Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Правила ДбДрага!!!


Рекомендуемые сообщения

Покажи мне пункт где написано что "ящик должен быть ящиком и при желании должен достоватся из машины"

Компоненты аудиосистемы, такие как динамики, усилители, сабвуферные корпуса и т.д. должны быть закреплены к автомобилю так, чтобы предотвратить травмы или повреждения во время аварии

при невозможности снятия (как пример - приварен к кузову) - будет приравнен к модификации салона, которая разрешена в классак стрит макс и выше. Пример - участник обшивает боковые панели 18мм фанерой и говорит что это часть ящика. Отчасти в этом высказывании он будет прав, однако, на боковых панелях должны быть оригинальные панели, а не фанера. Если преподнести фанеру как эквивалентную замену, то она не пройдет, т.к. ни по одному из пунктов не будет соответствовать оригиналу (за исключением авто со штатными панелями из 18мм фанеры, но лично я таких не знаю).

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий
  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

? к михе а как переводили правила вообще техническим языком или простым и кто это делал

Переводил я, в качестве основы были использованы русская версия правил 2005 года и правила 2009 года, переведенные Тарасовыми, за что им огромное спасибо, их перевод значительно сократил время, затраченное на подготовку конечной версии.:hi: Конечно перевод не идеал с точки зрения формулировок, но база для последующего доведения до более приличного вида есть. С точки зрения передачи изначально заложенной информации до участников, серьезных ляпов пока замечено не было. Если заметил что-то некоректное - отпишись.

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий
Я так понимаю Миша уже ответил про сплен...не канает он.

А ведь он один уже 4 мм как минимум. Плюс его катают на вибру всегда вторым слоем.

Отодрать его можно конечно - но это разворотить весь автомобиль по самую панель.

Этого я делать уже точно не буду. Считаю - что этот пункт правил не достаточно проработан.

Под этот пункт попадут большенство наших авто претендующих на Стрит Класс. Вообщем надо что-то решать. А то вместо работы с оформлением - будем убивать время на превращение своих тачек в холодные пустые вёдра.

Настало время походу - когда для соревнований нужен специальный авто - в котором не жалко ничего. Копите денюжку на Оку товарищи... кули каких -то 30-40 рублей. Взял у какого нибудь дедка, который в сад на ней 3 раза в год ездил. Песок из неё вытряхнул с проросшей картошкой - и готово!

Теперь я понимаю Игоря Болотова и Ракина Андрея из Перми. Они ещё в прошлом году об этом подумали и взяли себе по табуреточке!.И уже в этом сезоне показали приличные дБ.

Недостаток таких авто - то , что на них далеко не поедешь соревноваться. Так в радиусе 300 км прокатит ещё - может быть.

:wink:

 

Ну да,проф спорт--нужен проф инвентарь. Это как в бутсах по городу ходить,можно,но неудобно.Тоже самое тачка на повседнев не вяжется с дБ драгом:hi: как ни крути

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий

если по мне, так ввести еще один класс, который будет отличаться как раз наличием шумки, подиумов, пищалок в стойках, обшивках, в общем переделанным салоном... чтобы люди которые не попадают в стрит могли в этом классе участвовать

JBL GT5-15, Supra A1350, Oris AS 6.2, Blaupunkt gta-270, ГУ - Panasonic 5403W (временно))).. в планах.... что-то эти планы слишком часто меняются... как определюсь, так и напишу))

Ссылка на комментарий
если по мне, так ввести еще один класс, который будет отличаться как раз наличием шумки, подиумов, пищалок в стойках, обшивках, в общем переделанным салоном... чтобы люди которые не попадают в стрит могли в этом классе участвовать

 

и что это будет за класс ??? ктото попадёт с 1 12 а ктото 4 15 что тогда предложеш, давай этот класс ещё разделим????:praising:

Ссылка на комментарий
при невозможности снятия (как пример - приварен к кузову) - будет приравнен к модификации салона, которая разрешена в классак стрит макс и выше. Пример - участник обшивает боковые панели 18мм фанерой и говорит что это часть ящика. Отчасти в этом высказывании он будет прав, однако, на боковых панелях должны быть оригинальные панели, а не фанера. Если преподнести фанеру как эквивалентную замену, то она не пройдет, т.к. ни по одному из пунктов не будет соответствовать оригиналу (за исключением авто со штатными панелями из 18мм фанеры, но лично я таких не знаю).

Опять меня смущает неопределенность понятия модификаций. Ты сказал что оборудование должно быть закреплено - так оно и будет закреплено. Я ни в одном пункте не нашел запрета на несъемный сабвуфер. Я его приваривать не собираюсь. Все обшивки будут на месте.

