navis Опубликовано 21 сентября, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Три дня назад купил аккум кислота Doker(Ca) 60А/ч, гену Старвольт LG0110 120 ампер, проводку кг 50 и 35 авто ваз 2115, поехал в гараж инсталлить. Аккум сразу поставил на зарядку "Кулон 715d" выставил V-14.4в, I-4А, через шесть часов 14.4 и 0.2 в поддержании. Под капотом установил гену, кинул от него напрямую кг35 на клемму "+", заменил на кг35 минуса кузова и двигателя, кинул протяжку кг50 "+ и -" через корректор в багажник, вся проводка в гофре,наконечники обжаты прг70 . Системы пока нет, в ожидании доставки готовил авто. Установил аккум, на не заведенную 12.9, на прогретой холостые 14.4, при включении всех потребителей 14.3 Сегодня еду по городу, услышал ба-бах, из под капота пошел дым, прижался к обочине открыл капот, горит утеплитель на капоте, на "-" плавятся все гофры, оплетки кабелей, в сантиметре от клеммы на крышке сквозная дыра с обуглеными краями размером с двух рублевую монету, и видно как "кипит" электролит. Потушил все, проверил мультиком акуум 12.9:scratch_one-s_head:, проверил реле регулятор на гене, завел холостые 14.4, обороты 14.3 с потребителями, доехал до магаза где купил аккум, открыл капот и показал продаванам, те только руками разводят и предлагают экспертизу. Вопрос к знающим, что послужило причиной взрыва аккума? Ссылка на комментарий
Максим 25 Опубликовано 21 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Банально где-то КЗ было. То-что непосредствено замкнуло отгорело и КЗ самолекведировалось! Повезло что вобше машина незагарелась. Предохранители надо ставить! Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 21 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 из под капота пошел дым, горит утеплитель на капоте, на "-" плавятся все гофры, оплетки кабелей, Это похоже на КЗ. А разрыв АКБ как следствие. :drinks: Ссылка на комментарий
navis Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Проверил силовую проводку прозвоном, все на месте, хорошо затянуто, обжато, в термоусадке и гофре, протяжка до багажника кг 50 не подключена, предов от гены до аккума нет, может это быть вина аккума, если КЗ в проводке отсутствует? Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 21 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 +1 за короткое замыкание. Гдето чтото не учел. и преды рулят. Я предами обвязал аккум вокруг. даже провод с гены на аккум SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
navis Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 А разве от КЗ в аккуме может образоваться сквозная дырка с монету, и потом держать напругу 12.9? Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 21 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 А разве от КЗ в аккуме может образоваться сквозная дырка с монету, и потом держать напругу 12.9? конечно. грелась то вся цепь козы. включая и контакты внутри аккума. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
navis Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Дэн1982, Обясни подробней пожалуйста, я не могу понять откуда тогда произошел взрыв и почему аккум пробит насквозь, па проводке оплавлена гофра и оплетка, самих жил не видно. И само отверстие в аккуме в стороне от проводки. Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 21 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 При сильном КЗ в АКБ идет процесс газообразования, да ещё при высокой температуре. Рванет мало не покажется. :drinks: Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 22 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) в сантиметре от клеммы на крышке сквозная дыра с обуглеными краями Было такое,давно,у меня.При вьезде во двор....так же бабахнуло и...прожгло капот.дырка с 5 рулей,с черными закопчеными краями.После этого авто совершенно спокойно завелось обратно,и эксплуатировалось в дальнейшем.... Причина-банальная.При вьезде во двор-типа лежачего полицейского.Подпрыгнул передок,а так как АКБ был немного выше,штатного,да к тому же и не закреплен к полке/держателем...подпрыгнул вместе с машиной.И видимо от удовольствия-подпрыгнул чуть сильней самого авто.Клема соприкаснулась с капотом и получилась ,,Коза,, Предполагаю:Т.к АКБ новый,проводка КГ(хх),клемы видимо не штатные....не прощитал высоту и растояние между капотом и клемами АКБ... Для исключения таких ,,Коз,, и в целях Мин. безопасности-наклей в другой раз,на Капот-квадратный кусок пористой резины,толщиной ...хотя бы в 5мм. ПС: Если это только это чисто МЕХАНИЧЕСКИЙ деффект сборки. Изменено 22 сентября, 2012 пользователем Impala ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
akba63 Опубликовано 22 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Ты говоришь что в багажнике провода не подключения не к чему, они заизолированны там? Это я так, что расставить все точки на и) Всё продано :) Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 22 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Оффтоп двигатель не опозитник? свечи все проверь на месте ли:sarcastic: Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 22 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 При сильном КЗ в АКБ идет процесс газообразования, да ещё при высокой температуре. Рванет мало не покажется. ...учитывая что в кипящем аккуме образуется среди прочих соединений водород!!! SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 22 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Дэн1982, Обясни подробней пожалуйста, я не могу понять откуда тогда произошел взрыв и почему аккум пробит насквозь, па проводке оплавлена гофра и оплетка, самих жил не видно. И само отверстие в аккуме в стороне от проводки. если у тебя есть возможность наделай фоток поподробнее и проводов и аккума. Я думаю это поможет поставить диагноз SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
navis Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 akba63, Кг 50 что протянуты в багажник обжаты в наконечники и изолированы отдельно каждый в термоусадку так что наконечников не видно. и под капотом они не подключены. Артем, авто ваз 2115, на аве Toyota Celica T20, движок 4S-Fe, не оппозитник, рядная четверка, сейчас в ремонте после серьезной аварии... Дэн1982, Вечером сделаю, выложу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти