Impala Опубликовано 22 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 У Тя на усь....вапче ничего не стоит????(пред) ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
samsonov.2h Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 конешно стоит. на протяжке от первого акб до второго пред и от второго акб к усю пред на растоянии не более 40см везде. Ссылка на комментарий
maratrz Опубликовано 23 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 а мне думается до второго акб не обязательно 50 кг тянуть, там ведь только заряд от гены идет а это не так уж много ампер да helix не такой жрущий вродьчтоб 25 кг не хватило мож кто поправит?? brx 2400, 4 ural ak10 Ссылка на комментарий
LesnovMN Опубликовано 23 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 конешно стоит. на протяжке от первого акб до второго пред и от второго акб к усю пред на растоянии не более 40см везде. привет, от гены до акума пред ненужен, достаточно между акумами, и перед усем, как нарисовал так и делай) [sIGPIC][/sIGPIC] хочу море,солнце, мягкий глубокий бас Ссылка на комментарий
maratrz Опубликовано 23 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 предохранитель нужен только для того чтоб машина не сгорела и все . допустим попал в дтп и провод от гены до акб закоротил на кузов и се тачка полыхает. другой вопрос какая вероятность что провод длиной 70 см достанет до минуса? по хорошему пред нужно ставить сразу после любого источника питания (аккум , аккум в багажнике , гена)на расстоянии чем меньше тем лучше. но без предов тоже все будет работать исправно brx 2400, 4 ural ak10 Ссылка на комментарий
samsonov.2h Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Кинул кг50 вместо кг25. Разница есть конечно,но в защиту все равно прыгает,но на много реже. Просады если уменьшились то совсееем,не значительно.Я уже и не знаю что делать.Как с ними бороться..В чем могут осуществляться потери еще?может клеймы не медные на акумах или что...Может наконечники плохо обжимаю?Хотя сидят мертво. На неделе докину на гену провода(25кг) и на кузов массу(кг50) и там видно будет. все таки я думаю у меня акумы подсели,надо их перезарядить,потому что по началу когда разминал такого вроде не было.(конечно и нагрузки меньше были,но ладно) maratrzС чего ты взял что хеликс мой не жрущий?он же высокоомный... Ссылка на комментарий
samsonov.2h Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Кстати у меня еще один усь стоит,на фронт,но он вообще ниче не жрет я считаю,мистери 2х канальный какой-то в гараже валялся на канал 60вт,на него я прокинул кг16 от второго акб запитал. Так же пред поставил все как надо... Ссылка на комментарий
LesnovMN Опубликовано 24 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 предохранитель нужен только для того чтоб машина не сгорела и все . допустим попал в дтп и провод от гены до акб закоротил на кузов и се тачка полыхает. другой вопрос какая вероятность что провод длиной 70 см достанет до минуса? по хорошему пред нужно ставить сразу после любого источника питания (аккум , аккум в багажнике , гена)на расстоянии чем меньше тем лучше. но без предов тоже все будет работать исправно если попадеш в аварию, (некому нежелаю) , да так что повредится провод , от гены до акума, то ты точно заглохнеш и долго небудеш заводить свой таз пока морду непоменяеш)))), или что то в этом вроде, машина глушоная ток невыробатывает, и возгорание при аварии этого провода вероятность 0.001% а если ваткнеш, то просадочка современем появиться(окисление в местах соединения провода и преда) хотя и этого можно предотвратить. [sIGPIC][/sIGPIC] хочу море,солнце, мягкий глубокий бас Ссылка на комментарий
PASHA P Опубликовано 24 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 samsonov.2h Попробуй ещё один аккум подключи (только обязательно живой) Просто если ни чё не измениться то дело в усе Ссылка на комментарий
samsonov.2h Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) короче буду добиватся меньшего просада. щас с 14.8 -14.6 прыгает до 12.8мин. буду добиватся что бы просад был макс в 0.7-1в!и думаю все будет четко,для начало акб заряжу. и вопрос: просад должен быть больше на низких треках или высоких? в основном на высоких уходит на низких редко. а ребят кстати провода еще ОЧЕНЬ длинные идут от динамика до усилка, метра 3-4. Пофигу? Изменено 24 октября, 2012 пользователем samsonov.2h Ссылка на комментарий
maratrz Опубликовано 24 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 у меня тоже длинные будут, я думаю на каждую из четырех катушек пустить по одному проводу 6 кв пв4 думаю должно хватить brx 2400, 4 ural ak10 Ссылка на комментарий
Bush174 Опубликовано 26 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 парни какой смысл кидать хорошую силу с гены на АКБ если сам гена не дает больше 13.7? Ссылка на комментарий
samsonov.2h Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 парни какой смысл кидать хорошую силу с гены на АКБ если сам гена не дает больше 13.7? гена на холодную дает 15.1 !! 14.8-14.9 стабилно!без нагрузки Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 26 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 попробуй гейн убавить. когда усил загоняешь в клипп - жрать начинает шо писец Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Maverick8710 Опубликовано 26 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 зачем со второго аккума выводить на кузов? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти