Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Правила ДбДрага!!!


Рекомендуемые сообщения

А я вот думаю так вот возьмём человека он всю хзиму готовился по правилам сделал рез хороший а ктото приехал со стеклопластиковым салоном и его оставили в стрите он выеграл у того кто готовился ЭТО СПРОВЕДЛИВО???? почему например один должен готовится по правилам а другой нет ??? если так разрешать тогда никто не будет готовится по правилам и наступит спл клуб !!!

вот пример у нас москвич собран в пределах правил и допустим Смоку разрешиле оставить стеклопластиковую панель и обшивки в ниве то нахера мы тога всю зиму готовелись по правилам правила есть правила и касаются они всех а для тех кому нехочется их соблюдать есть бассрейс кстати это соревнование может даже поинтереснее самой гонки за дб

Здрасте, мы специально для этого обшивки и торпедо заводские заказывали, потому что то что было не прокатывало.

Так что не надо, влияние стеклопластика на рез может быть разное. И на многих машинах заводские обшивки очень твердые, так почему в случае отсутствия заводских нельзя сделать их из стеклопластика?

Вы упираетесь насчет правил, защищаете их..... и понять не можете что именно народу не нравится. Мне лично пофигу, я сделаю машину под любые правила. А вот новичкам в таких соревках делать по сути нечего, потому что любая модификация, которых полно в повседневных машинах, автоматически переводит их в Экстрим, и что им там делать?

Я не говорю что тут Миша виноват, претензии по правилам совсем не к нему, а именно к Правилам. Изначальная идея любого спорта - привлекать в свои ряды простых людей. А сейчас Правила ДБдрага этого по сути не допускают. Есть Бас рейс вы говорите? Хаха, да разве он всем интересен? Лично мне не разу не интересен, ИМХО баловство.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Правила кривоватые, глупо из-за купольника в стойте в экстрим, с другой стороны, какого людям которые готовили машину по всем правилам? обидно однако. соревнования на то и соревнования что есть правила по которым участники соревнуются, хочешь громкий повседнев и не разбирать машину-пожалуйста в рейс, соревнования не каждый день благо, часик перед замером и после можно потратить, запаски, домкраты и прочая лабуда достается ведь...а если ты на реальную давку-добро пожаловать, ну и на всякий случай есть иаска, она более демократична по отношению именно к новичкам

Ссылка на комментарий

самое логичное и рациональное решение смотреть на инсталы в забугорных стритовых машинах. забугром уже 100500 лет назад столкнулись с теми проблемами, с которыми мы сталкиваемся только сейчас. у них это все уже решено - где стрит, а где нестрит...:praising:

Ссылка на комментарий
самое логичное и рациональное решение смотреть на инсталы в забугорных стритовых машинах. забугром уже 100500 лет назад столкнулись с теми проблемами, с которыми мы сталкиваемся только сейчас. у них это все уже решено - где стрит, а где нестрит...:praising:

Не совсем так. Правила модифицируются каждый год.

Да и посмотри во что Стрит превратился - Панды, Панды, Панды...... у всех одинаковые машины, ящики, решения....

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
вот у меня повседнев дует 151+ и что мне теперь делать???? забить на эстетику???на фронт???

У тебя уже ничего не дует....

Ссылка на комментарий
Правила модифицируются каждый год.

но не так, чтоб машина выступавшая в предыдущем году в стрите с тем же инсталом на следующий год перекачевывала в экстрим:wink:

Ссылка на комментарий
но не так, чтоб машина выступавшая в предыдущем году в стрите с тем же инсталом на следующий год перекачевывала в экстрим:wink:

Не так конечно. Но вся суть в том, что в ДБдраге принимают участие специально подготовленные автомобили, тоесть у человека должна быть отдельная машина для спорта, отдельная для езды. А у нас это далеко не каждый может себе позволить.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Я не спорю, но рассуждения у вас... это СОРЕВНОВАНИЯ... в них есть правила... почему то в эмо всё хорошо, а тут видите ли сложно... а что новечёк, если человек хочет участвовать, то он будет, подготовит машинку под класс, опять таки в Кузнецке, помоиму у Андрея биохаза небыло подголовников, он нашёл поставил, у Вити на 10 стоики были, нашли поставили... однаковые правила для всех, нельзя значит нельзя, Денис очень правельный пример привёл. Ну п*х пропустили тебя с подиумом под сч... и ты выйграл допустим 0,1 дб, так потом корить будут что выйграл из за сч... и хрен что докажешь... а крайнем в результате окажется судья... так что понимаю Мишу, формат наиболее интересен и справедлив, и повторюсь кто хочет участвовать, тот несмотря на любые отговорки будет, а кто не хочет тому в спл-клуб... ИМХО

