ из за его отсутствия????!

Вот когда будем на мировом финале давить- тогда можете включать МАРАЗМ! и никто против не будет я думаю - любой участник попавший на него подготовит свой авто так - как это требуют самые жёсткие правила- а иначе и по другому быть не может. Но мы в России и пока в жопе.

И будем ещё дальше в Жопе- если дБ Драг у нас превратится в шоу 10 машин по стране.

Остальные будут смеятся и показывать пальцем на них.

Б..ть кому это надо я не понимаю?

Хули так доепываться до Стрита??

В суперстрите и выше проблемм нет. Там машину для этого специально покупают и на работу на ней не ездют. Там эти правила вообще сложно нарушить. Даже если захочешь.

 

а почему мы на эмму допустим готовимся сразу а вот на дбдраг только когда на мировой финал поедим правила есть правила и их нужно не обсуждать а соблюдать

Денис STRADIVARI ORIGINAL

Ссылка на комментарий
нужно сначало добратся до этой планки:wink:

 

обещаю, я буду стараться :i_am_so_happy:

Автозвук Ульяновск. Sound Mafia

Ссылка на комментарий
Вот смотри перед кузнецком ты решил подготовить машину по правилам класса стрит С и ты смог это сделать это не так уж сложно просто кто хочет учавствовать тот готовит машину а кто нехочит ищет отговорки типа правила плохие

 

Да Денис, я собрал машину под стрит с, но больше ее так и не собрал, просто нехватка времени и сил каждый раз заниматься сборкой и разборкой повседневной машины

Автозвук Ульяновск. Sound Mafia

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...