Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

rea|TLTeam/VAZ Kalinka


unrea|EVGEN

Рекомендуемые сообщения

Татарстан жесткая тема. За тонированными гоняются с мигалками

КГ35 + skar vvx15 + skar 1500.1 в 1Ом

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Татарстан жесткая тема. За тонированными гоняются с мигалками

 

Оффтоп

да ну с тонировкой и у нас большая проблема

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Оффтоп
да ну с тонировкой и у нас большая проблема

 

У нас неет ) в бункере без проблем )

КГ35 + skar vvx15 + skar 1500.1 в 1Ом

Ссылка на комментарий

По теме) Калине пистос... )))

 

У мну щас 400+ в багажнике, чет не напрягает даже :biggrin:

::yu::

Ссылка на комментарий
По теме) Калине пистос... )))

 

У мну щас 400+ в багажнике, чет не напрягает даже :biggrin:

 

ты йух с трамвайной. ручкой не сравнивай!))))

156.7db on 32hz-democar Kicx

TEAM-HEAVY SOUND

Ссылка на комментарий
у меня стиль вождения активный, я тошнить не умел никогда, у меня рабочий диапазон оборотов при движении 2.5-5тыс)))

и вес сосредоточен не в багажнике а до передних сидений

не забывай только, что мехман на 320А тоже крутить надо, для этого нужен момент мотору, а самый большой момент на самых низких оборотах мотору дает стандартный распредвал, остальные уводят его на более высокие обороты. В общем ничего не советую, но перед переделками посоветуйся ещё раз с гонсчегами, а то прийдется при раскачке музла обороты холостого хода держать в районе 2000. на замер не страшно, а при уличных диско уже не очень.

2*13w7+2*RF t2500bdcp

Ссылка на комментарий
sl 2170, ты че несешь?

как крутящий момент влияет на колличество оборотов генератора?

:facepalm:

 

всё он правильно пишет.

чем больше момент, тем легче крутить генератор. про это смысл, читай внимательно.

Ссылка на комментарий

ну раз уж на то пошло, то можно не трогать крутящие моменты и так далее))))

а для уличных диско, можно просто программно поднять обороты прошивочкой, и не выё))))

ну можно еще не лазия в контроллер, (если машина не е-газ), просто накрутить тросик газа под капотом:hi:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
всмысле???:shok:

а откуда они будут знать поставил ты че или нет?:flag_of_truce:

и еще...а вот если иногородние приедут все в обвесах и с ряженым мотором?:flag_of_truce:

 

Ну а то не слышно как мотор работает с валами и другим глушаком)))

Они найдут любую другую причину чтоб закрыть тачку)))

Иногородним скидки наверн и все такое)))

 

но ряженым лучше не приезжать, по крайней мере до универсиады точно)))

Digital Designs Russian Competition Team

Ссылка на комментарий
не забывай только, что мехман на 320А тоже крутить надо, для этого нужен момент мотору, а самый большой момент на самых низких оборотах мотору дает стандартный распредвал, остальные уводят его на более высокие обороты. В общем ничего не советую, но перед переделками посоветуйся ещё раз с гонсчегами, а то прийдется при раскачке музла обороты холостого хода держать в районе 2000. на замер не страшно, а при уличных диско уже не очень.

 

у мехмана максимальная отдача на повышенных оборотах-320а, на холостом ходу он дает порядка 180-190а, поэтому на соревках и замерах все равно надо держать обороты на 3тыс примерно и тем более при нагрузке генератора он создает сопротивление двигателю и тушит мотор,так что тут повышенные обороты полюбому рулят!!!

Ну а для уличных диско прошивка холостого хода до 1.5тыс вполне достаточно будет :smile:

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...