Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

липучки vs шипы


Артем

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

на трассе обрати внимание ,как по первому снегу фуры поднимаются в гору... они все на липучках. по теме: если финансы позволяют- хака7 (она финка),если нет-хака5 (финка,но скорей всего будет россия) на липучке ездил одну зиму на тибуроне, в принципе по городу передвигаться можно ,главное нигде не сесть, сам не выйдешь,только на веревке.а на трассу-только шипы!

Ссылка на комментарий
на трассе обрати внимание ,как по первому снегу фуры поднимаются в гору... они все на липучках. по теме: если финансы позволяют- хака7 (она финка),если нет-хака5 (финка,но скорей всего будет россия) на липучке ездил одну зиму на тибуроне, в принципе по городу передвигаться можно ,главное нигде не сесть, сам не выйдешь,только на веревке.а на трассу-только шипы!

 

Фуры 90% пользуют всесезонки либо лето! зимних шины на грузовики ну очень мало вобщем про фуры не аргумент!!! хака 7 - нет таких шин это как как фазоинвектор для саба ))) хакапелита 7 правильнее, на счет того что она финская опять прокол, большинство самых популярных размеров делается во Всеволжске! hkpl 5 аналогично, финская в основном цешка (легкогрузовые шины), большие SUV'ки и ранфлаты. И главное не всегда правильно смотреть рисунок протектора и определять эксплуатационные характеристики, уверенно могу сказать что хорошая липучка уделает фуфлыжние шипованные шины.

Ссылка на комментарий
Фуры 90% пользуют всесезонки либо лето! зимних шины на грузовики ну очень мало вобщем про фуры не аргумент!!! хака 7 - нет таких шин это как как фазоинвектор для саба ))) хакапелита 7 правильнее, на счет того что она финская опять прокол, большинство самых популярных размеров делается во Всеволжске! hkpl 5 аналогично, финская в основном цешка (легкогрузовые шины), большие SUV'ки и ранфлаты. И главное не всегда правильно смотреть рисунок протектора и определять эксплуатационные характеристики, уверенно могу сказать что хорошая липучка уделает фуфлыжние шипованные шины.

 

хорошая липучка по льду не поедет!!!а железо есть железо!!!:biggrin:

Ссылка на комментарий

езжу на липучке и всегда за нее, просто нужно брать достойную, чем галимые шипы, которые еще ко всему зверски шумят

Ссылка на комментарий

я 2 сезона данлоп откатал липучку цена покрышки была гдето 2500 рубля макс 14" стоял на двенахе тока перед а зад полулысая старая липучка....я по городу стабильно 80 ходил и не очковал и тормозит уверенно....но сплошной лёд бывают участки на светофоре шансов нет

сел на 07 по кругу 4 шиповки пипец чучуть передавишь тормоз сразу тачку кидает шипы как коньки им нужно уметь тормозить

Ссылка на комментарий

ездил на сорентике на липучке - в поворотах держака ноль! постоянно ось сносит... липа данлоп SJ6

езжу на раве на шипах норд фрост 5 - замечательно себя чувствую :smile:

до этого на переднем приводе гонял на шипах - нокия хакка 4 и гудя ультра грип - хакка зачипок, а вот гудя - ацтой... и шипов хватило на 7 тыр.км

пы.сы. для краснодара и т.п. - липа актуальна, для серьёзной зимы - имхо ОНЛИ шип :good:

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

Езжу на всесезонке шатной. В Москве снега зимой на трассах мало - чистят, смысла не вижу шины менять. В области по снегам передний мост подключаю. Тормозит и разгоняется нормально, если ездить в режиме "Дедушка"

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий

А у мну 2 комплекта )))) Осталась липучка от 12ки. Так что как только ср Т опускается ниже 10 градусов и Бридж ЕР300 становится деревянным переобуваюсь в липучку и до снега выпавшего на постоянку. Ну а дальше Шипы Мишка Хин2 за 2 сезон шипов 5 не хватает на 2 колесах.

До этого катал НФ5, НФ3 ну так всякой шляпы. НФ3 была весчь, а сейчас для города НФ5 самая замечательная, главное выбрать не скриворукой ошиповкой, хотя шипуют ее всю здесь, за исключением Конти с вклееным шипом ну и произведенные здесь в РФ Мишка и Какапелита ))) (онаже электричка) )))))

На следующую авто буду брать НФ5. Стоит у сестры на 14ой 5ый сезон будет второй в МСК состояние выше хорошего. У отца на Сивке 4 сезон состояние отличное потери незначительные в обоих случаях

Ссылка на комментарий

Меня вымораживает слово "липучка" я бы сказал - зимняя резина без шипов)))

 

Лет несколько назад проводили тесты с корешем. У обоих классики. У него какая то дорогая новая японская резина "без шипов" у меня старый добрый норд фрост 3 причем б.у. Сезон.

