Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

колесные арки


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

микс ф , либо проф ф8)) в сочетании с комфорт 10, либо шумоф п4 , а также рекомендую со стороны улицы шумануть арку шумофф микс!

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

микс ф с двух сторон и комфорт 6 (10) с внутренней стороны! легко в монтаже (в сравнении с проф серией) и эффективно.

8300SD\ lw65 a4\ hw650\ ганибал 6ф\ dt 101\ kicx 4.160

Ссылка на комментарий

ребят...нафига лепить такие бутеры?

 

мы берем жидкий слои у конкурента...неохотно но берем... для арок самое онно... проливаем подкрылок... на сторону метала клеим микф ф... тока вымывать тама надо очень на отлично... и сталим между слоями комфорт... и тишина...

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий
ребят...нафига лепить такие бутеры?

 

мы берем жидкий слои у конкурента...неохотно но берем... для арок самое онно... проливаем подкрылок... на сторону метала клеим микф ф... тока вымывать тама надо очень на отлично... и сталим между слоями комфорт... и тишина...

 

Хороший пост, но все таки расскажу правду - никто ещё не научился делать способную долго работать жидкий вибродемпфер, даже упомянутый между строк конкурент :)

Работал я там, занимаясь именно развитием и дилерской сетью, я лично привёз из Швеции образец жидкой вибры, которая активно пиарилать на различных автошоу(видел эту "вибру" и в германии и в австрии на автошоу и т.п.), НО лабораторные испытания показали что:

Через сутки после нанесения КМП 0,11(это замечу на уровне мастичного материала с фольгой толщиной 1,6 мм не буду говорить какого :) )

А через неделю - ВНИМАНИЕ - от него осталось 0,05

Выводы делайте сами, ведь то, что сейчас в продаже сделанно именно на основе того образца 2008 года, да он доработан, но чудес не бывает. :hi:

Не сочтите за антирекламу, просто многие не имеют подобного опыта как у меня, так пусть учатся на моём :)

Ссылка на комментарий

Slonik-007, пока делимся опытом:)... лучше тока всем:) но мы надеемся и ждем...

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий

Вопрос может глупый, но всё же: возможно ли применение каких либо материалов для шумоизоляции арок с улицы если подкрылков нет?

Ссылка на комментарий
Вопрос может глупый, но всё же: возможно ли применение каких либо материалов для шумоизоляции арок с улицы если подкрылков нет?

 

Конечно возможно, вот у меня нет подкрылков на форике и второй год уже стоит М2, выдерживает и мойки и пескоструйку из-под колёс.:hi:

Ссылка на комментарий

Озадачился чем защитить металл в арках на зиму, ну зашумить не мешало бы. Придётся попробывать.

Ссылка на комментарий

Костясим, главное в катании арок... это обезжирь все... бензином растворителем чем угодно... чем лучше обезжиришь тем эффективней будет держаться..

 

второй момент это раскатка... нельзя просто прилипить... надо очень хорошо раскатывать материал... всю пслосткось....

 

третий момент... любую вибру надо греть... чуть чуть но надо подогреть:)...

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий

Magic Stick, спасибо! Опыт за плечами уже не малый, но снаружи пока не решался. Попробую отпишусь.

Ссылка на комментарий

Скажу так сделано куча машин по такой технологии 1 мойка арки 2 ОБЕЗЖИРИВАНИЕ 3 сушка поверхности 4 оклейка материалом ( это важно) пб2 Почему пб2 при нанесении пб2 он принимает форму арки так как у него нет основы типа фольги или ткани которая не дет растянуться или сжаться в некоторых местах арки , при стыковки частей пб2плавиться и не остается швов в которые может затеч вода образоваться лед и тд и соответственно от клеится от основания вода песок грязь не помеха когда все правильно сделано но эффект на разных машинах не однозначный арку внутри салона клеить обязательно мп и спленом и 5 прокатка поверхности и швов в очень разогретом состоянии для про катки используеш защитную пленку с этого же материала определенной стороной разогреваеш как следует до почти что пузыриков накидываешь пленку и прокатываеш тряпочкой плотно прижимая к поверхности после остывания убираеш пленку и получается однородная гладкая поверхность Вот как то так :good:

[sIGPIC][/sIGPIC]

С уважением AudioQue

т. 8[3435] 34-34-50

+79089208333

skype. audioqrus

Ссылка на комментарий
Скажу так сделано куча машин по такой технологии 1 мойка арки 2 ОБЕЗЖИРИВАНИЕ 3 сушка поверхности 4 оклейка материалом ( это важно) пб2 Почему пб2 при нанесении пб2 он принимает форму арки так как у него нет основы типа фольги или ткани которая не дет растянуться или сжаться в некоторых местах арки , при стыковки частей пб2плавиться и не остается швов в которые может затеч вода образоваться лед и тд и соответственно от клеится от основания вода песок грязь не помеха когда все правильно сделано но эффект на разных машинах не однозначный арку внутри салона клеить обязательно мп и спленом и 5 прокатка поверхности и швов в очень разогретом состоянии для про катки используеш защитную пленку с этого же материала определенной стороной разогреваеш как следует до почти что пузыриков накидываешь пленку и прокатываеш тряпочкой плотно прижимая к поверхности после остывания убираеш пленку и получается однородная гладкая поверхность Вот как то так :good:

 

:biggrin: Труда вкладываете много, жаль, что зря :) Озвученный материал имеет КУЧУ недостатков, в частности - короткий срок службы(сохнет, трескается, как следствие проникает к кузову вода и т.д. и т.п.), на морозе дубеет(как следствие не работает), битумный слой не защищён от пескоструя(проще нанести антикор если следовать тем достоинствам что вы описываете и головняка будет меньше :hi: ), наличие на материале фольги или нетканки не влияет на его способность "отвалиться" если он при монтаже не был подвергнут напряжению, нужны лишь правильные руки, можно ещё долго говорить об этом...

Итог - Предлагаю Вам пересмотреть свою методу, т.к. со всеми её недостатками она используется только при сборке ПАЗиков и теми кто научился шумоизоляции году эдак в 2000 и застрял там(и у нас в Иваново есть такие).

Все течёт и меняется, учение свет, попробуйте и Вы пжта - с момента появления ПБ на рынке произошло МНОГО ИНТЕРЕСНОГО.

Без обид, но либо это малокачественная провакация, либо констатация реальности, если первое, то прошу не повторять, если второе, то готов провести консультацию в индив порядке :hi:

Ссылка на комментарий
Конечно возможно, вот у меня нет подкрылков на форике и второй год уже стоит М2, выдерживает и мойки и пескоструйку из-под колёс.:hi:

А чем обусловлено что м2? м3,м4 поэффективнее будет

Ссылка на комментарий
А чем обусловлено что м2? м3,м4 поэффективнее будет

 

спору нет, но и вес м3 и м4 больше

думаю тут принцип "разумной достаточности", арки ведь и не супер вибронагружены

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...