Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Будут ли изменения?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не сказал, Акумы разные по емкости 75и 65а\ч но я так понимаю страшного в этом ничего нет, просто если не до конца заряжены, больший перетянет заряд на себя с меньшего

Если не прав поправте.

самое главное чтобы оба акб живые были,а то был один опыт,поставил второй акб в багажник не новый,который под нагрузкой быстро разряжался.В итоге,первый акб тоже стал разряжаться,вследствии того что акб из багажника перетягивал заряд на себя и усь уходил в защиту

Ссылка на комментарий
самое главное чтобы оба акб живые были,а то был один опыт,поставил второй акб в багажник не новый,который под нагрузкой быстро разряжался.В итоге,первый акб тоже стал разряжаться,вследствии того что акб из багажника перетягивал заряд на себя и усь уходил в защиту

 

Хм:morning1: такое может быть?

Может ген не справлялся просто?

Ссылка на комментарий

два АКБ в любом случае надо подзаряжать раза 3 в месяц в гараже от зарядника

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

А разве можно ставить второй АКБ не меняя генератор? Вы не боитесь "уложить" генератор-то??? :shok: Нагрузка увеличивается, соответственно, он не в состоянии зарядить оба аккума... Общался с авто электриками, все в один голос ответилт что так нельзя!!!

Ссылка на комментарий
А разве можно ставить второй АКБ не меняя генератор? Вы не боитесь "уложить" генератор-то??? :shok: Нагрузка увеличивается, соответственно, он не в состоянии зарядить оба аккума... Общался с авто электриками, все в один голос ответилт что так нельзя!!!

 

То, что дозволено СПЛ-щику - недозволено электрику:)

Custom Design

Ссылка на комментарий

Да кстати по предложениям в фак, надо написать что теория зачастую расходится с практикой....

Ссылка на комментарий

да нехера с геной небудет, у меня гена штатный 80А, штатный акб 75А был, щас 4акб 350А и музла на 10кВт , больше чем он может отдать ток он неотдаст

Ссылка на комментарий
да нехера с геной небудет, у меня гена штатный 80А, штатный акб 75А был, щас 4акб 350А и музла на 10кВт , больше чем он может отдать ток он неотдаст

 

Но так нагрузка на него увеличивается, получается он работает на пределе...

Ссылка на комментарий

sky_krasnodar вот вот flanker привельно говорит не верь никому, кроме спл-щиков... мне знакомый сосед, который всю жизнь ремонтирует эстрадные дины, ну просто чуть ли головой об стену не былся, когда доказывал, что саб автомобильный по каким-то там законам физики не может быть больше 1кв в реале... типа на всяких там дд, фи бтл брехню пишут чтоб деньги выманить))) и усилки автомобильные не могут даже 1кв реальный выдать))) сам узнавал в одном магазине про оптиму))) так мне сказали типа так громко нельзя ездить... купить обычный акум 62 а\ч и не делай громко))

JBL GT5-15, Supra A1350, Oris AS 6.2, Blaupunkt gta-270, ГУ - Panasonic 5403W (временно))).. в планах.... что-то эти планы слишком часто меняются... как определюсь, так и напишу))

Ссылка на комментарий

была такая же проблема с питанием. особенно когда печку включишь да обогрев стекла, сабу явно не хватало энергии. заменил генератор на 135 А, поставил два аккума на 65 А/ч, под капот и в багажник, между ними провод плюс и минус кг50. проблема сразу решилась, да и машина в -30 стала заводиться отлично, хоть и карбюратор.

Ссылка на комментарий
sky_krasnodar вот вот flanker привельно говорит не верь никому, кроме спл-щиков... мне знакомый сосед, который всю жизнь ремонтирует эстрадные дины, ну просто чуть ли головой об стену не былся, когда доказывал, что саб автомобильный по каким-то там законам физики не может быть больше 1кв в реале... типа на всяких там дд, фи бтл брехню пишут чтоб деньги выманить))) и усилки автомобильные не могут даже 1кв реальный выдать))) сам узнавал в одном магазине про оптиму))) так мне сказали типа так громко нельзя ездить... купить обычный акум 62 а\ч и не делай громко))
сам придумал, усилков небыват на 1кВт :lol:, интересно тогда откуда взялся ток 63А при напряжении 163В от 2х зеток, а это уже за 10 кВт :rofl2: Изменено пользователем Дмитрий
Ссылка на комментарий
была такая же проблема с питанием. особенно когда печку включишь да обогрев стекла, сабу явно не хватало энергии. заменил генератор на 135 А, поставил два аккума на 65 А/ч, под капот и в багажник, между ними провод плюс и минус кг50. проблема сразу решилась, да и машина в -30 стала заводиться отлично, хоть и карбюратор.
+100
Ссылка на комментарий

ну я то это понимаю, но ему доказать бесполезно...он привык, что если например на площади ставят киловат на 10 акустику, то это пол сцены колонками завешано, и пара стоек больших с усилками... вот и не верит

JBL GT5-15, Supra A1350, Oris AS 6.2, Blaupunkt gta-270, ГУ - Panasonic 5403W (временно))).. в планах.... что-то эти планы слишком часто меняются... как определюсь, так и напишу))

Ссылка на комментарий
ну я то это понимаю, но ему доказать бесполезно...он привык, что если например на площади ставят киловат на 10 акустику, то это пол сцены колонками завешано, и пара стоек больших с усилками... вот и не верит
пусть приезжает на соревнования с мультиметром и токовыми клещами :wink:
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...