Ссылка на комментарий
Но вся суть в том, что в ДБдраге принимают участие специально подготовленные автомобили,

несовсем так. для специально подготовленных машин существуют классы стритмакс, супер стриты, экстримы.

 

коассы стрит А,Б,Ц, сток как раз для машин, на которых ездят повседневно

Ссылка на комментарий

Вот вот.разговор сводится к неочем. Все в экстрим ребята.и пусть остальные выигрывают в класе где две машины и гордятся этим.

Автозвук Ульяновск. Sound Mafia

Ссылка на комментарий
Конечно, здравый смысл при судействе, принимается во внимание, но в рамках правил. Требования должны быть едиными и понятными для всех. До крайностей доходить не стоит, но рекордные машины должны проверяться досконально. "Исключительно с точки зрения добавления или не добавления в спл результате" - это термин куда более расплывчивый и непонятный, чем эквивалентная замена. В одной машине может сработать в минус, а в другой даст в плюс.

 

Миша,"Исключительно с точки зрения добавления или не добавления в спл результате" - это не термин! Я же не предлогаю это дословно вносить в правила. Я хотел озвучить суть идеии как таковой, а как ее правельно сформулировать и донести до ушей участника, это уже не мое, тут тебе карты в руки.

И зря ты в крайности бросаешься, на площадке они практически не встречаются.

А когда в стрит заявятся две машины: одна с подиумами по СЧ, а вторая с салоном из стеклоткани - то это очевидно, кто должен остаться, а кто должен быть переведен в другой класс.

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий

Фотки переделанной торпеды помню. Переделка торпеды это ведь уже серьезное вмешательство в конструкцию. Перенос приборов в центр - это уже не заводское расположение. Да и переделать торпеду это не поставить пищалочку на стойку.

По поводу дырок приводим конкретные примеры, желательно где не фигурирует понятие "эквивалентная замена", ибо это пункт, который в большинстве случаев решается по конкретно взятому авто.

 

Ну и где написано что все это запрещено???

Где написано что запрещено вмешиваться в конструкцию автомобиля или изменять заводское расположение приборов??? Также нигде не запрещено резать металл в полке или где-то еще.

Как вы докажете, что все эти модификации сделаны с целью улучшения результата?

Дальше по стриту:

На месте должны оставаться:

-оригинальный потолок;

-оригинальные дверные панели;

-оригинальный ковровый настил(кстати в 2109 обшивка в багажнике бывает 2 видов - или ковровый настил или пластиковые детали. То есть я могу убрать пластиковые детали, а вам следует доказать, что это действительно модификация, улучшающая результат)

 

По вибре: мое мнение, что по самой сути это правило должно распространяться на салон, а не багажник. То есть на крышу могу 2 слоя 4мм. А багажник хоть бетонируй. Но в правилах этого не написано. А имеем следующее: я могу повторить из фанеры полностью форму багажника, прикрутить к нему короб и сказать, что это все - мое акустическое оформление и буду прав. И тогда количество вибры в багажнике вообще не будет влиять на результат. Тогда какой смысл в ограничении вибры в багажнике?

 

По подиумам и размещению динамиков: Нигде не написано ограничение на расположение и размер подиумов. Имеется другое ограничение: любые установки акустических систем кроме кик-панелей или дверей запрещены. В итоге получается что все машины с пищалками на стойках автоматически попадают в экстрим

Ссылка на комментарий

В итоге получается что все машины с пищалками на стойках автоматически попадают в экстрим

 

кстати, а есть в какой нить машине пищалки с завода на стойке? не видел, чес слово, у них на панели или в двери, мож поэтому всё так, сток и называется?

Ссылка на комментарий

Дбдрагу в россии не ужится с такими правилами. А москвичей на всех не хватит..имхо

Автозвук Ульяновск. Sound Mafia

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...