Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

колесные арки


Рекомендуемые сообщения

Anvar, тем что он во всем привосходит конкурентов....

 

для теста возьми кусок любой вибры... приклей к металлу по уму... и попробуй поиздевайся над ним... водой полей...горячей холодной.... подергай....и прочее.... потом возьми конкурентов и сделай тоже самое....

 

 

 

и еще....возьми п-шку... возьми комфорт и герметон... и так же нанеси по фен шую... клей как пристал... ты с бензом его с трудом сотреш....

 

 

 

пс: почему шумофф неделает 13мм комфорт? почему шумофф нестелит армирующий слой с клеевым как кафлекс? и почему на таком материале защита бумага, а не пленка...? :drinks:

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Magic Stick, я не по сравненнию с конкурентами имел ввиду, а с теми же м3 м4 шумоффа.

ЗЫ Сам занимаюсь продвижением Шумофф

Ссылка на комментарий
спору нет, но и вес м3 и м4 больше

думаю тут принцип "разумной достаточности", арки ведь и не супер вибронагружены

Спасибо,причина прояснилась.

Ссылка на комментарий
пс: почему шумофф неделает 13мм комфорт? почему шумофф нестелит армирующий слой с клеевым как кафлекс? и почему на таком материале защита бумага' date=' а не пленка...?[/quote']

 

Комфорт 10 и то иногда не влезает, что уж говорить о 13мм. Для интереса можно сдублировать 10-ку и 3-ку, в результате увидим что получается очень толстый, трудно продавливаемый мат, такой поставить будет очень сложно даже на пол. Герметон 30 же уминается до 2-3мм, и поставтить ту же приборную панель поверх него довольно просто, с Комфортом 10 такое не пройдет.

 

Армирующий слой на мягких материалах в принципе не нужен, есть конечно свои небольшие плюсы (погрешность раскроя уменьшается, легче наносить клей при производстве), но и есть свои минусы (при монтаже немного неудобно отсутствие люфта на растяжение), но самый главный минус, это цена - удорожание при армировании клея не соотносится с теми небольшими плюсами, которые оно дает.

 

Защитный слой в виде бумаги выбран специально, так можно нанести разметку для удобства, резать по бумаге намного проще. Пленка же ведет себя при раскрое материала непредсказуемо, и сделать ровный рез непросто.

Ссылка на комментарий

Если на арках имеется родной слой антикорозийки, материал будет на нём держатся ?

Ссылка на комментарий

Какой по консистенции этот слой? твердый, мягкий или жидкий?

Если стандартный жесткий "рубероид", и не отколупывается руками, то можно прям поверх него (предварительно прогрев старый слой), укладывать вибропоглощающий слой.

Ссылка на комментарий

а что делать если в арках ржавчина? зашкурю,загрунтую(бодиком) и наклею м2? будет держатся?))

Ссылка на комментарий

anton749, зашкури получше, затем цинкарем пройдись пару раз с небольшими промежутками, сверху грунтуй, обезжиривай и клей м2.Успехов!

Imperial sound

Ссылка на комментарий
anton749, зашкури получше, затем цинкарем пройдись пару раз с небольшими промежутками, сверху грунтуй, обезжиривай и клей м2.Успехов!

 

а что делать со штатным герметиком на арках? ведь я всю арку до металла не зашкурю

грунтовать все или только те участки где голый металл?

вопрос в том что грунт ляжет на этот "герметик"

Ссылка на комментарий

anton749, грунт не очень ляжет на герметик, зачищай его тоже, а потом делай как я отписал выше.

Imperial sound

Ссылка на комментарий
anton749, грунт не очень ляжет на герметик, зачищай его тоже, а потом делай как я отписал выше.

 

всю арку до металла?:smile: на этом покрытии краска заводская поверх нанесена

Ссылка на комментарий

у меня рав4 последний, арки в жидких подкрылках - куй отдерёшь...

внутри обработаны бомбом, снаружи взял подкрылки, закатал их шумофской виброй 4мм - звук арок ушёл почти насовсем :drinks:

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

да как не трогать то если в некоторых местах ржавчина под ней!!

у меня тоже походу эти жидкие подкрылки

Изменено пользователем anton749
Ссылка на комментарий

Всем привет, извините, что в чужую тему влезаю, со своей проблемой, но не хочется из-за такой мелочи тему создавать. У меня таз классика. Однажды в салон под ковролин попала вода, а я и не заметил. Как следствие вся родная шумка (или утеплитель, хз что это такое) сгнила, ее пришлось выкинуть. Так вот, вопрос у меня такой -какими материалами Шумоff можно заклеить днище и колесные арки, чтобы, так скажем, набрать толщину, и чтобы не пришлось потом покупать родную шумку? Чтоб поверх шумки прям сразу ковролин кинуть.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...