Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Опять пробемы с АКБ


Гость bambardier

Рекомендуемые сообщения

Всем привет опять короче у меняраблы с зводкой машины

и так ситуация такая значит купил я АКБ АКОМ Reactor 6СТ62

http://akom.su/pr_reactor_line.asp

купи месяц назад и за этот месяц он меня уже два раза "подвёл"

первый раз х\з как так полуилось было -20 всего но разрядился так что аж суточный проег и часы сбились в ноль!

и вот сегодня разрядился вообще в хлам лдно машину хоть на сигналку не закрыл а просто на ключ.

темпеатура -30 кароче купил я значит провода начали мы прикуривать +к+ -к- как обычно значит и просто тупо ждали пока зарядится и газовали до 2000оборотов карое около 40 минут сидели ждали пока зарядится но акб хвтило что бы 1 раз крутануть стартер и всё он опять умер!

индикатор на акб ЗЕЛЁНЫЙ что означает АКБ заряжен , но почему он этот заряд не берёт? двумя кмплектами проводов пробовали ни как.

может акб тупо замёрз? думаю завтра его домой занести на пару часов пусть прогреется в комнатной температуре потом пробывать заводить,

или думаю так просто сять свои клемы с моего акб подключить вторую маину тоесть её акб через провода к моим клемам, завести машину,затем одеть мои клемы на мой АКБ только вот чё то очкую я так делать где то читал что может заглючить потом машина. кто что подскажет делать как "рикуть" её будет правельно? или всё таки сносить акб домой ?

и ещё сразу тут же вопросик

вдимо АКБ высосывает мой мафон (alpine iva-d105) зацеплен он у меня так - жёлтый и красный вместе в итоге видимо при заглушеной машине он у меня "сосёт":lol: как подключить что бы работал от зажигания? каким цветом провод зажигания в машине? и какой провод на него цеплять жёлтый?

зарание спасибо что прочитали столько много слов с ошибками :smile:

Ссылка на комментарий

В машине обычно по цветам идут так же, хотя у меня в пыжике почему-то были наоборот, может кто уже полазил кривыми ручками до этого, хз.

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий

вопрос - для чего тут в ветке питания все пишут отзывы и тесты по акб ??? чтобы потом все шли и покупали всякую лажу типа "АКБ АКОМ Reactor 6СТ62" ??? непонимаю....

если при заведённой машине скинуть клеммы с акб, то можно попробовать получить повышенное напряжение с гены, а отсюда сгорающие мозги авто....но не обязательно.

обычно при севшей акб хватает 5-10 минут прикуривания от соседней машины для того чтоб завестись.если как у тебя 40,то это уже потология и либо акб мёртвая совсем и её на свалку либо с машиной что то не то.

а про подключение майфуна только недавно обсуждалось и обсасывалось в ветке "Ахтунг,Пионер разряжает"(или как то наподобии)

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий
Всем привет опять короче у меняраблы с зводкой машины

и так ситуация такая значит купил я АКБ АКОМ Reactor 6СТ62

http://akom.su/pr_reactor_line.asp

купи месяц назад и за этот месяц он меня уже два раза "подвёл"

первый раз х\з как так полуилось было -20 всего но разрядился так что аж суточный проег и часы сбились в ноль!

и вот сегодня разрядился вообще в хлам лдно машину хоть на сигналку не закрыл а просто на ключ.

темпеатура -30 кароче купил я значит провода начали мы прикуривать +к+ -к- как обычно значит и просто тупо ждали пока зарядится и газовали до 2000оборотов карое около 40 минут сидели ждали пока зарядится но акб хвтило что бы 1 раз крутануть стартер и всё он опять умер!

индикатор на акб ЗЕЛЁНЫЙ что означает АКБ заряжен , но почему он этот заряд не берёт? двумя кмплектами проводов пробовали ни как.

может акб тупо замёрз? думаю завтра его домой занести на пару часов пусть прогреется в комнатной температуре потом пробывать заводить,

или думаю так просто сять свои клемы с моего акб подключить вторую маину тоесть её акб через провода к моим клемам, завести машину,затем одеть мои клемы на мой АКБ только вот чё то очкую я так делать где то читал что может заглючить потом машина. кто что подскажет делать как "рикуть" её будет правельно? или всё таки сносить акб домой ?

и ещё сразу тут же вопросик

вдимо АКБ высосывает мой мафон (alpine iva-d105) зацеплен он у меня так - жёлтый и красный вместе в итоге видимо при заглушеной машине он у меня "сосёт":lol: как подключить что бы работал от зажигания? каким цветом провод зажигания в машине? и какой провод на него цеплять жёлтый?

зарание спасибо что прочитали столько много слов с ошибками :smile:

 

бат желтый более толстый (силовой) асс красный ремоут его надо через замок зажигания или выключатель поставь

Ссылка на комментарий

сегодня 4 день "простоя" машины , пробывал снова завести пробывал прикуривать с минусом на двигатель нет результатов стартер не крутит вообще , пробывал провода на акум после 10 минут "газования" стартер прокрутился на пол оборота наверное, пробывал даже просто снял минусовую клему с АКБ зацепил на клему минут провода для прикуривания и даже от чужого акб машина не прокрутила стартер ! в чём может быть дело? может стартер тупо замёрз? у нас щас потеплело чуть чуть уже днём -25 и всё равно результат тот же что и в -35 .. подскажите куда бежать чё делать ))

Ссылка на комментарий
новые купил по толще которые чёрные такие )

 

А там провод толстый или изоляция?

С уважением Александр.

CRX

Ссылка на комментарий

пацан на шохе тоже не мог завестись в -20, менял и реле и аккум. оказалось стартер... разбирай, там че то чистить надо, я хер знаю че...

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий

у нас все 30 и тоже не завелся...

акум даже отказался крутить замерзший v6, давно я его собирался зарядить... вот принесли домой заряжаю...

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий

походу ты его убил уже, вот он под нагрузкой то и не крутит!!!! поставь другую АКБ, а у своей разряженной плотность проверь, водички дистилированной подлей если акб обслуживаемая и требует этого. и заряжай его сначала на большом заряде, чтоб он заряд стал брать, а потом поставь на маленький!!!!

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий
походу ты его убил уже, вот он под нагрузкой то и не крутит!!!! поставь другую АКБ, а у своей разряженной плотность проверь, водички дистилированной подлей если акб обслуживаемая и требует этого. и заряжай его сначала на большом заряде, чтоб он заряд стал брать, а потом поставь на маленький!!!!

 

блин если это окажтся так то будет вообще жопа т.к я купил его меньше месяца назад, а как вообще можно убить акум при обычном использование его по назначению? вроде сильно громко музыку не слушаю, и ещё кто самое главное на АКБ есть индикатор и он горит зелёным что означает что акум ЗАРЯЖЕН! как это может быть?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...