 

Так вот выбрали горочку в гаражах ледок сверху присыпаный свежим снежком

 

"без шипов" слила по всем дисциплинам ))))) и с места и с разгона и торможение с этой горки

 

Другая ситуация

 

Ооочень холодно. Ну кому как конечно но. В Нашем регионе около -20c. Загородная трасса. Обледеневшая. И слышишь как скребет металл на льду. Это больше внушает уверенности чем пресловутое слово "липучка" - плюсы есть у нее конечно например торможение на асфальте но я уверяю на асфальте остановитесь в любом случае а вот когда на скорости 100 начинает плавно разворачивать на загородной трассе и пролетающие встречные машины еле увиливающие от вас это страшно

у меня есть турбо кнопка. Я люблю тусу...

Ссылка на комментарий
Фуры 90% пользуют всесезонки либо лето! зимних шины на грузовики ну очень мало вобщем про фуры не аргумент!!! хака 7 - нет таких шин это как как фазоинвектор для саба ))) хакапелита 7 правильнее, на счет того что она финская опять прокол, большинство самых популярных размеров делается во Всеволжске! hkpl 5 аналогично, финская в основном цешка (легкогрузовые шины), большие SUV'ки и ранфлаты. И главное не всегда правильно смотреть рисунок протектора и определять эксплуатационные характеристики, уверенно могу сказать что хорошая липучка уделает фуфлыжние шипованные шины.

 

Наш завод во Всеволжске делает абсолтно весь модельный ряд шин Нокиан. Причем завод введен в эксплуатацию только с 2005 года и производительность его в два (!) раза выше Финского. На счет Финляндии не согласен, в этом году просто море легковых шипованных шин Нокиан Финского производства и на мой взгляд сделаны они даже корявее, особенно в плане ошиповки.

Хакапеллита 7 больше подходит для езды по незаснеженным дорогам, у неё ощутимо меньше тормозной путь на льду за счет 6-ти гранных шипов и зауженного пятна контакта, по сравнению с Хакапеллитой 5. Пятерка же в свою очередь больше подходит для снега, т.к. плечевые зоны гораздо массивнее, плюс выше самоочищаемость шины за счет строения протектора.

На счет фрикционных шин спор всегда. Это как темное пиво, кому-то очень нравится, кому-то нет. Все зависит от условий эксплуатации. Но шип - есть шип, так сказать тормоза с запасом, но в ущерб комфорту.

 

п.с. те у кого из Нокиан за сезон повысыпались шипы: первые 500км эксплуатации шинам надо, как и сабу дать обкатку, для усадки шипов. Т. е. нельзя допускать пробуксовывания и проскальзывания колес.

Изменено пользователем radikal
Ссылка на комментарий

radikal, а у финской шипы то хуже потому что шыпуют ее здесь в РФ на базе. Поэтому уж лучше брать нашу российскую.

Ссылка на комментарий
Наш завод во Всеволжске делает абсолтно весь модельный ряд шин Нокиан. Причем завод введен в эксплуатацию только с 2005 года и производительность его в два (!) раза выше Финского. На счет Финляндии не согласен, в этом году просто море легковых шипованных шин Нокиан Финского производства и на мой взгляд сделаны они даже корявее, особенно в плане ошиповки.

Хакапеллита 7 больше подходит для езды по незаснеженным дорогам, у неё ощутимо меньше тормозной путь на льду за счет 6-ти гранных шипов и зауженного пятна контакта, по сравнению с Хакапеллитой 5. Пятерка же в свою очередь больше подходит для снега, т.к. плечевые зоны гораздо массивнее, плюс выше самоочищаемость шины за счет строения протектора.

На счет фрикционных шин спор всегда. Это как темное пиво, кому-то очень нравится, кому-то нет. Все зависит от условий эксплуатации. Но шип - есть шип, так сказать тормоза с запасом, но в ущерб комфорту.

 

п.с. те у кого из Нокиан за сезон повысыпались шипы: первые 500км эксплуатации шинам надо, как и сабу дать обкатку, для усадки шипов. Т. е. нельзя допускать пробуксовывания и проскальзывания колес.

 

Ты о чем? ну если ты отвечал на мой пост )))

Изменено пользователем Airat
Ссылка на комментарий
radikal, а у финской шипы то хуже потому что шыпуют ее здесь в РФ на базе. Поэтому уж лучше брать нашу российскую.

 

Ага ну ты шутник ))) кстати корявая финская ошиповка распространилась и на зимние шины якогамы))) в прошлом году много пользователей было недовольно...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...