Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Будут ли изменения?


Рекомендуемые сообщения

:flag_of_truce:Вообшем система такая Fusion NV-AM25001 + Soundstream SPLX-15-4 + 4канальник Blaupunkt, все это висит на обычном АКБ 75а, плюс-КГ-50, минус с кузова(и еше туда же 8га мистери:smile: с акума), идет все это на кондер:smile: 2фарада, а потом по усилкам.

 

Как приобрел SPLX сразу почувствовалось нехватка питания(вечерами тухнут фары, искажения на басу...) На будушее проблему хочу решить ОПТИМОЙ 75 под капот. Но это к весне...

 

Есть вариант сейчас поставить второй акум в багажник, все равно стоит без дела(акум не новый!!! машину заводит без проблем, но емкость быстро сходит под нагрузкой) Вот думаю если протянуть минус КГ-35 с акума в багажник, поставить второй акб, на плюс преды по 200а возле каждого акб. Кондер-разумеется убирается. А со второго акБ уже развести на уси...

 

Стоил ли игра свечь, или не заморачиваться не даст толку?:morning1:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

думаю что второй акум хуже точно не сделает:smile:

JBL GT5-15, Supra A1350, Oris AS 6.2, Blaupunkt gta-270, ГУ - Panasonic 5403W (временно))).. в планах.... что-то эти планы слишком часто меняются... как определюсь, так и напишу))

Ссылка на комментарий

Пробовали одни только положительные эмоции! Щас думаем как вписать все это в инстал

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
:flag_of_truce:Вообшем система такая Fusion NV-AM25001 + Soundstream SPLX-15-4 + 4канальник Blaupunkt, все это висит на обычном АКБ 75а, плюс-КГ-50, минус с кузова(и еше туда же 8га мистери:smile: с акума), идет все это на кондер:smile: 2фарада, а потом по усилкам.

 

Как приобрел SPLX сразу почувствовалось нехватка питания(вечерами тухнут фары, искажения на басу...) На будушее проблему хочу решить ОПТИМОЙ 75 под капот. Но это к весне...

 

Есть вариант сейчас поставить второй акум в багажник, все равно стоит без дела(акум не новый!!! машину заводит без проблем, но емкость быстро сходит под нагрузкой) Вот думаю если протянуть минус КГ-35 с акума в багажник, поставить второй акб, на плюс преды по 200а возле каждого акб. Кондер-разумеется убирается. А со второго акБ уже развести на уси...

 

Стоил ли игра свечь, или не заморачиваться не даст толку?:morning1:

стоит, а кондер у тебя вообщенеправельно подключен, его ставят рядом с усем, а не акб подпирают им, тяни минус и плюс одного сечения, иначе нет смысла
Ссылка на комментарий
стоит, а кондер у тебя вообщенеправельно подключен, его ставят рядом с усем, а не акб подпирают им, тяни минус и плюс одного сечения, иначе нет смысла

 

Не, кондер правильно стоит в багажнике-в 15-20см от уся.

 

А почему провода должны быть абсолютно одинаковы? Ведб когда минус берус с кузова, а плюс с акума. В таком случае проводники вообше разные, и сопротивление у них тоже разное?

Ссылка на комментарий

кидай визде гк-50(от аккума до акум. от аккумулятора до уся) ипро преды не забудь

p88rsII,6nd410,e8-100s х-2,st1,f4.600,f2.300,f2.500,q12

Ссылка на комментарий

Мне кажется кондер вообще надо из этой связки исключить...может проблема и внем..он разряжается за долисекунд в нули и начинает тянуть ток с аккума и давая нагрузку на гену...

А насчет второго аккума явно хуже не будет....даже если он и не новый...стартер же крутит без проблем...

Team Kicx !

Ссылка на комментарий
Не, кондер правильно стоит в багажнике-в 15-20см от уся.

 

А почему провода должны быть абсолютно одинаковы? Ведб когда минус берус с кузова, а плюс с акума. В таком случае проводники вообше разные, и сопротивление у них тоже разное?

 

А кто сказал что это правельно, брать минус с кузова :praising:

Ссылка на комментарий
кидай визде гк-50(от аккума до акум. от аккумулятора до уся) ипро преды не забудь

 

От акума до уся Кг-50 никак не получится(там вход четко под кг-35 и не более)

 

И все таки почему нельзя минус протянуть кг-35??? Что на деле это изменит? Кто знает обьясните.

 

Скажем, разница в напруге под накгрузкой между кг50 и 35 будет думаю в 0.01-0.02в

Ссылка на комментарий
От акума до уся Кг-50 никак не получится(там вход четко под кг-35 и не более)

 

И все таки почему нельзя минус протянуть кг-35??? Что на деле это изменит? Кто знает обьясните.

 

Скажем, разница в напруге под накгрузкой между кг50 и 35 будет думаю в 0.01-0.02в

до киловатта нет разницы свыше уже будет, падение напряжения можно замерить, включить миливольты на мультиметре 200mv и +аккума и плюс уся, так же и с минусовым
Ссылка на комментарий
Мне кажется кондер вообще надо из этой связки исключить...может проблема и внем..он разряжается за долисекунд в нули и начинает тянуть ток с аккума и давая нагрузку на гену...

А насчет второго аккума явно хуже не будет....даже если он и не новый...стартер же крутит без проблем...

 

Да, кондер однозначно убираем, сам на него грешу, вроде и АКБ 75 свежая, ген работает норм, и кг протянул, но все не то...

Ссылка на комментарий

Не сказал, Акумы разные по емкости 75и 65а\ч но я так понимаю страшного в этом ничего нет, просто если не до конца заряжены, больший перетянет заряд на себя с меньшего

Если не прав поправте.

Ссылка на комментарий
Да, кондер однозначно убираем, сам на него грешу, вроде и АКБ 75 свежая, ген работает норм, и кг протянул, но все не то...
кондер тут непричем
Ссылка на комментарий
Не сказал, Акумы разные по емкости 75и 65а\ч но я так понимаю страшного в этом ничего нет, просто если не до конца заряжены, больший перетянет заряд на себя с меньшего

Если не прав поправте.

желательно зарядить перед установкой, перетянуть неперетянет, по емкости нет разницы она ссумируется
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...