Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Система с нуля. Вопросы.


BOSS

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Первым авто была импреза 2006 года, в которой очень не хватало мне мощного звука, поэтому при покупке Легася было стремление взять его с McIntosh`em, но спустя два месяца поиска и подбора на аукционах, взял просто отличную комплектацию, но без желаемой музыки. Поэтому решил замутить систему сам. Но.. для начала решил поэксперементировать на машине друга.

 

Итак, вступление есть, перейду к сути.

Авто: Subaru Impreza GD2 2006 (универсал)

Требуется: среднее от мощи качества и баса

Бюджет: ~30.000-35.000р

 

59f81641d57e9056b6289eaf30e4a3e5.jpg

фото для красоты оформления - никак не цель

 

Идеи:

- Голова: http://www.jvc.ru/product.php?id=KW-AV60BTEE&catid=100095 - не утверждена :(

- Фронт: Morel Tempo 6 http://www.auto-music.ru/products/folder-65-comp/goods-morel-tempo-6.html

- Задние двери: Morel Tempo Coax 5 (коаксил) http://www.auto-music.ru/products/folder-525-coax/goods-morel-tempo-coax-5.html / Morel Tempo 5 (мидбассы)

- Усилитель: пятиканальный BOSS Audio Diablo D1800.5 - куплен!

- Сабвуфер: JBL GT5 + короб с фазоотводом http://magnitola.ru/JBL-GT5-12-p-8813.html

- AGM Аккумулятор

+ провода (КГ 50 на + и -)

+ шумовиброизоляция дверей (...)

 

Делать все будем с другом сами :shok:

 

Прошу совета, помощи, ругани и т.д. Может что-то убрать, что-то добавить. Как лучше все организовать. Посоветуйте по проводам. Ценник средний, не миллионеры :) На выставку аудио систем также не поедим :)) Все для себя. без фанатизма.

 

п.с. инфу в мозге об аудио системах я получил за 1 день, поэтому строго не судите.

Изменено пользователем BOSS
Ссылка на комментарий

DD усь C5c акустика cs6.5 если найдешь, саб 510-512. Думаю и бюджет и звуктебя устроит, обратись к диллерам, проводка КГ 35, межблоки если умеешь сам спаяешь.

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий

кондей точно в топку, тыл тоже туда же

 

не хватало мне мощного звука

Бюджет: ~30.000-35.000р

 

будет очень сложно в таком бюджете развенутся

Изменено пользователем Blade78

::hair::

Ссылка на комментарий

Ну во Владивостоке ценник не конский + работа бесплатна :)

К примеру новый усилок уже куплен, за 9 килорублей - соответственно 26.000р на остальное.

 

Если есть возможность хотелось бы услышать нечто более насыщенное нежели "это в топку, это норм". я же так сказать пополняю свой запас знаний - поэтому везде заведомо звучит вопрос "почему? зачем? как?" и пр))))

Ссылка на комментарий

не))

 

п.с. Кто сращивает - помогите организовать наглядную схему представленной выше аудиосистемы (что к чему подключается что откуда куда идет) - так как пока что чОткого представления нет :(

Ссылка на комментарий

бюджет совсем мал. советую не торопиться и подтянуть его как минимум в 2-2.5 раза. знаю по личному опыту просто. раз ты у нас на форуме то это Ж**а . я сюда пришёл 2.5 года назад спросить параметры ящика для 12-ки жбл)))))) с тех пор пошло поехало... с тех пор сменил уже 5 сабов, несколько усей, и пичкаю уже 2-ю машину музлом.Оффтоп

растраты на аппаратуру уже давно перевалили за 150+.....:biggrin:

вот на мой взгляд примерный бюджет на среднюю систему.

г\у 10+т.р.

усь фронт 7+тр

усь саб 13+тр.

саб 10+тр

фронт 5+тр

сила 3+тр

межблоки 1.5+тр

агм аккум 8+тр.

ШВИ кузова (отдельных, важных для АЗ частей кузова- крыша, двери, багажник) 5+тр.

удачи в постройке :hi:

Ссылка на комментарий
удачи в постройке :hi:

Спасибо)) Интересный комментарий))

Кстати! В моих планах также был вопрос по коробу для http://magnitola.ru/JBL-GT5-12-p-8813.html НО! Дальше поправочки.. авто то Subaru Impreza 4вд 100л/с - народ начинает жаловатья на потерю л/с после установки Wrx спойлера а здесь колонки саб усилитель шумка. Поэтому шумка будет только всех дверей, но качественна. Да и куда в импрезу мега систему за 100к - я на свою систему столько не буду выкладывать то)

 

и еще немножко..

 

усь фронт 7+тр

усь саб 13+тр.

саб 10+тр

Купленный усь - 5ти канальный, который по опыту (других) спокойно вывезет и фронт и тыл и саб, поэтому необходимости в двух усях нет. Соответственно 23+тр плавно заменились на уже затраченные 9тр :)

 

Считаем:

голова = 14тр

фронт+тыл (по ссылкам в первом посте) = 6,5тр

усь купленный = 9тр

Кондер на 2 фарадея = 3,5тр (уже есть на примете)

Установочный комплект (провода и пр) = 1,5тр

саб + корпус = 5тр

итог: 36.500р

 

ёп :wacko2: и шумка.. в итоге 40.000

пойдет?)

