radikal Опубликовано 3 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Русь рулит )) :mic29: будушее за Бас Вариор Ссылка на комментарий
Roma Опубликовано 3 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 так давайте поддержим отечественного производителя покупками ? Республика Коми,город Ухта. Ссылка на комментарий
XSTAN Опубликовано 4 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 а можно параметры т.с. динамика? Pride Car Audio Tyumen - ::hair:: Ссылка на комментарий
karnelyk Опубликовано 19 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Русь рулит )) :mic29: будушее за Бас Вариор согласен.Но сколько продается ГЗ и сколько БВ! бренд раскручен, вариора надо раскручивать, кого нить на европейские соревы по давлению, и желательно с победой, что бы, спонсоры появились и рекламу, что бы задвинуть какую нормальную. а так будущего придется долго ждать. Alpine 9815RB,Hertz Spl Show,2*70 AGM Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 20 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Надо было с одинаковой мощей мерить. Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 20 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Оффтоп НОЭМА давно бы уже стала лидером в производстве и широкополосников и автомобильных сабвуферов, если бы не ценовая политика и нежелание руководства открывать глаза на современную реальность. Слава Богу что хоть 18ху 2 ома сделали, а то б еще 16! И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 20 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Надо было с одинаковой мощей мерить. Импеданс все равно будет зависеть от оформления.А там и моща разная-как сделаешь TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Bass Warrior Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) Надо было с одинаковой мощей мерить. а смысл? в данном тесте из системы (акб, усь, дин)выжимается то что она может. динамики сильно разные для того что бы их на одной моще мерить. у гз провода в зазоре раза как минимум в 2 больше, это "+" кпд по идее выше должен быть, но провод в 2 раза тоньше - это"-", и импеданс огромный. я не зря про уси написал, мало кто это понимает, сд дает 120-130 вольт на замере, а если использовть усил с напряжением порядка 80 вольт на замере то какой рез будет??? Изменено 20 сентября, 2012 пользователем Bass Warrior Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 21 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Значит и мой тест не корректен,когда мы сравнивали на одной системе усилители стетсом 14кд и б2 м1мк2. Импеданс реальный никто не промерял.. А так как бразилец не сильно зависит от него,видимо поэтому и показал на 0,6дБ больше...:boredom: TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 21 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 а смысл? в данном тесте из системы (акб, усь, дин)выжимается то что она может. динамики сильно разные для того что бы их на одной моще мерить. у гз провода в зазоре раза как минимум в 2 больше, это "+" кпд по идее выше должен быть, но провод в 2 раза тоньше - это"-", и импеданс огромный. я не зря про уси написал, мало кто это понимает, сд дает 120-130 вольт на замере, а если использовть усил с напряжением порядка 80 вольт на замере то какой рез будет??? Про усь я понял, все же при одинаковой моще разница нивелировалась бы к 0.1-0.2 дб это имхо. Про то что 4" это не боевая а повседневная катушка уже не первый раз задумываюсь. Теперь нужен показательный тест на разрушение от 2 сд12 мостом, что бы все удивили что карбон рулит а гз рвется :sarcastic: Ссылка на комментарий
Bass Warrior Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Про усь я понял, все же при одинаковой моще разница нивелировалась бы к 0.1-0.2 дб это имхо. Про то что 4" это не боевая а повседневная катушка уже не первый раз задумываюсь. Теперь нужен показательный тест на разрушение от 2 сд12 мостом, что бы все удивили что карбон рулит а гз рвется :sarcastic: такой тест был - дб драг в прошлом году в Белгороде, там на прототип с карбоном висело 2 сд12 - 16 вольт, было много замеров дину пофиг. Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 25 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 :good:Респект! Ссылка на комментарий
mayweed Опубликовано 25 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Ни че так, впечатляет!!!!!!!!163 с гз сможете? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 25 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 mayweed, а зачем? Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
mayweed Опубликовано 25 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 так вроде все просто-159.9 без особого напряга, можно сказать без особой мощности, с вольтожа стокового , вот и вопрос- сможете [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти