Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Тест GZ vs Bass Warrior


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

так давайте поддержим отечественного производителя покупками ?

Республика Коми,город Ухта.

Ссылка на комментарий
Русь рулит )) :mic29:

будушее за Бас Вариор :cool1:

 

согласен.Но сколько продается ГЗ и сколько БВ! бренд раскручен, вариора надо раскручивать, кого нить на европейские соревы по давлению, и желательно с победой, что бы, спонсоры появились и рекламу, что бы задвинуть какую нормальную. а так будущего придется долго ждать.

Alpine 9815RB,Hertz Spl Show,2*70 AGM

Ссылка на комментарий
Оффтоп
НОЭМА давно бы уже стала лидером в производстве и широкополосников и автомобильных сабвуферов, если бы не ценовая политика и нежелание руководства открывать глаза на современную реальность. Слава Богу что хоть 18ху 2 ома сделали, а то б еще 16!

И только звук одинокого лобзика слышен вдали...

Ссылка на комментарий
Надо было с одинаковой мощей мерить.

 

Импеданс все равно будет зависеть от оформления.А там и моща разная-как сделаешь

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий
Надо было с одинаковой мощей мерить.

 

а смысл? в данном тесте из системы (акб, усь, дин)выжимается то что она может. динамики сильно разные для того что бы их на одной моще мерить. у гз провода в зазоре раза как минимум в 2 больше, это "+" кпд по идее выше должен быть, но провод в 2 раза тоньше - это"-", и импеданс огромный. я не зря про уси написал, мало кто это понимает, сд дает 120-130 вольт на замере, а если использовть усил с напряжением порядка 80 вольт на замере то какой рез будет???

Изменено пользователем Bass Warrior
Ссылка на комментарий

Значит и мой тест не корректен,когда мы сравнивали на одной системе усилители стетсом 14кд и б2 м1мк2. Импеданс реальный никто не промерял.. А так как бразилец не сильно зависит от него,видимо поэтому и показал на 0,6дБ больше...:boredom:

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий
а смысл? в данном тесте из системы (акб, усь, дин)выжимается то что она может. динамики сильно разные для того что бы их на одной моще мерить. у гз провода в зазоре раза как минимум в 2 больше, это "+" кпд по идее выше должен быть, но провод в 2 раза тоньше - это"-", и импеданс огромный. я не зря про уси написал, мало кто это понимает, сд дает 120-130 вольт на замере, а если использовть усил с напряжением порядка 80 вольт на замере то какой рез будет???

 

Про усь я понял, все же при одинаковой моще разница нивелировалась бы к 0.1-0.2 дб это имхо. Про то что 4" это не боевая а повседневная катушка уже не первый раз задумываюсь. Теперь нужен показательный тест на разрушение от 2 сд12 мостом, что бы все удивили что карбон рулит а гз рвется :sarcastic:

Ссылка на комментарий
Про усь я понял, все же при одинаковой моще разница нивелировалась бы к 0.1-0.2 дб это имхо. Про то что 4" это не боевая а повседневная катушка уже не первый раз задумываюсь. Теперь нужен показательный тест на разрушение от 2 сд12 мостом, что бы все удивили что карбон рулит а гз рвется :sarcastic:

 

такой тест был - дб драг в прошлом году в Белгороде, там на прототип с карбоном висело 2 сд12 - 16 вольт, было много замеров дину пофиг.

Ссылка на комментарий

так вроде все просто-159.9 без особого напряга, можно сказать без особой мощности, с вольтожа стокового , вот и вопрос- сможете

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...