Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

СЕДАН ! И как с ним бороться ?


Quattro-777

Рекомендуемые сообщения

да че с ним бороться то, в седане надавить можно не хуже и даже лучше чем в хетче. при расположении все в багажнике лучшим вариантом считаю дин в салон, порт в бок (проверено на ваз-2110). ну а если не получается надавить, то как советовали выше, надо браться за болгарку:biggrin:

согласен бороться вовсе не нужно...У меня ваз 2110 пробовал все в номер на щелевом фазике рез был 145.5 на 45.И порт в крыло(труба) 1 динамик в верх другой в салон 146.7 на 46.Динамики сандали са-10 2+2 усилок олимпия под капотом хс 3100.Пробовал все в полку и отделять багажник рез был ниже.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

пока ни какой еще не порадовал)) третий думаю делать порт в крыло сабы в солон

 

а какие варианты уже попробовал? Авто какое? Рез?

Ссылка на комментарий
считаю дин в салон' date=' порт в бок[/quote']

Там метал и седния, даже если я спилдю метал, то будут сиденгия, даже если уберу сидения, то будет мешать бензобак, что бы поставить короб максимально близка в салон ...

Ссылка на комментарий
авто седан аудиА6 98г наибольший результат 152' date='44[/quote']

Я так понимаю дины прям в салон смотрят ? Или они вовсе в салоне ?

Ссылка на комментарий
3b45995784ec.jpg
Я так понимаю дины прям в салон смотрят ? Или они вовсе в салоне ?

157.7db Чемпион Казахстана

Вице чемпион россии

Ссылка на комментарий
Там метал и седния, даже если я спилдю метал, то будут сиденгия, даже если уберу сидения, то будет мешать бензобак, что бы поставить короб максимально близка в салон ...

 

тебе только полку резать :hi:

157.7db Чемпион Казахстана

Вице чемпион россии

Ссылка на комментарий
тебе только полку резать

Как думаешь ? Повлияет ли это на жёсткость кузова в целом ?

Что даст эта полка ? Аля хетчбек ? )

Ссылка на комментарий

я бы не стал на твоем месте этого делать.немцы очень консервативные и расчетливые люди зря болт не завернут не говоря уж о усилителе.

Ссылка на комментарий

чтобы не терять жесткость, ко контуру полки приварить уголки (рамку сделать), в все что в центре вырезать под ноль :dance2:

DC Audio. 150+ седан. 30hz

Ссылка на комментарий

2 sa-12 в один ом от м3а, 147 на 35Гц в моем бывшем акценте

 

Сабы вверх-порт в крыло!

SA Z-18 skar 2500;RF T400-2, DLS Classic

Ссылка на комментарий

у меня седан питание один хавкер 300 провода кг50 динамик смотрит в салон фазики две трубы 150 смотрят в левое крыло рез. 148.8дб

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

машина бмв седан с лыжницей. сделан бандпас под два са 10 от саз 3500д 143.9 на 34герца . причем больше ничо не настраивал и портом не баловался.

Ссылка на комментарий
машина бмв седан с лыжницей

а у меня без лыжницы. пришлось резать. единственный наверно плюс - при желании к железной стенке можно короб прикрутить.. дин вверх, порт в крыло. тухлятина ((. багажник трясется, а в салоне хотелось бы получше. может такое быть из-за того, что саб не закреплен/плохо закреплен?

кстати, еще один вопрос. есть смысл в седан ставить ЗЯ при таком раскладе или совсем грустно будет?

Ссылка на комментарий
кстати' date=' еще один вопрос. есть смысл в седан ставить ЗЯ при таком раскладе или совсем грустно будет?[/quote']

Если на качество, то мне в седане боьше всего нравится, када дин направляешь в подлокотник...в случае с фи наоборот...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...