Ссылка на комментарий
Спасибо)) Интересный комментарий))

Кстати! В моих планах также был вопрос по коробу для http://magnitola.ru/JBL-GT5-12-p-8813.html НО! Дальше поправочки.. авто то Subaru Impreza 4вд 100л/с - народ начинает жаловатья на потерю л/с после установки Wrx спойлера а здесь колонки саб усилитель шумка. Поэтому шумка будет только всех дверей, но качественна. Да и куда в импрезу мега систему за 100к - я на свою систему столько не буду выкладывать то)

 

и еще немножко..

 

 

Купленный усь - 5ти канальный, который по опыту (других) спокойно вывезет и фронт и тыл и саб, поэтому необходимости в двух усях нет. Соответственно 23+тр плавно заменились на уже затраченные 9тр :)

 

Считаем:

голова = 14тр

фронт+тыл (по ссылкам в первом посте) = 6,5тр

усь купленный = 9тр

Кондер на 2 фарадея = 3,5тр (уже есть на примете)

Установочный комплект (провода и пр) = 1,5тр

саб + корпус = 5тр

итог: 36.500р

 

ёп :wacko2: и шумка.. в итоге 40.000

пойдет?)

 

немножко поправлю. кондёр не вздумай покупать, бессмысленная трата средств, на форуме поищи темы про него, их тут 100500))))) лучше округли свои 3500 до 5000р хотя бы, и купи агм батарейку.

провода в комплектах не вздумай покупать так же!!!! везде китайская сталь в красивой оплётке с чудовищной токопроводимостью:bad:. лучше зайди в электротовары и купи простой советский медный кабель КГ25 на плюс и на минус, всё от батарейки! ни каких минусов с кузова!!! межблоки купи отдельно.

да и питать с одного уся всё не интересно как-то.. лучше оставь его на фронт\тыл, а на саб всё таки отдельный.:hi:

Ссылка на комментарий
кондёр не вздумай покупать...лучше округли свои 3500 до 5000р хотя бы, и купи агм батарейку.

Спасибо за подсказку, прогуглю:good:

 

провода в комплектах не вздумай покупать так же!!!! везде китайская сталь в красивой оплётке с чудовищной токопроводимостью:bad:. лучше зайди в электротовары и купи простой советский медный кабель КГ25 на плюс и на минус, всё от батарейки! ни каких минусов с кузова!!! межблоки купи отдельно.

Да, поизучав информацию тоже пришел к этому выводу..

 

да и питать с одного уся всё не интересно как-то.. лучше оставь его на фронт\тыл, а на саб всё таки отдельный.:hi:

А вот тут не соглашусь :) Зачем добавлять звено в крепкую цепь, которое в итоге может ее ослабить. Усел отличный, как по параментам (номинала и пика), так и по опыту людей, владеющих подобными девайсами

 

Интересует еще вопрос устройства всей цепи аудиосистемы в общем. Пока что не особо могу представить устройство подключения всей цепи питания от акума до усилка и далее по блокам.. Где и какие предохранители нужно/не нужно использовать и пр..

Ссылка на комментарий

если в меру давки то можно и одним аккумулятором обойтись! если прям уж точно решил брать кондер то ставь на колонки не на саб! установочный комплект не бери если только не по дороже присмотрел! за полтора рубля только мистери варик взять) тыл тоже в топку ненадо! сзади кинь чисто миды без пищалок либл в двери задние еще куда где есть места для них, 13 см выше крыши там, ну задние для того чтобы кто сзади сидел тоже музыку слушал а не бассовик, кстати бассовик с коробом за 5 это мало) очень) по питанию от акума до багажника кг50 кидай + и - чтоб сразу с запасом) в багажнике распределитель и от него до уся! там же можно и кондер прикинуть) если хочешь красиво как на картинке то еще нужно подсчитать стекломат эпоксидку кисточки наждачки краска лак и т.д.) кстати на фронт не жалей и на саб, а то потом пожалеешь что пожалел:smile:

DEH-9450UB, Gladen Radion 165 Plus, Esx Se 4120, GZHW 30X

Ссылка на комментарий

насчет аккумулятора..пока не торопись сразу менять..у меня киловатник питает 55 ка кислотник..пока нет проблем..хотя думаю все таки на всякий случай заменить его...главное провода плюс и минус кинуть от акб...запилил себе ЧВ...немного кривой получился..(китайская линейка погрешность на целый сантиметр.)))), но долбит капитально...лучше чем ЗЯ и ФИ до этого у меня стояли...единственный минус багажника, как такового, теперь нет..отдел для перчаток...

бюджет тоже планировал около косаря баксов..но уже к трехе подхожу..а еще много чего надо сделать...нет предела совершенству...

насчет тыла, коаксиалы точно не ставь..я поставил теперь хочу продать, поставить компоненты..пищалки в полку...

Изменено пользователем Negotiator
Ссылка на комментарий

Всем спасибо за советы. Все весьма полезны, гуглю, изучаю, узнаю новое. Всё еще принимаю их :biggrin: Эта неделя на подготовку, на выходных поеду закупаться, а через выходные начнем танцы с бубном :)

 

1 - кто может помочь в составлении наглядной схемы-рисунка системы (что куда идет, к чему подсоединяется) с учетом agm батареи усилка и прочего вышеописанного в первом посте?

2 - посоветуйте, как опытные :) материал для ШВИ. думаю делать в два слоя двумя разными материаллами, дабы не перегрузить лишний раз и без того "не феррари" и не уйти далеко за пределы бюджета

 

:unknown:

Ссылка на комментарий
знаю по личному опыту просто. раз ты у нас на форуме то это Ж**а .
Не удержался, но тут +1 :wacko2:

способ войти в Матрицу: линейку в затылок или силовой в жопу

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...