Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Правила ДбДрага!!!


Рекомендуемые сообщения

Дбдрагу в россии не ужится с такими правилами. А москвичей на всех не хватит..имхо

 

коаксиалы в дверь, в стандарную нишу и вот стойка свободная от пища

привет стрит:greeting:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Позволю себе тоже влезть, дапустим этап в Кузнецке, Миша как главный судья ходил проверял каждую машину на соответствие класам, времени это заняло много, а теперь давай те представим, что Миша будет ходить с коллегией и рассуждать на темк, дабавит аль нет... и что б потом кто то говорил что вот у меня экстрим, а у него стрит, а разница то... что то типа этого... спору нет конечно здраой оценки хочетсяЮ но это тогда будут не правила имхо...

 

До абсурда можно довести любое правило, Давайте будем считать изменением от заводских параметров окурок в пепельнице, его же, мля, с завода там не было.

А не большой отступ от правил в пользу здравого смысла и поднятия заинтересованности у участника или участников я лично не считаю нарешением правил. Главное чтоб участники находились в равных условях борьбы.

Да и вообще, правила - это лишь перечень узко направленных изречений, а участники это ЛЮДИ, со своими потребностями и возможностями. Соревнования для людей, а не люди для соревнований

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий

Ден твоя и Смока машина - музику не играют, и ти сам єто прекрасно знаешь...если она будет играть музику то результ буде пригать на 154-155дб....

Я говорю совершенно о другом. Машини претендующие на чемпионство (ето не секрет все знают что и как, и все знают свой результат) готовятся по жёстким правилам...До машин которие дуют до 150дб нехер достёбиватся, ато у них отпадет желани ехать на дбдраг и тогда всё пойдёт наоборот, начнут все говорить что емо ето круто - там не достёбуются и там проще вииграть

Вопрос к людям которие дуют с стрите 150+ (сашка, бсахед, космо, биохаз...сори кого не упомянул) Ви будете против если против вас будет виступать машинка из подиумамами на дверях и дуть 140-145дб?????? Думаю нет....канешно когда уже ети подиуми сделани для поднятия результата (и результат уже хотя би 150+) - тогда предлгаю судить жёстко

ddaudio.com.ua

Ссылка на комментарий

Для развития ДбДрага на Украине в 2010 год на одно правило (подиуми для музики!!!!!!!) будут закриватся глаза...если результ не више 147дб (в России я б предложил сделать планку 150)

Ещё раз повторяю ето касается только одного правила!!!!! Висота ящика, и остальное соответсвие класу будет судится жёстко

ddaudio.com.ua

Ссылка на комментарий

Даже официальная аяска пошла на встречу людям для развитися СПЛ - перешла на Термлаб.....хотя оф прибор контрол

ddaudio.com.ua

Ссылка на комментарий

Не.для обычных машин как у меня надо планку делать 153+

Автозвук Ульяновск. Sound Mafia

Ссылка на комментарий
Ну п*х пропустили тебя с подиумом под сч... и ты выйграл допустим 0,1 дб, так потом корить будут что выйграл из за сч... и хрен что докажешь... а крайнем в результате окажется судья...

 

в Дб драге насколько помню разница 0,1 дб означает повторный замер.

и там уже п*х на СЧ. победит тот, у кого питание лучше.

Team Tyumen-Чемпионы РФ

RASKA - 2013,14

AMT спл шоу - 2014

Ссылка на комментарий
в Дб драге насколько помню разница 0,1 дб означает повторный замер.

и там уже п*х на СЧ. победит тот, у кого питание лучше.

если 0,1 разница из-за СЧ . тогда скажешь сопернику что он пёрнул в машине - а єто уже приминение газов и улучшение результа на 1дб :sarcastic:

ddaudio.com.ua

Ссылка на комментарий

В правилах в разделе 3, есть специальные комментарии для установки динамиков отличных от сабвуферов. Там сказано, что динамики меньше 10 дюймов могут быть установлены где угодно, допускается установка в дверях и усиление дверных панелей в этих местах, подиумы на дверях допускаются в т.ч и стекловолоконные. Но с оговоркой, что не нарушаются другие правила.

Там же в ограничении по салону дивизиона стрит написано, оригинальные дверные панели должны оставаться на месте. Вроде все в порядке? Я в первый раз прочитав никаких противоречий не нашел... Или установка динамиков считается модификацией салона? Где это сказано в правилах не увидел.

 

У меня в восьмерке пищалки без подиумов на стойках, мидбасы в подиумах в дверях, европанель от 2114 в остальном стоковый салон мне в экстрим сразу готовиться или просто на дбдраг купить новые обшивки и убрать фронт, чтоб пролезть в стрит С и с этим мудизмом вобще не морочиться. Панель считается эквивалентной заменой? А забыл еще антенна на стекле приклеена... оторвать? А то вдруг помехи датчеку? Никому не в обиду, просто чтоб сюрпризов не было потом...

Ссылка на комментарий

В ДБдраг нормальные правила кроме пункта с пищалками на стойках, пункта с виброй в багажнике. И пункта с модификациями.

Вибра в багажнике - в экстрим(хотя можно по правилам более эффективно поступить с багажником - повторить его фанерой, заизолировать в конце концов)

Пищалки - автоматом в экстрим.

