Радик Опубликовано 11 декабря, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 ФУНКЦИИ: Наличие двухсторонней связи 6 отдельных зон охраны Возможность управления режимом Valet с брелка или переключателя Режим пассивного иммобилайзера Программируемый PIN код аварийного выключения Автоматический режим Anti-Hi-Jack или с брелка Раздельное отключение зон датчиков при постановке на охрану Возможность охраны автомобиля при заведенном двигателе без ключа в замке зажигания Программируемая пассивная автопостановка на охрану Программируемая перепостановка на охрану Обход неисправной зоны Возможность запоминания тревог с указанием зоны Внешняя программируемая блокировка двигателя Вход для дополнительного температурного датчика Отдельные входы для концевиков капота/багажника 2 силовых выхода на поворотники/габариты до 7.5 А на канал Режим “бесшумной” охраны Режим “паника” Возврат в предыдущее состояние после перерыва питания Программируемое управление замками при включении/выключении зажигания Силовой выход управления замками дверей с помощью встроенного реле (до 15А) Слаботочный выход на замок багажника (до 300 мА) Программируемый выход на контроллер стеклоподъемников Дополнительные каналы: 1 программируемый, 1 замок багажника Программируемый режим “комфорт” Программируемая возможность задержки салонного света на 60 секунд Возможность отложенной постановки на охрану с задержкой на 30, 45 секунд Световой и звуковой режимы поиска автомобиля Возможность бесшумного включения/выключения режима охраны Управление алгоритмом программирования системы с помощью кнопок брелка, кнопкой Valet и ключом зажигания Длительности импульсов центрального замка 0,8/3,6/30/2х0,8 Возможность подключения к педали тормоза Дистанционное управления с максимальным радиусом от брелка к машине 300 метров Дистанционное управления с максимальным радиусом от машины до брелка 900 метров Максимальный радиус одностороннего брелка – 30 метров Динамический код управления Keeloq Ручной или принудительный с брелка контроль канала связи Возможность постановки и снятия с охраны разными кнопками 4-х кнопочный брелок управления 6 индицируемых охранных зон на брелке Наличие в брелке вибро режима Звуковой режим напоминания о пропущенной тревоге с иконкой на брелке Часы, будильник в брелке Подсветка на ЖК-дисплее брелка Брелок с индикацией уровня разряда батареи Возможность блокировки кнопок брелка Возможность дистанционного запуска двигателя Возможность автоматического запуска двигателя через определенный интервал времени – каждые 1,2,4,12 часов Возможность автоматического запуска двигателя по температуре в салоне Возможность автоматического запуска двигателя по реальному времени 5/10/15/20 минутный прогрев двигателя после запуска Наличие программы “нейтраль” для МКПП Возможность отслеживания пуска двигателя по генератору, тахометру и давлению масла Поддержка автозапуска для дизельного двигателя Время работы стартера при запуске двигателя 0,8/1,2/2,0/3,6 секунды Наличие режима “турботаймера” 1/2/3/6 минутная длительность импульса турботаймера цена ее 3300р без установки,я в сигнализациях не шарю вообще,щас у самого КЛИФОРД старый стоит,оно название что сигнализация. а эта превлекла ценой,обратка и прогрев Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Super72 Опубликовано 12 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Себе бы никогда не поставил. Если выбирать в этом ценовом диапазоне взял бы StarLine или Tomahawk. Защиты никакой зато почти не глючат. http://gtauto.ru/item_ug_alarm_zapusk_____0_2690.html поржал с каментов. У меня такая http://www.stalker600.ru/stalker600nbv.php Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 мне показалось там равное количество за и против,кто ставил в сервисе и не сам,нормально идет срок службы.денег просто кот наплакал а сигналку нормальную охото Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Super72 Опубликовано 12 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 мне показалось там равное количество за и против,кто ставил в сервисе и не сам,нормально идет срок службы.денег просто кот наплакал а сигналку нормальную охото А прикинь попадёшь к той половине у которых всё плохо? оно тебе надо? Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 А прикинь попадёшь к той половине у которых всё плохо? оно тебе надо? нет конечно,поэтому и консультируюсь.вообще хотел бы себе ИНСПЕКТОР БУМЕРАНГ там все есть и GPS и т.п но стоит 12тыс +установка =14тыс -не по карману а эта понравилась функциями и брелком Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Super72 Опубликовано 12 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) Ты что сиги по названию выбираешь? И н*х тебе GPS у тя чё каен? Изменено 12 декабря, 2009 пользователем Super72 Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 нет конечно круче,цивик 92г.в а какую посоветуешь? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Super72 Опубликовано 12 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Tomahawk 9020 или 950. Что то серьёзнее уже увы другие деньги Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 а чем они так отличаются друг от друга?везде же прогрев,обратка а старлайн начальных серий как? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Super72 Опубликовано 12 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 У Tomahawk 950 вроде дальность больше и доп каналов а так они практически одинаковые. StarLine тоже ничего только у них меню своеобразное на любителя. Ссылка на комментарий
BEN Опубликовано 12 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 привет могу посоветовать алигатор 800 . 825, 875. много раз ставили сигналка без косиков.по поводу Leopard LS 90/10 EC могу сказать что сигналка в принципе нормальная но есть косяк податчику удара его вскоре придется менять так как он тябя замучиет , очень часто меняли датчики удара, также иногда глючили блоки. также как выше сказано можно поставить томогавк и старлайн А9. B9 Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 короче леопард вообще не вариант? томогавк или старлайн? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
BEN Опубликовано 12 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 в принципе разнице нет , но лудше работает запуск если отслеживает по тахометру . бери алигатор. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 а какой сирии алигатор лучше? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
BEN Опубликовано 12 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Alligator S-825RS Автосигнализация Alligator S-850RS Автосигнализация Alligator S-800RS Автосигнализация Alligator S-875RS Автосигнализация если коробка автомат то 800 не катит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти