Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

154.05dB - SA12 - 2*Kicx QS 1.1000(54Hz)


Рекомендуемые сообщения

Когда обсуждали фланцы в домашних колонках B&W (покрыты ячейками как мяч для гольфа) для лучшего протекания воздуха вдоль. Так вот пришли к выводу что продольные канавки дадут похожий эффект для сглаживания турбулентности. Вот в этих горшках на лицо наши идеи!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

та ладно. признайтесь. на панду кузов 9ки натянули)

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий
та ладно. признайтесь. на панду кузов 9ки натянули)

:biggrin:

Панду хотели взять, у нас в городе есть одна :cool1:. Но она настолько хороша что за нее просят 200 т.р. :flag_of_truce:

Team DC Audio

Ссылка на комментарий
:biggrin:

Панду хотели взять, у нас в городе есть одна :cool1:. Но она настолько хороша что за нее просят 200 т.р. :flag_of_truce:

 

оку от дц надо Стас:good::biggrin:

Ссылка на комментарий

Полностью спинку вперед давало минус, максимально выигрышное положение дает именно такое положение, максимально вперед и на 90 градусов спинка :hi:

 

Странно, разговаривал с Васей Мишуковым по счет его 9-ки. Так мы пришли к тому что - даже если машины в одном и том же кузове, они разные :flag_of_truce:

 

Нет машины то одинаковые примерно работает все одинаково вот расположение у нас разное оно и могло сыграть!

VIBE TEAM'a

Ссылка на комментарий
:biggrin:

Панду хотели взять, у нас в городе есть одна :cool1:. Но она настолько хороша что за нее просят 200 т.р. :flag_of_truce:

 

Мою панду бери, дешевле точно будет....

Ссылка на комментарий

Рез хорош! Цифры 154+ в гараже мы не видели:smile:, стреляем на уровне 151+, думаю вполне хватает чтобы увидеть прибавку, да и СА-шка 154+ на такой частоте много замеров не выдержит. Результат достигнут благодаря учету многих мелочей. Бывает налепишь кусок шумки - ага +0,3дБ, налепишь рядышком еще кусок - минус 0,3дБ,(т.е. возвращаешься к прежнему резу) отлепляешь первый кусок - снова +0,3дБ. Поэтому многие вещи по отдельности может дают и неплохую прибавку, а сумме они могут ничего не дать, или вообще минус:hi:

Мою панду бери, дешевле точно будет....

на ходу? сиденья есть или вместо них корзины с магнитами:wink:

2016 Db Drag Чемпион России Stock 500:peel:

Ссылка на комментарий
Рез хорош! Цифры 154+ в гараже мы не видели:smile:, стреляем на уровне 151+, думаю вполне хватает чтобы увидеть прибавку, да и СА-шка 154+ на такой частоте много замеров не выдержит. Результат достигнут благодаря учету многих мелочей. Бывает налепишь кусок шумки - ага +0,3дБ, налепишь рядышком еще кусок - минус 0,3дБ,(т.е. возвращаешься к прежнему резу) отлепляешь первый кусок - снова +0,3дБ. Поэтому многие вещи по отдельности может дают и неплохую прибавку, а сумме они могут ничего не дать, или вообще минус:hi:

 

на ходу? сиденья есть или вместо них корзины с магнитами:wink:

 

Все есть и ездит сама

Ссылка на комментарий
Такие не пробывали? =))))

Нет не пробовали. Прикольный )))

Поэтому многие вещи по отдельности может дают и неплохую прибавку, а сумме они могут ничего не дать, или вообще минус:hi:

 

И еще может кому нибудь пригодится:

Замеры стараемся проводить строго в одинаковых условиях.

После зарядки аккумулятора - снимаешь зарядник - включаешь все нагрузки на акум (магнитола, усилитель) - дожидаешься падения до определенного значения напряжения на аккумулятор (допустим 13.00в) и в этот момент делаешь замер. Так замер получается "Титька в титьку". С исключением разности заряженности аккумуляторов. Заряжаем естественно тоже до определенного значения.

Team DC Audio

Ссылка на комментарий

Уважукха рез-огонь)

В девятке ещё куча сикретов)

А люди Панды покупают)

Homo sapiens non uritat in ventum!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...