Вот мой саб:http://www.bassclub.ru/forum/album.php?albumid=274&pictureid=2888

Проходит ли он в стрит, при условии что тест со стеной проходится и все пластмасски, обшивки на месте???

Как вы считаете повлияет ли сплэн в багажнике на результат? Такую же конструкцию можно сделать в стрит А - для увеличения жесткости(оставить заднюю, боковые и нижнюю стенку. А в середину кидать сам короб.

Саб в стрит С весит порядка 80 килограмм - одному его вытащить нереально, мы вдвоем потеем.

Ссылка на комментарий
Опять меня смущает неопределенность понятия модификаций. Ты сказал что оборудование должно быть закреплено - так оно и будет закреплено. Я ни в одном пункте не нашел запрета на несъемный сабвуфер. Я его приваривать не собираюсь. Все обшивки будут на месте.

Вот мой саб:http://www.bassclub.ru/forum/album.php?albumid=274&pictureid=2888

Проходит ли он в стрит, при условии что тест со стеной проходится и все пластмасски, обшивки на месте???

Как вы считаете повлияет ли сплэн в багажнике на результат? Такую же конструкцию можно сделать в стрит А - для увеличения жесткости(оставить заднюю, боковые и нижнюю стенку. А в середину кидать сам короб.

Саб в стрит С весит порядка 80 килограмм - одному его вытащить нереально, мы вдвоем потеем.

из предыдущих сообщений я понял что подразумевалось к боковым панелям прикрутить фанеру, доказывая, что это часть ящика, а сам ящик уже ставить в багажник отдельно. Такое запрещено, почему - я объяснил выше.

На фотке, как я понимаю, стоит просто панель, которая отгараживает часть пространства, которое не нужно участнику?

Если этот элемент вызывает вопросы - если он дейтвительно является частью ящика, то проблем, связанных с эквивалентными заменами и т.д. не будет, разве что за тем исключением, если потребуется демонстрация пространства под ящиком, а эта панель будет мешать его отодвинуть/наклонить, ее придется снимать.

Если я опять что-то неправильно понял, прошу уточнить (желательно с фотками или рисунками).

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий
если по мне, так ввести еще один класс, который будет отличаться как раз наличием шумки, подиумов, пищалок в стойках, обшивках, в общем переделанным салоном... чтобы люди которые не попадают в стрит могли в этом классе участвовать

 

дРУГ ПРОСНИСЬ ТАКОЙ КЛАСС УЖЕ ЕСТЬ ЭКСТРИМ НАЗЫВАЕТСЯ ВЕЛКОМ :good:

Денис STRADIVARI ORIGINAL

Ссылка на комментарий
Как вы считаете повлияет ли сплэн в багажнике на результат?

 

конечно повлияет но я думаю что в минус ИМХО

Денис STRADIVARI ORIGINAL

Ссылка на комментарий
Переводил я, в качестве основы были использованы русская версия правил 2005 года и правила 2009 года, переведенные Тарасовыми, за что им огромное спасибо, их перевод значительно сократил время, затраченное на подготовку конечной версии.:hi: Конечно перевод не идеал с точки зрения формулировок, но база для последующего доведения до более приличного вида есть. С точки зрения передачи изначально заложенной информации до участников, серьезных ляпов пока замечено не было. Если заметил что-то некоректное - отпишись.
МИХ а ты технически знаеш англиски ? мне в это с трудом верица( если не сложна потрать 300 баксов на нармальный перевод)

Rasca Russia

Ссылка на комментарий
МИХ а ты технически знаеш англиски ? мне в это с трудом верица( если не сложна потрать 300 баксов на нармальный перевод)

Он хорошо знает он общается на англиском без проблем и перевод коректный

Денис STRADIVARI ORIGINAL

Ссылка на комментарий
Он хорошо знает он общается на англиском без проблем и перевод коректный

В ТЕРМИНАХ НА АНГИЛСКОМ ЕСТЬ ТАКОЕ ПОНЯТИЕ ТЕХНИЧЕСКУИ ЯЗЫК Я ДУМАЮ ЧТО ТЫ МЕНЯ ПОНЕЛ

Rasca Russia

Ссылка на комментарий
В ТЕРМИНАХ НА АНГИЛСКОМ ЕСТЬ ТАКОЕ ПОНЯТИЕ ТЕХНИЧЕСКУИ ЯЗЫК Я ДУМАЮ ЧТО ТЫ МЕНЯ ПОНЕЛ

Ромо, нормально там все переведено, я сам предварительный вариант читал и обсуждал с Мишей как и многие здесь:wink:

Ссылка на комментарий

Чё-то вспомнился перевод правил ИАСКИ относительно проводки 1/0Ga в стоке. Хорошие технический перевод за 300$ :sarcastic:

p.s. Рома, я уже знаю что ты скажешь, так что можешь не говорить. Пис.

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...