А если пищалок нет, то остальное зависит от субъективного решения судьи. Так как объективно доказать является та или иная модификация повыщающее результат невозможно. Только лобовым сравнением. А судья если захочет может любую машину загнать в экстрим, например сказав что снятие задних ремней или установка электростеклоподъемников повысило результат. Все хаят ЭММА за ее правила, хотя там все пункты расписаны максимально четко. А в ДБдраг у судьи простор для фантазии - как захотелось, так и сказал, и я не могу ему ткнуть пальцем в пункт, что так разрешено делать.

Многие пошли в этот спорт из-за того, что тут нет субъективного мнения судьи - голая цифра. А тут оказывается все наоборот.

Вот мне нравятся правила ИАСКА - они очень демократичны. И что-то не припомню случаев, что у чемпионов было бы десять слоев вибры в багажнике или какие то кардинальные меры по повышению результата.

Почему ДБдраг запрещает 3 слоя вибры в багажнике, но разрешает кидать 1О пар проводов с аккумулятора в младших классах???

Даже СПЛ-клубовские правила мне нравились больше - они были просты и всем понятны.

Ссылка на комментарий

самый простой вариант-взять и отключить на голове всё что идет не к усилителю саба, и пущай хоть 3 Х 6 в дверях и небольшой саб 8 на месте бардачка....

 

но вообще всем этим я думаю они хотели чтоб участники излишне не укрепляли дверь ту же самую, ссылаясь что для мида необходимо объем изолировать и т. д.

Ссылка на комментарий

Всё походу склонилось к маразму........в Стрите.

:wacko2:

Я так считаю- оставить все что касается аудио повседневки в рамках правил стрит класса.

сюда входят накладные подиумы на родной обшивке, пищалки в стойках, усилители для повседневки и.т.д.

По поводу модификаций всё вроде понятно... переделка панели, усиление структурной жёсткости панелей( всякие стекловолоконные усиления обшивок), Демонтаж какого либо элемента стокового салона, в том числе коврового покрытия впереди задних стоек, всяких подголовников и других элементов. С этим всё понятно.

Но ненадо делать из правил - МАРАЗМ !

Реально если будет продолжаться так дальше в сезоне 2010 года- будет столько негатива в адрес этого формата, что останутся 5-10 участников чьи машины будут соответствовать этим до маразма - жёстким правилам. И что?

У меня одна машина , я повседневно на ней передвигаюсь- хочу участвовать в классе Стрит и что?

Я не смогу этого сделать из за Пищалок в стойке и отломанного зеркала заднего вида??????

 

Могу поспорить с любым, кто за этот маразм двумя руками- дай мне свою машину подготовленную по ТИПА " Жёстким правилам" и я найду за 10 минут -до чего доипаться и отправить тебя в ЭКСТРИМ.

Надо проводить соревнования по правилам- Согласен. Особенно обращать внимание на чемпионские машины- и это тоже со мной все согласятся... Но не до маразма!!!!

Спорные моменты- можно решить следующим образом. Если участники согласны допустить машину участника в Стрит класс с какими-то мелкими нарушениями - пусть проходит. Мелкие нарушения я имею ввиду- допустим нет зеркала заднего вида на лобовухе.( это же изменение стокового вида )

Или кто-то думает, что я давлю в Стрит С -153+ дБ из за его отсутствия????!

Вот когда будем на мировом финале давить- тогда можете включать МАРАЗМ! и никто против не будет я думаю - любой участник попавший на него подготовит свой авто так - как это требуют самые жёсткие правила- а иначе и по другому быть не может. Но мы в России и пока в жопе.

И будем ещё дальше в Жопе- если дБ Драг у нас превратится в шоу 10 машин по стране.

Остальные будут смеятся и показывать пальцем на них.

Б..ть кому это надо я не понимаю?

Хули так доепываться до Стрита??

В суперстрите и выше проблемм нет. Там машину для этого специально покупают и на работу на ней не ездют. Там эти правила вообще сложно нарушить. Даже если захочешь.

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий
Или установка динамиков считается модификацией салона? Где это сказано в правилах не увидел.

Пункт 6-8с

Любые акустические системы и/или перегородки, за исключением тех, что устанавливаются в кик-панелях или дверях, должны находиться за краем самой задней боковой двери автомобиля

P.S. Нашел аналогию с ПДД , где есть в некоторых случаях запрет на движение дальше второй полосы, но нет ни одного документа где указано с какой стороны полосы считаются:biggrin:

Так и тут не указано за каким краем - передним или задним:lol:

Ссылка на комментарий

Блин вот кик-панели это нормально, а пищалки на стойках уже не то типа. По моему в правилах это все подробно не описано в расчете на то что, на этом всерьез никто заморачиваться не будет и само собой разумеющееся... но не тут то было оказывается. Я лично перед заездом пищалки сниму и положу в карман, это не долго.

Ссылка на комментарий
Блин вот кик-панели это нормально, а пищалки на стойках уже не то типа. По моему в правилах это все подробно не описано в расчете на то что, на этом всерьез никто заморачиваться не будет и само собой разумеющееся... но не тут то было оказывается. Я лично перед заездом пищалки сниму и положу в карман, это не долго.

Зачем? В эктриме надавил бы на пищалках на пару дБ больше ::hair::

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...