Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Замена штатной клеммы аккумулятора.


Рекомендуемые сообщения

Лудить это тема, я попробую, но думаю будет проблематично, масса то очень большая, и к нему ж нифига ничего не пристает

Ссылка на комментарий
  • Ответов 496
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Контакт медь-алюминий нежелателен. Когда заводят ввод с опор воздушных линий где просто идет алюминий без изоляции, всегда соединение от опоры до счетчика делают алюминиевым кабелем или проводом, потому что контакт медь-алюминий быстро окисляется. А тут токи будут поболее а напряжение гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Не могу найти хорошую медную шину.

Но есть аллюминивая 8мм толщиной, хочу из нее сделать.

Правда никогда не видел клеммы из аллюминия, может он окислятся будет? Или еще какие недостатки?

 

Клеммы из алюминия-говно еще то,окисляются почти сразу,у нас продают,крашенные в разный цвет.В этом году купил 2 пары для поливного мотора(24 вольт),выкинули почти сразу,покрылись хлопьями окислов.Турецких латунных на сезон обычно хватает.

Ссылка на комментарий
Модельку сделал, может будут предложения по усовершенствованию?

 

у меня такая же. отлично держится

Ссылка на комментарий

Да уж, что то я засомневался в аллюминиевой клемме, сейчас думаю может ее гальваническим способом каким нибудь металлом покрыть, тогда должно быть все круто.

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к теме (надеюсь на помощь).

Дано Skoda Roomster (такие же клеммы на fabia, возможно ещё на половине фольцов).

Проводка 0Га. Минус обжал под наконечник. Плюсовой пока открыт(будет внешняя колба и далее планировал голый провод под болт..... или обжать могу как и минус).

view.pic

минус меняется просто...поставлю любую автозвук клемму под болт.

А что с плюсом делать? сложность = штатные предохранители переносить не хочется=оставить по возможности надо.

view.pic такая крышечка

а под ней:

view.pic

предохранители крайний на 175А остальные на 50 и 60А. Как видно они mini-anl. Есть 1 свободное место... может воспользоватся??? или миниАНЛ не бывают на 300А (мне 200+ минимум надо).

Штатная пластинка тонкая.... болтиком прижата к клемме..... может под этот болтик чего - то своё подсунуть и наконечник на провод одеть.

view.pic вот поближе/другой ракурс.

----------- Подсказывайте опытные...... свой мозг уже сломал.

ВАРИАНТЫ??? куда чего подоткнуть. Если клемму ставлю свою - то штатные предохранители просто проводком с ней соеденить и..... всё?

Или со штатной можно чтото сделать. Мужики - мне чтоб просто и эффективно... меди толстой под рукой нет.

view_album.php?id=274937&pic=2f79f51c27fcfc25f18fb34698d08f7b&page=1#top

 

у кого ссылки не гразятся(фото) тут http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=274937&pic=0287bedc873b0e1bc6f344b79e9cbd34&page=1#topview.pic

Изменено пользователем SQK

Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально

Ссылка на комментарий

Crank, бросил бы ты затею с люминем, люди дело говорят или свинец или медь, сходи в цвет мет там много всякого добра бывает:wink: а если не найдешь то купи хорошие свинцовые клеммы и все:good:

Ссылка на комментарий
SQK, а что мешает подсоединить простой ANL к болту на клемме?

Болты на фото все М6 т.е. маленькие.... если совместить фото то м6 почти проваливается в наконечник от 50мм2.

Штатные предохранители маленькие -вроде бы mini-anl (или даже меньше 1*1см примерно) обычный АНЛ предохранитель туда физически не залезет.

 

Кто с такими авто/клеммами сталкивался - как решили вопрос?? если можно фото/описание.

Изменено пользователем SQK

Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально

Ссылка на комментарий
Присоединяюсь к теме (надеюсь на помощь).

Дано Skoda Roomster (такие же клеммы на fabia, возможно ещё на половине фольцов).

Проводка 0Га. Минус обжал под наконечник. Плюсовой пока открыт(будет внешняя колба и далее планировал голый провод под болт..... или обжать могу как и минус).

Угу, очень похоже на гольфа4. Я у себя проблему решил так: Купил у Гриши 2 клемы кну под сменные фитинги (те, в которые 3х0га можно засунуть). Т.к. авто у меня после аварии, то от кожуха акума не осталось ничего, только верхняя коробка с предами к которой подходит примерно 8га кабель. С гены приходит примерно 4га кабель (с кузова на минус кабель такой-же). Далее смотрим на прикрепленные фото.

4XSA-12D4@2xDD M3 147,9Дб(TermLab)@USDA.-White Girl

Ссылка на комментарий
Угу, очень похоже на гольфа4. Я у себя проблему решил так: Далее смотрим на прикрепленные фото.

 

Большое спасибо, хороший вариант. Буду пробовать что то подобное сделать. Т.е. перенести коробку штатную и запитать её.

Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально

Ссылка на комментарий
Большое спасибо, хороший вариант. Буду пробовать что то подобное сделать. Т.е. перенести коробку штатную и запитать её.

Она у вас с + клемой совмещенна? =( Что-то я тупанул. Но переделать ИМХО можно, было бы желание)) А можно фото этой хрени во всех ракурсах? снятой с аккума.

p.s. Вроде на фотках видно, что от клеммы можно открутить коробку (она с клемой шиной контачит?). Если коробку препарировать не удасться, то можно посмотреть на разборах коробку от гольфа4\боры\октавии. По факту они отличаются от вашей только форм фактором предов и способом подключения к клемем.

p.p.s А если обжатый кабель (клемма а-ля на минусе) прикрутить между плюсовой клеммой и низом коробки? Коробка же на болт прикручивается на клемму?

Изменено пользователем kobndobn

4XSA-12D4@2xDD M3 147,9Дб(TermLab)@USDA.-White Girl

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...