Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Правила ДбДрага!!!


Рекомендуемые сообщения

думаю сказано все, по работе над машиной и подготовки в определенный класс обращаемся к Мише. респект ему и уважуха за все, он мне помог подготовить машинку для стит с, точнее разобрать под стрит с :smile:.... Правила не изменить, но о мелочах думаю и Миша не будет заострять внимание понимаю всю картину происходящего.... Я вот не сколько не расстроюсь если меня пинут выше классом, ну значит будет стимул приблизится к крутым парням...Так сказать стимул.... тАк что делаем подики маленькими и компактными, лепим шумку по делу, ящики пихаем вместо запаски и будет всем кайф стритовый где в следующем году будут резы не 151+ и не 152+ и даже не 153+ а гораздо больше.....

Автозвук Ульяновск. Sound Mafia

Ссылка на комментарий
  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вы бьётесь за участие своих машин с наименьшими для вас затратами...

Да и машину с двумя рф 2000 и 15-ми, думаю, условно можно назвать повседневной машиной среднего уровня... ты столько сил потратил чтобы заработать на аппаратуру и собрать систему, не поленись и приложи ещё немного усилий для приведения машины на соответствие правилам...

 

к сожалению мою политику про соревнавания не изменить. сначала повседнев, патом дбдраг, на то есть свои цели и причины :dance2:

Автозвук Ульяновск. Sound Mafia

Ссылка на комментарий
к сожалению мою политику про соревнавания не изменить. сначала повседнев, патом дбдраг, на то есть свои цели и причины :dance2:

Нужно выбирать: или повседнев с массивным фронтом и СЧ, но класс Экстрим, или категория стрит, но со скромным фронтом.

Думаю, каждый выберет для себя приоритеты, и не будет оспаривать решение судьи.

Перед построением системы необходимо изучать правила, чтобы на площадке избежать недорозумений. "Закон суров, но он закон."

Ссылка на комментарий
Будет так:

Стрит - Все те у кого есть возможности

Экстрим - Все остальные

А к этой фразе я бы добавил:

Стрит - Все те у кого есть возможности

Экстрим - Все остальные, или те, у ного есть причины (правила жесткие, судья изверг, рез маленький)

Ссылка на комментарий

Ипать нафлудили то... Динамик ты решил меня по сообщения что ли догнать? по делу... Друзья сезон тока кончился...а вы... ещё вся зима впереди, про правила... Огромнийший РЕСПЕКТ Мише что вообще всю это движуху затеял... про судейство... максимально справедливое, просто опять таки к Кузнецку:sarcastic:... из всех пуганий шо все в экстрим... в него попали тока я, Лёха, и Витя... ну я понятно... готовился в стрит а... не прошёл из-за всего с**а необьективное судейство:sarcastic:, Лёха полиэфирные подики и пищи даже больше моих..., Витя... тут промолчу... короче несмотря на всю кажушуюся жестокость правил и высказываний сдесь, на деле всё не так страшно...

Зы. товарищи спортсмены со словами что нужно ехать в 1000 и 2000километров неужели трудно потратить полчаса на снятие подиков? помоиму смешно... если реально хочется то почему б и нет? Всех ЛЮБЛЮ:smile: Мир вам:smile:

Ссылка на комментарий

Андрюха, емае, ты мало денег Мише предлагал просто )))))

Автозвук Ульяновск. Sound Mafia

Ссылка на комментарий
Да Денис, я собрал машину под стрит с, но больше ее так и не собрал, просто нехватка времени и сил каждый раз заниматься сборкой и разборкой повседневной машины

 

сколько же раз ты ездил на дб драг , что так сильно устал каждый раз собирать и разбирать свою машину? наверное раз 20 не меньше:mocking:

по теме: Миш, скажи уже народу, что ты не будешь придераться к пищалкам, средне умеренным серединкам на панелях или стойках, мидбасовым подиумам если они стоят на родных обшивках, и закроем весь этот базар.

еще по вибре - правило не более 4мм на вибру - это нормально, а на сплен битопласт и прочий паралон не стоить обращать внимания вобще, так как и не вибро, а утепление:biggrin:, и на рез как правило влияет отрицательно

Ссылка на комментарий

неважно сколько раз я куда ездил, разговор был о постоянных заменах перед соревками, мне и одного раза хватило, чтобы не повторять этого больше. а за правила мы еще поговорим на одном из первых этапах 2010 года....

Автозвук Ульяновск. Sound Mafia

Ссылка на комментарий
. а за правила мы еще поговорим на одном из первых этапах 2010 года....

 

это мне лично адресованно?::bb::, может у тебя есть, что мне предъявить?

Ссылка на комментарий

2 Миша Шевченко

 

Сейчас межсезонье, может, надо было раньше эту тему поднимать, чтобы обсудить наболевшие вопросы, и от имени участников принять активнейшее участие в РАЗВИТИИ ПРАВИЛ!!!

Кто ещё, если не Главный судья дБДрэг в России, внесет разумные предложения в изменение свода правил. Правила - не догма. Их можно изменять, и это делается каждый год, но в основном изменением категорий и некоторых ограничений "гонки вооружений".

 

Есть конкретные предложения на основании идущей дискуссии.

 

1. Подиумы в дверях.

Половина правил посвящена ограничениям в модификациях для Экстрима. Авторы не поленились подробнейшим образом описать все ограничения с рисунками. Неужели так трудно описать ограничения в подиумах. Например, площадь подиума не должна превышать 7х7х2=100кв дюймов. Это реальное предложение, такую площадь имеют спаренные 6,5" мидбасы, или одиночный размером меньше 10". Не стесняемся глядеть на ИАСКА, там выступание подиума имеет ограничение 4", разумно - да! Ну модно к мощному басу иметь мощный фронт, так почему надо это запрещать. Все равно 2109 даже с забетонированными дверями не соперник Панде. Кстати, на Панду никто не ставит подиумы по той причине, что они ОСЛАБЛЯЮТ цельнометаллическую дверную панель Панды:cool1:

 

2. Дверь - это не только подиумы, нормальная дверь имеет выгороженный акустический объём. В простейшем случае это делается 2 слоями вибры. Более качественно выгородить объём, например, путем закрывания технологических окон фанерой, стеклопластиком, армированной сеткой и т.д. Так вот, выгораживание акустического объёма в двери тоже надо разрешить на уровне, эквивалентном жесткости наружной панели двери. На Панде это уже есть в стоке, им нечего бояться, надо разрешить и другим. Эквивалентность опререлить как "дыхание" панели от нажатия рукой: дышит на 2-3мм, - нормально:wacko2: Примечание: нажимает владелец, меряет судья:wacko2:

 

3. Стойки. Разрешить навесное оборудование на стойках на расстоянии на более 4" от тела стойки.

 

4. Багажник в стоке. Разрешить удалять обивки и ковры в зоне, где разрешено размещение оборудования. Простейшее предложение, - и никаких споров.

 

Миша, я написал самые элементарные вещи, необходимые большинству участников, и которые никак не изменят результатов Мирового финала, а будут только способствовать массовости нашего любимого детища, дБДрэга. Борись, Миша, на тебя надежда. Надеюсь на поддержку написанного мной очень многих участников соревнований дБДрэг, говорящих по-русски.

 

И ещё. Если не хотят менять правила для мирового финала и регистрации рекордов, то по крайней мере пусть разрешают подобные ограничения по усмотрению Главного судьи на региональных этапах. В Украине на 2010 год в случае, если правила останутся старыми, некоторые моменты трактования правил будут расписаны как минимум за 2 недели до 1 этапа, причем такие машины, как у Маклая, точно попадут в Стрит. Welcome to Ukraine:yahoo:

url на этом форуме не кликает, см. домашнюю страничку

Ссылка на комментарий
Давай всё таки по моей машине ты дай ответ. По крайней мере, по тем фото которые я выложил, подиумы есть вид ссзади тоже. Пластик весь есть на фото которое вначале самом. Что тут не понятно тебе?

http://bassclub.ru/forum/showthread.php?t=4895&page=8

 

Из всех фоток у меня сразу загрузились нормально только 6, не открылись как раз те, где мидбас и вид сзади, картинки без рамок и других опознавательных знаков. Судя по увиденному, особых замечаний нет, разве что совсем впритык и нужнается в проверке высота ящика относительно уровня нижней точки водительского оконного проема вместе с установленным верхним сабом. По фоткам сложно определить выступание подиумов с мидбасами в салон, но, по увиденному, подиумы не занимают чрезмерную площадь панели и выступают не сильно (на фотке с другого ракурса будет видно лучше - съемка параллельно дверной панели). Для более точного ответа относительно подиумов нужны еще фото, но самый точный ответ только вживую.

Остальное только при проверке конкретной машины вживую.

По увиденному - в рамках.

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий

по теме: Миш, скажи уже народу, что ты не будешь придераться к пищалкам, средне умеренным серединкам на панелях или стойках, мидбасовым подиумам если они стоят на родных обшивках, и закроем весь этот базар.

Андрюх, так к умеренным и не придираюсь, тут разговор заходил за "крайности".

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий
Андрюх, так к умеренным и не придираюсь, тут разговор заходил за "крайности".

 

ну я имею ввиду сиську с серединой на панели или стойке и спаренный или даже строенный фронт, пусть будет и сплен тоже - это реально не важно, ну если конечно не прослеживается цель воздействия на прибор.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...